Возникла весьма неприятная ситуация с «Хайвеем». Она вызвана, прежде всего, отсутствием какой-либо связи клиента с хостером и нежеланием решать задачи выходящие за пределы автоматической системы (коих обычно предостаточно). Иными словами служба технической поддержки и менеджеры компании в течение двух с половиной недель полностью игнорируют письма и звонки в их адрес!
Проблема заключается в следующем. Как часто бывает, впервые окунувшись в новую сферу, натыкаешься на подводный камень (куда без них). Этим камнем явилась оплата регистрации (помимо других заказов в «Хайвее») домена www.com.su (который был и остается в списке свободных адресов, что является фикцией), он оказался служебным. О невозможности приобретения этого домена меня уведомила менеджер компании Анна Сенькова. Она предложила в силу сложившегося обстоятельств перераспределить оплаченную сумму (3386,6 руб.) на услугу уже имеющегося хостинга или потребовать возврат денег, что в последствии оказалось беспочвенным обещанием. Это было единственное и последнее письмо от компании (1 августа). Все письма, адресованные Сеньковой, на суппорт, на info@highway.ru, а так же звонки, компанией игнорируются и не рассматриваются, будто ее и вовсе нет, как и перечисленной суммы.
В отправленных письмах я просил оплатить из перечисленной суммы другой заказ (новый) № 266671, а оставшуюся сумму оставить на моем счете, который находиться у них.
Нареканий касательно качества и удобства предоставляемых услуг нет. Но почти месяц решать задачу с подходом: клиентом больше клиентом меньше -- дает повод призадуматься…
Игорь Кузнецов