Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автомобиль зарубежный. Помогите выбрать марку
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм
alekseifomenko
В моей жизни встал вопрос: на какой прокатной тачке ездить. Там есть европейские типа ауди и япошки типа ниссана. Кого выбрать? Хочу услышать овтет в силу того, что важны реальные отзывы.
Kirill Udovenko
Toyota !
Проверенная марка из личного опыта - Crown

Aksinia_Tjan
В ауди сиденья хорошие, приятно облегающие пятую точку. smile.gif
mchost.ru
Цитата(alekseifomenko @ 16.08.2006, 04:37) *

В моей жизни встал вопрос: на какой прокатной тачке ездить. Там есть европейские типа ауди и япошки типа ниссана. Кого выбрать? Хочу услышать овтет в силу того, что важны реальные отзывы.

BMW 550 =)
Romanion
Я лично тоже за Audi.Сам езжу на ней уже 4 год и всем устраиваетsmile.gif
MHN
Как приятно читать такие темы, люди не спорят, не доказывают что лучше, а каждый называет то, что ему нравится smile.gif

Сам вот выбираю себе smile.gif из Ford, Fiat, Renault smile.gif

ХХООЧЧУУУУУУ smile.gif
siarzhuk
Я тож выбираю. Только хочется такую, чтоб за грибами можно было безболезненно ездить laugh.gif
MHN
Машина кажется пролетает, кредит таки не дали враги, я дурак в графе:"Доход" написал - 3-4 автомагнитолы в неделю sad.gif
Aksinia_Tjan
Цитата
в графе:"Доход" написал - 3-4 автомагнитолы в неделю

Чо это вы так? Щас в банках только и ждут повода, штобы отказать в кредите.

Кстати, а чем, вы считаете, надо руководствоваться при выборе машины?

Вот у меня такой список получился:

- объемный багажник, чтобы можно было туда, например, запихнуть детскую коляску или собаку, или и то, и другое, плюс небольшой чемодан.

- шоб машина была не слишком большая, а то парковаться неудобно.

- но шоб и не слишком маленькая, а то сидеть неудобно.

- шоб сиденья обязательно с подогревом, и чтобы кондиционер хороший.

- цвет такой - шоб грязи и всяких там царапок не видать.