Вообщем ситуация следующая.
Я представляю компанию DualHost.
Мы приобрели годовую лицензию cpanel через русского партнёра resolve.ru
( указанного на офф. сайте cpanel как партнёр )
Так как оплачивать нам было удобно яндекс деньгами.
Недавно мы получили несколько подсетей класса C (4 х */25 CIDR).
поэтому было решено сделать реорганизацию на серверах с IP адресами.
Всё происходило плавно, до момента, когда на сервере с установленной Cpanel поменяли на etc0 IP адрес.
За день до смены я написал в поддержку о смене.
Но до сих пор статус тиккета открытый id вопроса 5305

Телефоны как всегда нереагируют.
Просьба принять участие в обсуждении членов групп "Клуб хостинг-провайдеров" и "Хостинг-провайдер"