Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ISPserver.ru - несколько дней простоя сайтов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
UHU
Заявитель: Сергей Тарасенко. Арендую сервер у компании ISPserver + оплачиваю премиум поддержку.
Сервер был арендован под мой сервис: http://www.uhuhu.ru/ + десяток мелких сайтов.

В понедельник данной компанией был затеян перенос моего сервера в другой дата-центр. Было выслано предупреждение, что сайты не будут работать в течении 5 часов. Однако, в итоге, хостинг компания привела к неработоспособности в течении 3-4 дней выделенного сервера и всех размещающихся сайтов. (1 день - простой из-за переноса, до 3-х дней из-за смены ДНС доменов - об этом уведомлений не было вообще!). Для хостинг-компаний это недопустимо.

Кроме того, о том, что ДНС сервера необходимо сменить удалось выяснить только на следущей день. Еще через 2-3 часа у сумел узнать, на какие нужно сменить. (до того давалась неверная информация).

На вопросы о компенсации был получен ответ:
Цитата
К сожалению компенсация невозможна.

С наилучшими пожеланиями, Alexey A. Chekushkin, ISPserver.com.


На вопрос о адресе офиса в Москве, был получен следущий ответ:
Цитата
Офиса в Москве у нас нет.

С наилучшими пожеланиями, Alexey A. Chekushkin, ISPserver.com.


При необходимости могу процитировать полую переписку с поддержкой и менеджерами компании.

Как итог имею приличный удар по имиджу сервиса, в связи с его длительным простоем + финансовые потери, в несколько раз превышающие месячную сумму аренды данного сервера.

Является ли поведение компании приемлемым? К сожалению, никаких договоров с компанией не заключалось, я просто оплачивал услуги посредством Яндекс.Деньги (и замечу, ранее никаких нареканий у меня не было).

Как мне поступать в данной ситуации?
Admin
Цитата(UHU @ 07.06.2006, 12:53) *

Является ли поведение компании приемлемым?

В описаной Вами версии событий - безусловно, поведение недопустимое. Однако, делать выводы только по одностороннему изложению, согласитесь, не совсем правильно. Хотелось бы услышать здесь и версию хостера, уж очень нетипичное поведение для того ISPserver'а, услугами которого пользовался когда-то я.

Цитата

К сожалению, никаких договоров с компанией не заключалось, я просто оплачивал услуги посредством Яндекс.Деньги (и замечу, ранее никаких нареканий у меня не было).

Это ничего не меняет. На сайте хостера присутствует форма заказа, в клиентской части наверняка есть типовой договор (?, раньше документы там были для свободного скачивания клиентами). Если Вы сможете доказать с помощью Я-Д, что деньги хостеру за услуги Вами переводились, то сей факт никак иначе, кроме как акцептом оферты никто рассматривать не будет. Заключали Вы индивидуальный договор или нет, в этом случае значения не имеет. Хостер деньги принял - значит должен предоставлять услуги в том объеме и того качества, о которых заявлено в типовом договоре. К сожалению, в общедоступной области сайта я никакого договора или правил не обнаружил, но ведь Вы же хоть чем-то регулировали права и обязанности каждой из сторон?.

Цитата

Как мне поступать в данной ситуации?

В зависимости от того, какую цель Вы преследуете.

1. Просто подпортить репутацию и сообщить потенциальным клиентам, что и на старуху бывает проруха? - Вы уже сделали публикацией этой темы.

2. Выбить из хостера компенсацию? - тогда собрать все документы (договор оферты, платежные документы) и к грамотному юристу. Офиса в Москве нет, но юр.лицо-то в Иркутске есть. Кому отвечать найдут.

3. Решить вопрос мирным путём? - отправьте Игорю или Алексею Чекушкиным ссылку на эту тему. Абсолютно вменяемые и здравомыслящие люди, если грех действительно за ними, всегда найдут и предложат приемлемое решение по этому конфликту.
UHU
Замечу, что тогда я не знал о ситуации в Агаве и о первопричине ситуации. Все мои реплики были продиктованы недовольством моих клиентов и финансовыми потерями. Для того, что бы избежать все этого, им достаточно было:
1. В письме с уведомлением сказать о том, что ДНС сервера надо поменять.
2. Указать сразу правильный ip адрес.


Замечу так же, что ранее был доволен услугами. Даже очень доволен. Но несколько дней простоя сервиса, который предлагает on-line услуги и получает в день по 50 новых клиентов - это критично. Особенно если учесть, что в ежедневно по 200-300 клиентов заходят на сайт и пользуются оплаченными услугами. Убытки за эти дни в несколько раз превысили месячную аренду сервера.

Потому резюмирую: данный топик носит скорее характер отзыва.
Компенсацию требовать с них я не буду, хотя ранее и говорил им о ее необходимости.
Относительно того, лишатся ли они клиента в моем лице или нет - ближайшее время покажет.

Сейчас назрела необходимость в аренде еще 2-х серверов под новые проекты и откровенно говоря я в замешательстве. Очень хотелось бы услышать комментарии по поводу этой ситуации от ISPserver. А еще больше хотелось бы услышать от них слова 'Этот случай был исключением. Более такого не повторится' и самое главное, что бы эти слова подкрепились делом.

Кстати, договора или правил я так же у них не обнаружил, ни в открытой области, ни в клиентской.
Admin
Цитата(UHU @ 12.06.2006, 03:04) *

Очень хотелось бы услышать комментарии по поводу этой ситуации от ISPserver.

ISPserver хоть и является членом нашего Клуба хостинг-провайдеров, появляется здесь не каждый день. Думаю, Сергей, будет результативнее, если Вы просто пошлёте им ссылку на эту тему через ПМ ( http://forum.hostobzor.ru/index.php?showuser=1081 )

Кстати, если хостер объявится, мне, как потенциальному клиенту, тоже хотелось бы узнать, каким образом регулируются сегодня взаимоотношения хостера и клиента, если ни договора ни даже банальных правил на сайте нет? Каждая сторона придумывает сама себе то, что ей удобнее smile.gif ?
sitecreator
У меня в ISPserver два VDS. Один VDS оплачиваю через WEbMoney (проект sitecreator.ru), другой оплачиваю по безналу. На безнальный VDS есть бумажный договор, подписанный с обеих сторон и со всеми нужными печатями. Договор высылается по почте. Электронную версию договора (да и другие документы) всегда можете получить из своего личного кабинета. Так что вопрос с договором считаю надуманным.

А ситуация с арендой выделенных серверов меня насторожила, т. к. я собирался сейчас брать в аренду сервер у ISPserver. Теперь очень засомневался. Хотя проблем с VDS на протяжении полугода не было.

Кстати на внутреннем форуме ISPserver тоже есть жалобы, связанные с переносом серверов.
Хотелось бы узнать чем вызваны все эти проблемы.
ISPsystem
Наш комментарий.

Всё правда. Простой имел место быть (насколько я знаю 2 дня - спорить не буду).
О предстоящих плановых работах уважаемый клиент был предупрежден заблаговременно, время простоя было указано ориентировочно (что согласно договору не является простоем).
Смена IP-адреса на котором находится первый NS подразумевает смену IP для NS у регистратора
(да наверное нужно было акцентировать на этом внимание).
Ошибка с указанным IP-адресом имела место быть - полностью наша вина, насколько мне известно правильный IP-адрес был сообщен довольно быстро (почему его сразу не прописали у регистора не знаю).
От имени компании клиенту были неоднократно принесены извинения.
Форма заказа договора находится в личном кабинете (слева под меню).
'Этот случай был исключением. Более такого не повторится'.
Посыпаем голову пеплом.

Полностью понимаю состояние и мотивацию клиента и потому ни на одном форуме с подобной темой не мешал 'подпортить репутацию и сообщить потенциальным клиентам' - ваше право.
UHU
Ну вот и хорошо smile.gif
Тему можно закрыть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.