Домен: smis-bntu.net
ФИО: А. Фёдоров
Проблема:
Вот уже как 3-4 дня указанные сервера без дыхания.. отослал на емэйл - тишина .. по аське - тот же эффект...
Цитата(alex-f @ 08.09.2006, 17:19)

Домен: smis-bntu.net
ФИО: А. Фёдоров
Проблема:
Вот уже как 3-4 дня указанные сервера без дыхания.. отослал на емэйл - тишина .. по аське - тот же эффект...
На эту же тему поступило ещё одно сообщение на модерацию. К сожалению, в нем проигнорированы правила раздела, поэтому не опубликовано.
спасибо за публикацию..
пришёл ответ на емэйл - невозможно доставить письмо).. (в принципе и ожидал этого)..
а по аське по-прежнему молчат........
обидно как-то..
Цитата(alex-f @ 09.09.2006, 22:40)

пришёл ответ на емэйл - невозможно доставить письмо).. (в принципе и ожидал этого)..
у них почта же support@dомен.com, а они все не работают... по этому не доставляются письма...
Жесткий диск сгорел у хостеров...
ну хоть какая-то информация )
_dimon_
10.09.2006, 08:49
"Жесткий диск сгорел у хостеров..." - самое страшное, когда жёсткий ломается

(
однако,
всё наладили и всё работает)
и даже никакой инфы не пропало )
_dimon_
10.09.2006, 18:34
Цитата(alex-f @ 10.09.2006, 16:25)

однако,
всё наладили и всё работает)
и даже никакой инфы не пропало )
А тебе крупно повезло
На хостовике.ком снова проблемы!!!
Уже второй день не работают сайты (www.electronics-online.info), сам сайт компании недоступен, на почту и аську не отвечают!!!
Николай Завулонов
мне вчера в аське ответили, чел с аськи - незнает причину, сказал что только он саппорт, и долго ли сайты в оффлайне будут - всё зависид от ДЦ, обещал что всё компинсируют...незнай как часто ещё такое будет...интересно было ли раньше такое? сам пользуюсь хостом от хостовик.ком - 2-ой месяц
Устал уже ждать ответа от хостовика!!! Хоть бы на ящик скинули, что проблемы какие-то и как скоро планируется их решение...
Видимо им вообще до клиентов нет дела, ведь вот недели не прошло, как первый раз сервак 4 дня не работал... и всё по новой пошло!
Уходить надо...
нда....
о5 25... тяжело.........
все еще никакого ответа... ни на мыло, ни в асе... ТИШИНА!
Может хостер совсем пропал, так с Сиб.су было... пропал и всё!
Кто что знает, подскажите... может уже пора нового хостера искать???
Цитата(nick11 @ 19.09.2006, 21:31)

Кто что знает, подскажите... может уже пора нового хостера искать???
Сегодня нового надо начинать искать сразу, как только пропал контакт с хостером. Закрываются/продаются пачками.
саппорт сёдня был в асе! токо я неспросил что за проблемы, думал что сервак включат сёдня...а не включили

наверно опять на 3-4 дня в дауне будет
Цитата(McMEN @ 20.09.2006, 19:15)

саппорт сёдня был в асе! токо я неспросил что за проблемы, думал что сервак включат сёдня...а не включили

наверно опять на 3-4 дня в дауне будет

Вобщем у них сервер в америке упал. Вот из переписки моей.
Анлимитс Телеком (13:32:50 20/09/2006)
Здравствуйте!Сервер в америке поднять удалось,в данный момент сравниваем бекапы чтобы потом перенести на новый сервер.
kitekat
21.09.2006, 16:17
Я просто в шоке :-D,сижу у них давно ,в последний месяц и вправду проблемы,вы что ребята думаете они ответят вам по мылу когда хостовик отключен???Туда бестолку писать.Я еще рад что мне пипл по аське отвечает!
Если кто хочет поболтать:265615 (хостовик)
Если отвечают,значит я для себя делаю вывод: не кинули.
Остальные думайте как хотите.
а когда сервер в онлайне будет???
прав был тов. админ, кторый говорил, что надо искать сразу нового..
итак, когда после почти N-недельного отлёживания сервера ожили вновь,мне по емэйлу было сообщено, что мне подарили целый день бесплатно.. это было было после первой спячки.. после второй вообще ничего не пришло.. абсолютно.. даже то , что поменялись айпишники и у сайта новые настройки.. и ТЕМ БОЛЕЕ у сервера.. а включили они safe mode и запрет на open basedir.. и всё.. мой сайт оказался по сути неработоспособным .. через веб-интерфейс (CMS JOOMLA) нельзя абсолютно ничего сделать.. постоянный тычок на рестриктид опен_бэйсдир.. началась переписка, в ходе которой выяснилось, что я не правильно пишу пути в своих скриптах и всё такое... но я ведь не подписывался на все эти запреты!! первоначально сервер был без них.. если б знал, что такое будет - в жизни в туда не сунулся.. а так сначала всё было хорошо и всё исправно работало.. хостинг оплатил на год.. счаз говорю - возвращайте деньги.. ответ - смотри правила , и тут же
"Если Вы внимательно вчитались ,то там написанно что Money Back только
в случае если превышенна нагрузка."
скидываю им их же кусок правил
" При повышенных (сверхнормативных) потребностях Абонента к аппаратным и прочим предоставляемым ресурсам в рамках заказанного обслуживания – KDE-DESIGN | HOSTOVIK | UNLIMITS оставляет за собой право предложить Абоненту переход на другой тарифный план, а при отказе Абонента - прекратить его обслуживание с возвратом неиспользованных Абонентом средств." без ответа..
и что вот теперь делать? устраивать "повышеную нагрузку" ?
Абсолютно то же самое! Никаких писем не приходило, еле-еле достучался по асе до тех поддержки и буквально выбил из них новые днс! Это же маразм, изменить ДНС и не известить об этом клиентов.
И делают вид, будто ничего не было, когда еще до второго падения сервера я создал тему на форуме техподдержки о падении сервака, её тут же удалили, а когда начал возмущаться, вообще перестали отвечать на письма.
Сейчас нет даже форума...
Поэтому я принял решение и ухожу с hostovik.com чего и другим советую, зачем Вам лишние проблемы???
Действительно, мудрый админ сего сайта был прав...
получил хоть какие-то деньги...
на этом "сотрудничество" закончено....
Valeriy Kotelov
12.10.2006, 21:32
От лица Unlimits Telecom ,приношу извинения за все приченные неудобства нашим пользователям.
Несколько добавлений:
1)При первом падении сервера 72.****** был добавлен срок (все кто на нем находился) по 1 неделе.
2)При втором падении того же сервера,был добавлен срок в 2 недели
А также была сделанна рассылка с новыми данными доступа,где были новые ДНС и т.д.Тем кто не получил письмо мы не отказывали не разу выслать повторно данные.
alex-f,всего Вам анилучшего!И в следующий раз пожалуйста внимательней читайте правила,во избежании проблем.
nick11,Форум убрали как и тикет,за ненадобностью,т.к есть Емайл и ICQ поддержка.Так-же Вам : всего наилучшего!.
Еще раз приношу извинения от лица компании.
Цитата(Unlimits Telecom @ 12.10.2006, 21:32)

От лица Unlimits Telecom ,приношу извинения за все приченные неудобства нашим пользователям.
Несколько добавлений:
1)При первом падении сервера 72.****** был добавлен срок (все кто на нем находился) по 1 неделе.
2)При втором падении того же сервера,был добавлен срок в 2 недели
А также была сделанна рассылка с новыми данными доступа,где были новые ДНС и т.д.Тем кто не получил письмо мы не отказывали не разу выслать повторно данные.
alex-f,всего Вам анилучшего!И в следующий раз пожалуйста внимательней читайте правила,во избежании проблем.
nick11,Форум убрали как и тикет,за ненадобностью,т.к есть Емайл и ICQ поддержка.Так-же Вам : всего наилучшего!.
Еще раз приношу извинения от лица компании.
/
попросил в четверг не удалять акк до ночи с воскресенья на понедельник, чтоб успеть контент забрать.. и главное ответили, что да, хорошо.. и в тот же день удалили... поэтому слова "всего Вам анилучшего" можно рассматривать тока как издевательство..
на одном из и-нет маркетов есть оценка покупателями продавца.. так вот моя оценка - 1, приближающаяся к нулю...
Valeriy Kotelov
17.10.2006, 19:24
alex-f,Ваш аккуант никто не удалял,даже в таких случаях мы удаляем аккуанты в течение 2-х недель.Его просто заблокировали в воскресенье,если Вы внимательно читали надпись которая была написанна У Вас на сайте.
При это никаких писем от Вас что аккуант удалили,на почту не приходило.
))))
сайт конечно же функционировал в полном объёме до самого воскресенья )) конечно ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.