Сервер был арендован под мой сервис: http://www.uhuhu.ru/ + десяток мелких сайтов.
В понедельник данной компанией был затеян перенос моего сервера в другой дата-центр. Было выслано предупреждение, что сайты не будут работать в течении 5 часов. Однако, в итоге, хостинг компания привела к неработоспособности в течении 3-4 дней выделенного сервера и всех размещающихся сайтов. (1 день - простой из-за переноса, до 3-х дней из-за смены ДНС доменов - об этом уведомлений не было вообще!). Для хостинг-компаний это недопустимо.
Кроме того, о том, что ДНС сервера необходимо сменить удалось выяснить только на следущей день. Еще через 2-3 часа у сумел узнать, на какие нужно сменить. (до того давалась неверная информация).
На вопросы о компенсации был получен ответ:
Цитата
К сожалению компенсация невозможна.
С наилучшими пожеланиями, Alexey A. Chekushkin, ISPserver.com.
С наилучшими пожеланиями, Alexey A. Chekushkin, ISPserver.com.
На вопрос о адресе офиса в Москве, был получен следущий ответ:
Цитата
Офиса в Москве у нас нет.
С наилучшими пожеланиями, Alexey A. Chekushkin, ISPserver.com.
С наилучшими пожеланиями, Alexey A. Chekushkin, ISPserver.com.
При необходимости могу процитировать полую переписку с поддержкой и менеджерами компании.
Как итог имею приличный удар по имиджу сервиса, в связи с его длительным простоем + финансовые потери, в несколько раз превышающие месячную сумму аренды данного сервера.
Является ли поведение компании приемлемым? К сожалению, никаких договоров с компанией не заключалось, я просто оплачивал услуги посредством Яндекс.Деньги (и замечу, ранее никаких нареканий у меня не было).
Как мне поступать в данной ситуации?