Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто виноват, кто прав
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Выделенный сервер и co-location
maximkuk
Быть передачкой надоело, может кто-нибудь свежую мысль выскажет.

В ********.ru у нас арендован сервер. Пытаемся пустить на него esupport - фиг. esupport говорит что не пускает, хотя в iptables прописали ip источника. *********** утверждает, что возможно проблемы в esupport, esupport просит KVM, ******** говрит, что KVM с поддержкой сети у них нет sad.gif

********** говорит что чудеса, хотя я в них не верю wink.gif

Как в таком случае разруливать ситуацию, когда непонятно отчего не работает коннект, который очень нужен?
rustelekom
э. то есть не пускает на ссх esupport.org.ua если я правильно понял? может они его ай-пи числят иностранным и он просто заблочен на уровне роутера а не сервера? квм да, в ру дц это не слишком распространенное явление smile.gif

PS. чудес не бывает, бывает фантастика, и эта фантастика встречается часто smile.gif
MHN
Может все же отключить фаер для проверки?
gylys
Говоря откровенно, 99% это вина не роутера и не дата центра. Убейте меня, но неверю что администраторы сетей незнают как маршрутизировать biggrin.gif
По моему мнению виноват сам хозяйн сервера. Чтобы помочь надо знать какой линукс, какая панель управления установленна, на какие порты нет доступа а нужен, и так далее. Не помешал бы оутпут команды:
/sbin/iptables -L -n


P.S. ********************************************************************************
******

Лучше самолетом отправить ёти терабайты biggrin.gif
Admin
Сначала читаем правила раздела. Потом решаем для себя - занимаемся проблемой здесь или идём в "Жалобы" обсуждать хостера.
maximkuk
Цитата(MHN @ 03.09.2006, 00:58) *

Может все же отключить фаер для проверки?

отключали, не помогло

Цитата(Admin @ 03.09.2006, 08:53) *

Сначала читаем правила раздела. Потом решаем для себя - занимаемся проблемой здесь или идём в "Жалобы" обсуждать хостера.

сорри, не прочел, конечно решаем проблемы!

Цитата(gylys @ 03.09.2006, 03:33) *

Говоря откровенно, 99% это вина не роутера и не дата центра. Убейте меня, но неверю что администраторы сетей незнают как маршрутизировать biggrin.gif
По моему мнению виноват сам хозяйн сервера. Чтобы помочь надо знать какой линукс, какая панель управления установленна, на какие порты нет доступа а нужен, и так далее. Не помешал бы оутпут команды:
/sbin/iptables -L -n
P.S. ********************************************************************************
******

Лучше самолетом отправить ёти терабайты biggrin.gif


Debian 3.1, представители DC также посомотрели настройки iptables - говорят что 22 порт или наш ip закрыт у esupport sad.gif

к тоже просто отключали firewall
ultrasparc
А host.allow случаем не блокирует все и всех?
maximkuk
Цитата(ultrasparc @ 04.09.2006, 09:32) *

А host.allow случаем не блокирует все и всех?

нет

Код
sendmail: all


к тому же поддержка ISP Manager свободно коннектится ко мне на 22 порт, также как и поддержка DC
MIRhosting.com
Чудеса smile.gif

Попросите пару друзей из России, Украины сконектится на 22 порт, если это будет успешно, то значит проблема с ip конкретно у esupport/его провайдера.

В этом случае можно посоветовать esupport сконектится через vpn и посмотреть в чем же дело самостоятельно.
rustelekom
да ну. еще и впн ради этого городить. проксик пусть пользует smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.