Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: highthost.ru: переезд
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Phaeton
Столяренко Дмитрий.

Хостинг: highthost.ru

Сайты: phaetonline.info; nulled-warez.org


1. Непонятная система извещения. Сначала был непонятный имейл с новыми реквизитами, в котором ни слова не было о переезде, поэтому я решил, что просто поменялись имена\пароли и не проверил, что было моей большой ошибкой. Лишь спустя несколько дней (!) пришло сообщение в message system радостно извещающее меня о "плановом переезде".

Переживем, подумал я, хотя уезжал на отдых на 20 дней. Это было моей второй ошибкой так подумать.
События развивались дальше.

2. У меня на сайте было 3 субдомена, к одному из которых был припаркован нормальный домен. На мои вопросы, почему он отказывается работать - опять же радостное сообщение "А в DirectAdmin домен к субдомену привязать нельзя!!!", (раньше cPanel была), хотя можно было предупредить ДО переезда, и не было предложено никаких путей решения.
3. Базу данных обещали перенести "в кратчайшие сроки после выполнения инструкций". Инструкции выполнил, все создал, сообщил все что нужно было. Уже прошло 2,5 суток, а базы все не видно. Службу поддержки в онлайне так и не видел.

А сейчас боюсь изменения тарифных планов, которое часто следует за переездом (опять же, в message system может появится скромное письмо "плановое изменение тарифных планов", как это было не раз в других ситуациях (например, перенос серверов в новый ДЦ вообще без предупреждения)

Единственное что смогла сделать служба поддержки - по моей просьбе восстановить все субдомены (у меня сейчас доступ к инету сильно ограничен, поэтому попросил сделать это их). Но после всего - хотя бы на этом спасибо.
Phaeton
Заранее извиняюсь за свой первый пост - все изложенное в нем правда, но через несколько дней все проблемы наконец удалось решить, слишком уж медленно сработала служба поддержки, так что жалоба остается только одна - на нерасторопность суппорта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.