Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: highway.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
AlexSpb
dslnet.ru
Соловьев Алексей

Решил написать открытое письмо с вопросом к данной компании, так как круглосуточная техподдержка игнорирует меня уже 8 часов, а мой оплаченный сайт не работает 14 часов.

Месяц назад была такая же ситуация:
Хостинг оплачивается помесячно, после оплаты в биллинге прибавляется еще месяц, все хорошо. Однако сайт отключается ровно в расчетный день и оплаченный месяц мифическим образом исчезает. В прошлый раз написал об этом саппорту, довольно быстро исправили, извинились.

Итак прошел месяц и ситуация повторилась. Однако в этот раз я сижу с отключенным сайтом гораздо дольшее время.

Вопрос - почему не исправлена биллинговая система и клиент должен сидеть больше половины суток с отключенным и оплаченным сайтом, а круглосуточная техподдержка игнорирует?
AlexSpb
Исправили, но на этот раз не извинились)
Посмотрим повторится ли опять через месяц.
AlexSpb
Цитата(dualhost.ru @ 08.08.2006, 23:15) *

прошу прощения что влазию.
Но у нас существует аналогичный как вы клиент.
Который оплачивает в последний день за час до 12 ночи.
Уважаемый, чтобы небыло проблем оплачивайте хотя бы за день.

Оплата производилась за 18 дней до окончания срока и на момент оплаты срок продлился. Однако в расчетный день оплаченный месяц уже второй раз сбрасывается. И если например я куда-нибудь уеду в этот период времени и не напишу письмо чтобы исправили, то все это время сайт будет отключен при оплаченном хостинге - вот о чем я беспокоюсь. Хочу быть уверен что если я оплатил хостинг - он будет работать этот период.

З.Ы. Качество хостинга в данный момент меня вполне устраивает, беспокоит только этот нюанс.
diaprint
Добрый день, Алексей!

Как представитель компании могу сказать следующее:

К сожалению, исправление неполадок в биллинговой системе заняло больше времени, чем ожидалось. Приношу Вам свои извинения. После Вашего обращения в клиентскую службу работа сайта была восстановлена. В качестве компенсации могу предложить две недели хостинга для Вашего сайта по текущему тарифному плану. Дата окончания хостинга будет изменена соответствующим образом в ближайшие 24 часа.

Спасибо за Ваше терпение.

Что касается Вашей жалобы на работу техподдержки - ответственному лицу поставлена задача провести расследование, почему реакция на запрос не последовала в приемлемые сроки.

О дополнительных замечаниях по работе служб Хайвея и предоставляемых сервисов, прошу сообщать по адресу boss@highway.ru.

<OFFTOP>
Действительно, различные электронные способы оплаты для того и существуют, чтобы можно было принять платеж и продлить/подключить услугу в любое время без непосредственного участия сотрудника компании.
К слову, в Хайвее в этом плане все автоматизировано.
</OFFTOP>

--
Устинов Юрий
AlexSpb
diaprint,
Спасибо за ответ, надеюсь теперь биллинг сбрасываться не будет.
Вопрос исчерпан, тему можно закрыть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.