Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: AdvantA.org
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
AYN
Попробовал начать сотрудничество с этим хостингом - намечалось размещение пары десятков сайтов. Но для начала решил разместить один из вновь зарегистрированных. Заполнил форму, перевел деньги и тут начались трудности. Мелочные: то в биллинговую панель не пускают - прислали неработающую ссылку, да и сами письма все в кодировке Windows-1251 без указания в head кодировки (оказалось - "программист нанятый виноват"), то их письма мой хостер расценивает как спам ("со своим хостером разбирайтесь сами" - послали, так сказать, к хостеру), переписка через панель помощи совершенно неудачна (приходит письмо с просьбой уточнить вопрос, а когда вопросов несколько, то и ломаешь голову какой же вопрос эти ребята имели ввиду?), на форуме совершенно бестолково отвечают. И так далее и тому подобное. В общем за 3 часа получил от них 17 писем.

Надоела такая переписка, решил уйти от них. Потребовал вернуть деньги: ведь не 2 недели прошло, а всего 3 часа, даже меньше. Мне в ответ вот такой трактат прислали что мне надо сделать чтобы выцыганить у них свои копейки:

Для возврата денег в срок до трех дней со дня оплаты, пожалуйста, сообщите нам следующие данные:
1. Ваш номер заказа.
2. Логин и пароль на BPanel: http://order.advanta.org/
3. Логин и пароль на cPanel, её адрес.
4. Ваш Webmoney, Яндекс, RuPay или E-gold счет (с которого производился первоначальный платеж).
5. Причину, по которой Вы воспользовались moneyback.

Также будьте любезны прочитать информацию, расположенную на страничке
http://advanta.org/help/moneyback.php


Пока писал тут, мне уже извещение пришло что мой аккаунт открыт. Как будто не знают что я потребовал деньги назад. И что там за люди подвизаются, право слово не понятно, ну дети малые, в бизнес играют, друг дружке бумажки-послания-поручения дают. По инстанциям.

Так и не удалось мне у них даже и одного сайта разместить. Жаль. Тогда бы не сюда бы писал, а на страницу оценки их работы - http://hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=368, а то там сплошные пятерки стоят, видать сами и ставят себе отзывы ибо подозрительно много у них отзывов - http://hostobzor.ru/opinion/ - по сравнению с другими хостингами; так имеет смысл вести себя для того, чтобы снивелировать отрицательныен отзывы.

Так что будьте крайне осторожны с этими, даже и не знаю как не грубо сказать.
Sergey Mazurenko
Прочитал я манибек и вот тут меня затронула. Это предложение, что Вашей собственностью является домен. Это значит, если нам не понравилось не видать наших денег! unsure.gif
Цитата
Если Вам не понравились наши услуги, и Вы не нарушали наши правила, мы гарантируем возврат без лишних вопросов уплаченных средств за хостинг или реселлинг (за вычетом стоимости использованных услуг).

Домены, зарегистрированные через AdvantA.org, являются Вашей собственностью, и, соответственно, MoneyBack на них не распространяется, также как и на разовые услуги (регистрация сайта в каталогах и поисковиках, создание выделенных DNS и т.п.).
kuvalda
Цитата(Sergey Mazurenko @ 05.08.2006, 07:14) *

Прочитал я манибек и вот тут меня затронула. Это предложение, что Вашей собственностью является домен. Это значит, если нам не понравилось не видать наших денег! unsure.gif



Money Back обычно делается только средств уплаченными за хостинг, домены отдельно.
AYN
Деньги все-таки вернули. Даже не прошло пары часов. Но вернули с абсолютно хамской припиской:

Действительно! В следующий раз, чтобы не ныть, читайте правила.

Что не ныть я понял, но что означают слова "Действительно" мне так и осталось непонятным. Господа в целях экономии не показывают клиентам переписку с ними, им достаточно того, что история переписки хранится у них, а войдет ли смысл их высказываний до клиента - это пофиг.

Как говорится, один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - система.

Остерегайтесь AdvantA.org
AdvantA.org
За час создано 5 тикетов, не мудрено что получено 17 писем включая письма от робота.

На каждый ответ нашего сотрудника тех.поддержки и на два моих ответа дана самая низкая оценка и сделано это именно через веб-версию скрипта.
Так что не надо придуриваться,
Цитата
приходит письмо с просьбой уточнить вопрос, а когда вопросов несколько, то и ломаешь голову какой же вопрос эти ребята имели
да и в ответе соотв. номер билета и тема.

==============================================================
Тикет #1
Почему mnwhost.ru считает ваши письма спамом? Все письма, приходящие отсюда, из панели поддержки, mnwhost.ru помещает в папку со спамом. Что же такого вы не сумели учесть? И будет ли это исправлено?
==
Задайте данный вопрос этому хостеру и пришлите ответ нам.
==============================================================
Тикет #2
Почему письма от вас приходят в кодировке Windows-1251, а не КОИ-8? Мне не удобно каждый раз переключать кодировку. Будьте любезны исправить. Это раз. Второе: почему не запоминается пароль при входе в эту панель? Мне это не удобно, исправьте, пожалуйста.
==
это вина разработчиков скрипта
==============================================================
Часть тикета #3
И давайте прекратим это детское нытье.
==
Действительно! В следующий раз, чтобы не ныть, читайте правила.
Возврат сделан.
==============================================================
Тикет #4
Что означает "24 часа"? Рабочие? Исключая выходные? Или это чисто астрономические часы?
==
о чем речь?
==============================================================
Тикет #5
Что означает фраза "24 часа"? Что ответы на вопросы технической поддержки столь медленно решаются?
Как я буду узнавать о появившемся ответе тех.поддержки? Без конца заглядываю сюда? Или ежеминутно проверяя свою почту? Как? Объясните!!!
==
и так и эдак можно
==============================================================

А теперь позвольте задать вопрос: вам что, нечего было делать?


Цитата
Мелочные: то в биллинговую панель не пускают - прислали неработающую ссылку, да и сами письма все в кодировке Windows-1251 без указания в head

Трудно отличить биллинг от стола помощи, тем более что в письме все ясно написано, но дана неверная ссылка по ошибке разработчика.
Цитата
да и сами письма все в кодировке Windows-1251 без указания в head кодировки (оказалось - "программист нанятый виноват"),

Зачем перевирать, perldesk - это коммерческий продукт и был ясно дан ответ.
Цитата
на форуме совершенно бестолково отвечают

Ну не наша вина, что не можете перейти в указанный на форуме раздел.
Цитата
Так и не удалось мне у них даже и одного сайта разместить.


Вот и чудно не надо нам клоунады в вашем исполнении.
Играйте ее для другого хостера.
electrik
Да. У всех хостеров есть недостатики. На всех жалуются. Но честно говоря, Advanta кажется заколебала уже всех. И своим хамством - см. сообщение выше. И своими вечно меняющимися правилами- направленными только на одно - сшибить деньгу. Хостер выколачивающий с клиентов 2 бакса за техподдержку по ICQ это не хостер. Такое только школьнику кликающему по банерам спонсоров простительно. Я понимаю, что вроде как в этом форуме оценки давать нельзя, но сколько еще времени подобные деятели будут портить нервы и отравлять жизнь неопытным клиентам которых они выловили? Скольким сотням уже схамил Алексей? И ничего, здравствует, его продукты в каталоге хостобзора. Может хватит уже, господа члены хостингклуба? И пора занимать принципиальную позицию к подобным членам?
AdvantA.org
Цитата(electrik @ 07.08.2006, 00:17) *

Да. У всех хостеров есть недостатики. На всех жалуются. Но честно говоря, Advanta кажется заколебала уже всех. И своим хамством - см. сообщение выше. И своими вечно меняющимися правилами- направленными только на одно - сшибить деньгу. Хостер выколачивающий с клиентов 2 бакса за техподдержку по ICQ это не хостер. Такое только школьнику кликающему по банерам спонсоров простительно. Я понимаю, что вроде как в этом форуме оценки давать нельзя, но сколько еще времени подобные деятели будут портить нервы и отравлять жизнь неопытным клиентам которых они выловили? Скольким сотням уже схамил Алексей? И ничего, здравствует, его продукты в каталоге хостобзора. Может хватит уже, господа члены хостингклуба? И пора занимать принципиальную позицию к подобным членам?

Стандартная техническая поддержка АБСОЛЮТНО бесплатная, а стоимость abnormal tech support от 0,49 до 25, как написано на сайте в т.ч. и в FAQ.
Admin
Цитата(electrik @ 07.08.2006, 01:17) *

Да. У всех хостеров есть недостатики. На всех жалуются. Но честно говоря, Advanta кажется заколебала уже всех. И своим хамством - см. сообщение выше. И своими вечно меняющимися правилами- направленными только на одно - сшибить деньгу. Хостер выколачивающий с клиентов 2 бакса за техподдержку по ICQ это не хостер. Такое только школьнику кликающему по банерам спонсоров простительно. Я понимаю, что вроде как в этом форуме оценки давать нельзя, но сколько еще времени подобные деятели будут портить нервы и отравлять жизнь неопытным клиентам которых они выловили? Скольким сотням уже схамил Алексей? И ничего, здравствует, его продукты в каталоге хостобзора. Может хватит уже, господа члены хостингклуба? И пора занимать принципиальную позицию к подобным членам?

Как потенциальный клиент, поддерживаю двумя руками каждое Ваше слово. Действительно, было бы просто замечательно, если бы я нашёл такой каталог, где будут только те компании, параметры которых удовлетворяют только моим запросам. Чтобы мне не пришлось бы изучать каждого с подходящими мне ценами, читать отзывы, читать жалобы, анализировать и сопоставлять.

А как администратор и автор проекта, отвечу: уберите Адванту с рынка хостинга и её не будет в каталоге. У администратора, у Клуба, у каждого хостера в отдельности полномочий на это ровно столько же, сколько и у Вас. Но у недовольных клиентов есть для этого повод, у всех остальных перечисленных даже такого повода нет, у них в распоряжении только разнообразные мнения третьих лиц.
Stas_
Помнится совсем недавно Адванта не хотела возвращать деньги за то, что клиент ответил "по-хамски", а как же теперь быть? Если сам хостер отвечает по хамски?
rustelekom
мне не совсем понятны претензии автора темы. из того что описано здесь, для меня картина выглядит следующим образом:

1) ходил человек по интернету, наткнулся на кучку грязи про адванту, решил проверить самолично и даже заплатить за это.

2) на его взгляд, составленное им мнение полностью подтвердилось и дальше пошли мелкие придирки - почему то, почему это.

3) адванта в свою очередь, поняла что это не клиент, а человек который просто ищет к чему бы еще придраться и быстренько решила от него избавиться. деньги вернули, на прощание обменялись парой теплых слов, хорошо хоть до ругани дело не дошло...

ну что ж бывает, однако человек мало того что потратил свое время на это "исследование" так еще и не забыл здесь тему открыть. очччень для меня подозрительно все это.

на уровне тех претензий которые высказаны, можно делать предъявы 99% хостеров. идеальных хостеров не бывает, у всех есть и мелкие ошибки в скриптах и даже случается ошибки чисто по языку, но как то это все не мешает им прекрасно жить, вполне прилично обслуживать клиентов.

автору могу посоветовать - вот к нам зайдите - наверное претензий будет куда больше smile.gif
(вызываю огонь на себя так сказать smile.gif))
electrik
Admin, лично я вполне серьезно снимаю шляпу перед вами за ваше непредвзятое отношение, что, думаю, очень тяжело имея такой проект.

rustelekom, здесь как раз скорее всего неопытный клиент и собственно претензий, действительно особых высказано не было, но хамить никому не позволено. И так в любом можно найти засланного конкурента. Я бы не писал здесь, если бы не общался с AdvantA.org. Мне есть что высказать и в качестве претензий за его услуги и относительно манеры поведения, но помоему и без моих претензий - здесь уже достаточно написано. Вот я и написал свое мнение. Хотя в жестких правилах этого форума- мое сообщение на грани нарушения. Но я УЖАСНО не люблю хамов. А если про них не писать - то они хамят еще больше.
Клоун, ныть - это что спец.терминология общения с клиентом? Нет, это терминология уверенного в своей безнаказанности....... (здесь можете добавить что кому нравися)
Admin
<off>
Цитата(electrik @ 07.08.2006, 21:19) *

Admin, лично я вполне серьезно снимаю шляпу перед вами за ваше непредвзятое отношение, что, думаю, очень тяжело имея такой проект.

Спасибо. Поддержка самих хостеров помогает.
electrik, если у Вас найдется время и желание, хотелось бы увидеть Ваше мнение по вопросу, обсуждаемому в теме http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=2795
</off>
NikBatman
Я одного не пойму, почему на вашем сайте, в рейтинге, АДВАНТА на превых местах?
Я взял проверил их отзывы, 25% сайтов уже закрыты, наверное за хамское поведение!
У других тоже проблемы, то хостинг не работает то еще чего.
Я уже побывал у 5 хостеров, но такой ублюдочности. как в адванте, я не встречал!
Все хостеры более или менее нормальные, есть проблемы у всех, но можно со всеми разговаривать и что то решать. У адванты ответ один - заплатил, теперь отвали. Или еще плати!
Admin
Цитата(NikBatman @ 12.08.2006, 23:12) *

Я одного не пойму, почему на вашем сайте, в рейтинге, АДВАНТА на превых местах?
Я взял проверил их отзывы, 25% сайтов уже закрыты, наверное за хамское поведение!

Подробности об этой проблеме Вы найдете в теме http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=2370
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.