Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Снова и снова Hardhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
wolgast
Имя: Архипов Олег
Суть проблемы:

После закрытия моего топика ниже, хостер ещё пару десятков раз был в дауне на несколько часов, но это не так важно.

Недавно они заявили мне, чтобы я дал им свой wmz кошелёк дабы оплатить остаток средств на счёте и предложили собрать вещи и покинуть их, не приводя никаких причин blink.gif

Я ответил им на письмо, чтобы они сделали резервную копию баз данных, послали мне или закачали на сервер, т.к. с моей скоростью в дневной срок не представлялось возможности скачать базу себе.
На моё просьбу никак не отреагировали, все сайты заблокированы. Резервуная копия не получена, деньги также не получены.
wolgast
Деньги выплатили через несколько дней, после матюгов по телефону, сейчас вообще пропали. Телефон молчит уже 5 дней, в аське нет.
Kirill Udovenko
Вам всё прекрасно обьяснил Дмитрий.
Сервер работал и никакого дауна небыло. Для того, чтобы Вы сделали бекап сайтов у Вас было 5дней!
В ICQ никого нет - праздник.
Данный бывший клиент постоянно грубил использовав такие выражения, что у нас аж уши "заворачивались"
UA-Trafic
Ну а почему-же вы хотите чтоб клиент покинул ваш сервер?!
Или из-за моральных нарушений?!
antonioni
Цитата(UA-Trafic @ 12.06.2006, 15:16) *

Ну а почему-же вы хотите чтоб клиент покинул ваш сервер?!
Или из-за моральных нарушений?!


При обсуждении прошлой претензии и жалобы всем было непонятно, зачем клиенту так держаться за хостинг, который его не устраивает, кстати, при прошлом обсуждении клиенту было высказано несколько советов, как забрать данные от плохого хостера

Полагаю, не всем нравится, например, когда их публично обзывают уродами
wolgast
Я разве называл вас публично уродами? Я написал, что не хрена вы не можете пошевелить руками даже, по просьбе клиента. БАзы данных и файлы не отдают до сих пор, на бекап мне дали не 5 дней, а 2 дня, причём сообщение я прочитал и через 10 часов сайт был недоступен.

Я требую чтобы мне вернули мои данные и базы данных.
ex-SavaHost
Цитата(wolgast @ 12.06.2006, 14:13) *

Я разве называл вас публично уродами? Я написал, что не хрена вы не можете пошевелить руками даже, по просьбе клиента. БАзы данных и файлы не отдают до сих пор, на бекап мне дали не 5 дней, а 2 дня, причём сообщение я прочитал и через 10 часов сайт был недоступен.

Я требую чтобы мне вернули мои данные и базы данных.
Пусть меня накажут за нарушение правил форума, но у нас Вы бы тоже вылетели как пробка.
Представляю Вашу манеру общения с саппортом...
wolgast
За что? За то что требовал качественный услуги, которые были мне обещаны? После того как сайт почти 1.5 недели был в дацне каждый месяц на протяжении двух месяцев? После того как менялись права доступа на всё сервере, без ведома клиентов? Да за такое я бы вообще мониторить на хостобхоре не стал.
antonioni
Цитата(wolgast @ 12.06.2006, 17:13) *

Я разве называл вас публично уродами?


Даже на форуме ХостОбзора такое было
http://forum.hostobzor.ru/index.php?s=&sho...indpost&p=36810

Предлагаю все-таки, по возможности, сему клиенту все его отдать - и вебмани, и бэкапы - и путь идет к тому хостеру, который ему нравится - или к такому, которому нравятся такие доброжелательные клиенты
wolgast
У меня уже есть свой сервер, так что не хочу больше связываться с хостинг компаниями, а возврат бекапов я и пытаюсь сделать, мне больше ничего не нужно.
wolgast
Возврат бекапов невозможен, сказали по телефону, причину не объясняют. blink.gif Ну чтож подожду чуть чуть, потом начну действовать по другому.

Служба поддержки кстате неработала с четверга по среду. Выходные парни себе устроили.
Kirill Udovenko
Ещё раз повторю, у Вас было 5 (!) дней для того, чтобы сделать бекап.
Выходной - 12 июня. На сайте написано.
wolgast
У меня было 10 часов, так как прочитал ваши письма почит перед самым отключением, и сразу же вам написал, чтобы вы мне сделали резервуню копию (у меня были причины по которым я не мог сделать бекап)..

Может укажете правила в вашем договоре по которым вы можете удалять сайты клиентов просто так?

ЗЫ: Я уже постепенно перенёс свои сайты с вашего хостинга, остался только один форум.
Kirill Udovenko
Как сообщил наш специалист, Дмитрий Потапов, он с Вами в общей сложности разговаривал более полутора часов по телефону.
К сожалению у меня нет свободного времени продолжать разговор.
wolgast
Мне плевать есть у вас время или нет, мне нужны мои базы данных. С Митей Потаповым мы говорили максимум минут 30 так как он постоянно вешает трубки.


На вопрос о договоре вы так не ответили, повторяю ещё раз, скажите пункт по которому можно удалять клиента без суда и следствия.
UA-Trafic
Kirill Udovenko
Теперь я всё понял. Понял вашу позицию и отношение к данному клиенту.

wolgast
Хостер должен был сам сделать копию БД, и перекинуть её на ваш новый сервер?! Я верн опонимаю или нет?!
wolgast
Можно было сделать итак, но я на этом не настаивал, мне просто нужно было время чтобы снять копию самому.
UA-Trafic
Вам дали 5 дней, я верно понял?!
За пять (5) дней вы должны были забрать инфу. А иначе она исчезнет с лица сервера.
Если вам хостер сказал забрать БД в течении 5 дней и оповестил вас e-mail то забрать должны. Мусолить тут наверно нечего.

Не успели - увы. Жаль, конечно, наверно была очень важная информация, ну что-же, не успели.

P.S: Не отношусь не к стороне клиента, ни к провайдеру.
wolgast
На самом деле было 2 дня, 5 дней назад, они прислали письмо что если вас не устраивает то дайте свой wmz кошелёк. Прочитать последнее письмо смог за 10 часов до удаления.
UA-Trafic
Ну тут уж работают наверно мозги. (я не с грубостью говорю).
Если Вы уже дали ваши реквезиты, то согласились с тем что Вы хотите отказаться от дальнейшего предоставления услуг. То уже можно понять что раз деньги вернули то аккаунт могут заморозить и информацию нужно быстро забрать.

Это рассудительность грамотного человека, который знает что на сайте ценная информация, и он отложит все дела и сделает бэк-ап.

Ну незнаю, вот я как веб дизайнер, сталкивался с подобной ситуацией когда был клиентом (а не хостером) то я лично сначала всю информацию скачал, а потом уж дал свои реквезиты для возврата денежных средств на счету хостера.
Ilya Konovalenko
Я согласен с автором темы, HardHost действует мало того что нарушают закон(Работают без лицензии).
Да и права клиента нарушают.

Какой бы ни был клиент нужно выполнять обязательства.
Serpent
Цитата(michost @ 16.06.2006, 08:31) *

Я согласен с автором темы, HardHost действует мало того что нарушают закон(Работают без лицензии).
Да и права клиента нарушают.
Какой бы ни был клиент нужно выполнять обязательства.

http://forum.hostobzor.ru/index.php?showforum=44
Цитата
Членам групп "Клуб хостинг-провайдеров" и "Хостинг-провайдер" запрещено участвовать в чужой, не относящейся к ним теме, без просьбы автора темы. Нарушение этого требования влечет за собой автоматический перевод нарушителя в группу "Пользователь форума".
Kirill Udovenko
Уважаемый, michost!
Прежде, чем судить, Вы собирите полную иформацию о нашей компании.
http://www.hostobzor.ru/db/profile.php?pid=611
Лицензия телематических служб №4162
AplHost.ru
Прошу прощение, о каких лицензиях идет речь?

Цитата(michost @ 16.06.2006, 11:31) *

Я согласен с автором темы, HardHost действует мало того что нарушают закон(Работают без лицензии).
Да и права клиента нарушают.

Какой бы ни был клиент нужно выполнять обязательства.

wolgast
Человек думаю может иметь право высказать своё мнение. Насчёт денег, денег никто не собирался возвращать вернули, после 20 часов как мой сайт был удалён.

Если говорить по чесноку:

Цитата
Дежурная смена квалифицированных специалистов осуществляет круглосуточную поддержку, обеспечивая мониторинг, работоспособность серверного и сетевого оборудования, устранение неисправностей.


Саппорт работает по телефону 3 часа в день. В аське бывает пару часов днём и 3 часа ночью. В остальное время говорит автоответчик. Ндя, серьёзный хостер. После нескольких месяцев "даунов сервера" и синдрома недостачи оперативной памяти, у хардхоста хватило совести повысить цены и говорить о круглосуточной поддержке.
Ilya Konovalenko
Ну простите HardHost просто на сервисе проверки лицензии о вас ничего нет.
Если ошибся то извините, но все же к клиенту так нельзя относится!!!
Kirill Udovenko
Пожалуйста, позаботьтесь о своих клиентах. smile.gif
Ваш реселлерский аккаунт заблокирован.
go www.michost.info
http://s5.uahoster.com/suspended.page/
Account is suspended
Please, contact your hosting provider

И ещё, прочитайте внимательно правила! В данном топике Вы их нарушаете.
Цитата
Членам групп "Клуб хостинг-провайдеров" и "Хостинг-провайдер" запрещено участвовать в чужой, не относящейся к ним теме, без просьбы автора темы. Нарушение этого требования влечет за собой автоматический перевод нарушителя в группу "Пользователь форума".
wolgast
Может хватит отходить от темы? И можно наконец привести правило по которому можно удалить клиента просто так? mad.gif
expert
NVhost - кидалово ? Оплатил стоимость регистрации домена и хостнга но но того ни другого не получил. Раз десять писал в службу поддержки - ответа не последовало. NVhost - КИДАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, помоему это просто фабрика для розвода бедных лохов.
UA-Trafic
Причём тут NVhost??? Я чего-то не понял!
wolgast
Всем теперь ясно с каким трепетом Хардхост относится к своим клиентам. mad.gif
Kirill Udovenko
Модераторы, прошу закрыт тему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.