Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ByHost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
DJ Pochechniy
Жариков Николай
Домены: http://bfree.org.ru/ и http://lamanche.ru/

Примерно месяц назад я заказал хостинг в компании ByHost (.net, .biz) и не прошло и одного дня, как начались проблемы. По непонятным мне причинам происходят постоянные отключения сайтов. Служба поддержки на посылаемые мной запросы отвечала, что это все временно из-за какого-то из их клиента, но отключения как происходили, так и происходят.
(До этого пользовался услугами хостер компании Art-Host и ушел от них из-за одного лишь - установка защиты, которая блокировала фреймы.)

И вот теперь я решил расторгнуть договор с byhost, и попросил вернуть деньги, ведь неработоспособность сайтов - это их вина. И что мне ответили: "Читайте договор! Денег мы не возвращаем".

Как вы считаете, кто здесь прав?
И стоит ли связываться с компанией, которая даже отказывается выполнять условия сделки!
UA-Trafic
Если у них был MoneyBack период, то вы вправе забрать деньги.
Если нету, то нету. Очень жаль. Всё согласно договору.

Что, до того большие деньги потерял?!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.