Цитата(MHN @ 03.09.2006, 00:58)

Может все же отключить фаер для проверки?
отключали, не помогло
Цитата(Admin @ 03.09.2006, 08:53)

Сначала читаем правила раздела. Потом решаем для себя - занимаемся проблемой здесь или идём в "Жалобы" обсуждать хостера.
сорри, не прочел, конечно решаем проблемы!
Цитата(gylys @ 03.09.2006, 03:33)

Говоря откровенно, 99% это вина не роутера и не дата центра. Убейте меня, но неверю что администраторы сетей незнают как маршрутизировать
По моему мнению виноват сам хозяйн сервера. Чтобы помочь надо знать какой линукс, какая панель управления установленна, на какие порты нет доступа а нужен, и так далее. Не помешал бы оутпут команды:
/sbin/iptables -L -n
P.S. ********************************************************************************
******
Лучше самолетом отправить ёти терабайты

Debian 3.1, представители DC также посомотрели настройки iptables - говорят что 22 порт или наш ip закрыт у esupport
к тоже просто отключали firewall