Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чат hostobzor.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
HHost.ru
Почему бы не организовать чат (или irc канал) сайта?
По-моему это стал бы весьма оперативный способ обмена информацией между пользователями сайта.

Хотелось бы услышать мнение общественности по этому поводу.
Admin
Да что же это сегодня всех так и обуревают творческие идеи?
smile.gif
MetraHost.ru
Я не вижу в этом смысла, форума как мне кажется, вполне достаточно.
edogs
Цитата(HHost.ru @ 25.07.2006, 15:00) *
Почему бы не организовать чат (или irc канал) сайта?
По-моему это стал бы весьма оперативный способ обмена информацией между пользователями сайта.

Хотелось бы услышать мнение общественности по этому поводу.


Отрицательное мнение.
Так можно докатиться до анекдотов, знакомств, порнухи и т.д..

antonioni
Цитата(edogs @ 25.07.2006, 16:51) *

Так можно докатиться до анекдотов, знакомств, порнухи и т.д..


И всем этим в чатах занимаются? smile.gif А то все удивлялся, зачем они вообще, эти чаты smile.gif

нехорошее это дело - надо попробовать © forum.searchengines.ru tongue.gif
edogs
Цитата(antonioni @ 25.07.2006, 16:08) *


И всем этим в чатах занимаются? smile.gif А то все удивлялся, зачем они вообще, эти чаты smile.gif
Яндекс - ответ найдется на всё smile.gif
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F7%E0%F2
Вы посмотрите чем забиты первые страницыsmile.gif

rustelekom
чатов не надо ей богу smile.gif полезут всякие разные, стыдно будет на страницу заходить ....
s0laris
Я против, хостерам у которых есть поддержка по icq думаю хватает и такого чата с клиентами smile.gif
И вообще на форуме перед тем как написать подумаеш, а в чате можно писать что попало, уж лучше встречи почаще делать.
Кстати от меня предложения организовать встречу хостеров в Украине, не смотря на то что клуб якобы российский тут довольно много хостеров из Украины.

Я даже готов заняться организацией такой встречи.
MHN
s0laris
Поехали отдельной темой smile.gif
Konopliov Anton
Поддерживаю rustelekom.
RM Host
Согласен с большинством. Чат - это, в основном, сборище для малолетних или закомплексованных людей, причем общения на профессиональную тему там не получится. IRC-канал - это уже более цивилизованное (т.к. не все о нем знают) решение. Но его надо жестко контролировать и он отнимает много времени. Так что, не думаю, что это хорошая идея.
deMone
А самое главное, что на форуме постоянно толчётся народ, который здесь бывает постоянно, поэтому получить ответ на свой вопрос можно в течение буквально пятнадцати минут.

А если нужно ещё быстрее — так горячая линия работает.
s0laris
Цитата
s0laris
Поехали отдельной темой smile.gif

Сначала проконстультируюсь с Петром Павловичем по этому вопросу, все таки если делать встречу, то серьезно. А когда открою тему - обязательно кину ссылочку.
Evgheni
В чате может и не оказаться такой оперативности, как на форуме.
Потому что людей там будет меньше в разы.
Lord Daedra
Цитата
Так можно докатиться до анекдотов, знакомств, порнухи и т.д..


А вот к знакомствам я положительно отношусь, давайте-давайте. smile.gif

Как дополнительные параметры анкеты можно указать
знание панелей управления, биллингов, PHP, ASP, Perl и дату рожде.. регистрации на ХО. :-D

Сам бы с большим интересом познакомился с девушкой, которая уверенно разбирается во всём этом: учусь на информационных системах в управлении, а на на всём потоке таких девушек не встречал.

(про создание раздела Знакомства на ХО я пошутилsmile.gif)

P.S. Чат не нужен, там будет сложно соблюдать правила и контроллировать их соблюдение, проект потеряет уважение.
Никитченко А.
irc канал можно было бы сделать, например это удобно для тех же администраторов.
Но канал должен быть закрытым, и доступ предоставляется только администратором форума.
Настроить багтреки на irc канале и прочие полезные вещи.
cyberdyne
Цитата(dualhost.ru @ 09.08.2006, 11:30) *

irc канал можно было бы сделать, например это удобно для тех же администраторов.
Но канал должен быть закрытым, и доступ предоставляется только администратором форума.
Настроить багтреки на irc канале и прочие полезные вещи.


Да, но это лишняя работа, которая, как мне кажется, не оправдывает себя.
Конечно, иногда бывают вопросы, которые требуют общения реалтайм, но они так редки, да и вообще.
Тут скорость ответов на форуме поболее будет, так как мало кто будет постоянно тусить на irc канале.

И еще один минус, что темы прозвучавшие на ирке так и останутся на ирке. И никто их больше потом не увидит.
Admin
Цитата(dualhost.ru @ 09.08.2006, 11:30) *

irc канал можно было бы сделать, например это удобно для тех же администраторов.

Практически ни к чему. Вопросы с модераторами решаются почти в онлайне. И даже с Англией мы в критических случаях предпочитаем живое обсуждение по телефону. Антону в Москву позвонить по железке тоже не в лом (рекламная пауза smile.gif : всегда в суппорте мне оперативно отвечают живые люди, даже если сам он не может дотянуться до телефона). А заставлять их постоянно сидеть в канале - жестоко.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.