Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resolve.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
-Andrew-
Имя, Фамилия - Андрей Бурми
URL - sserver.org

Всем здравствуйте....
Заказал 8 дней назад выделенный сервер на resolve.ru
Проплатил все сразу в тот же день.
Перед покупкой связался с саппортом, спросил через сколько будет готов сервер они сказали максимум 72 часа. УЖЕ ПРОШЛО 8 ДНЕЙ - 9 уже идет...
Дмитрий Данильев все время обещает что сервер вот вот будет подождите еще денек, так уже 8 дней...
Саппорт support.resolve.ru просто отвратительный......пиши не пиши.....0-по фазе...за 8 дней я задал 9 вопросов ответили только на два...и то с большой задержкой.
В icq саппорт resolve.ru бывает пару раз в неделю...и то достучатся к ним очень проблематично...
По телефону Данильев Дмитрий тоже отмазывается обещяниями что ваш сервер вот вот уже на подходе,..скоро будет ждите.
А сегодня вообще только автоответчик работает, никто не отвечает.
Я уже не знаю что с этим делать...не ожидал такого... sad.gif
Помогите, что делать ? как вернуть мои деньги ?
deMone
И почему люди пользуются резолвом? Признаюсь честно, когда я собирался арендовать сервер я тоже смотрел в сторону резолва, но, тогда я уже знал Хостобзор и не поленился зайти на форум. И правильно сделал, а то пришлось бы мне тоже тему открывать о проблемах.

Ну, а на вопрос "Что делать" отвечу так: прежде чем что-либо делать зайдите на форум Хостобзора и воспользуйтесь поиском по названию хостера. И читайте. Тогда и проблем не будет.

Или второй вариант: не заказывайте хостинг у российских провайдеров (за исключением некоторых, самых надёжных, вроде ******** или, скажем, ********* (не считайте рекламой, просто в плане этих компаний я знаю, что говорю).
Admin
Цитата(deMone @ 17.09.2006, 10:16) *

Или второй вариант: не заказывайте хостинг у российских провайдеров (за исключением некоторых, самых надёжных, вроде ******** или, скажем, ********* (не считайте рекламой, просто в плане этих компаний я знаю, что говорю).

Извините, я всё-таки забил названия хостеров. Во-первых, как-то кощенственно звучит в теме, посвященной проблеме с одним хостером, хвалить других. Думаю, что в этой ситуации для автора темы любой другой покажется прекрасным. А во-вторых, всё же их не два, а подавляющее большинство. Я имею в виду, тех, кто ответственно относится к своей работе хостера.
-Andrew-
Такс....сегодня саппорт сказал что сервер должен быть сегодня днем, посмотрим что с этого получится.
deMone
Admin, согласен. Просто конкретно с этими двоими я работал долго и вполне успешно. А за других говорить не могу, пока сам не попробую.
-Andrew-
Уже...пришел вечер, сервера до сих пор так и нету, Дмитрий Данильев только все обещает, ни одго своего обещания он так и не выполнил...я просто не могу понять, что у него в голове о чем он думает...
Каждое его слово это ОБМАН!!!
С таким обращением с клиентами он далеко пойдет со своим resolve.ru...Завтра пройдет 10 дней с момента заказа сервера...буду требовать возврат денег...
Sunrise
Обсалютно аналогичная ситуация слово в слово.
Заказ сделал 09.09.2006 сегодня 18.09.2006 итого 9 дней одни обещяния, хотя перед оплатой уточнил по телефону у технической поддержки и мне сказали 72 часа, после одни ожидания, вот вам уважаемый -Andrew- отвечали а меня вообще игнорили по телефону просто сбрасывая, а в саппорте только лиш обещяния что вот вот должен быть.
Буду требовать мани бек так как нашол сдесь же на форуме чудного провайдера у которого уже взял подобный сервер, дешевле и с установкой в день оплаты smile.gif. уже юзаю cool.gif
Я тоже не прочитал отзывы о Resolve на хостобзоре перед тем как преобрести сервер sad.gif
-Andrew-
Такс...сервер вроди засетапили, работает - но заказаного и оплаченого мною канала в 100-мегабит не установили, канал 10 мегабит максимум...техподдержки 0 , короче развод полный....
netex
А вы еще посмотрите параметры железа. Даю гарантию 60-70% что там чтото не то, что заказывали. К примеру у меня было вместо 1024 - 512 оперативки. То проц вместо одного - другой. Я даже не знаю почему за столько времени они еще существуют.

ЗЫ: еще любят говорить что именно ВЫ один клиент с которым возникают постоянно проблемы.

ЗЫЗЫ: насчет возврата денег - можно забыть.
Sunrise
Поддерживаю вас netex, в данный момент сервант на 10Mb uplink хотя платил как за 100Mb.
Я тоже слышал что именно Я являюсь проблемным и не терпеливым клиентом.
Я уверен что многие подтвердят наше с вами замечание.
kostya
Не ребят а мне вернули деньги только с минус 30 процентов
Сказали что типо 30 процентов взяли за то что сервер уже стоит в стойке.....
ntv
Меня удивляет вот что: что заставляет пользоваться дешевыми хостерами с убогой репутацией, типа resolve и ***? Неужели люди, заказывающие хостинг так ведутся на копеечные цены? Неужели это то, на чем нужно экономить? Неужели нельзя заказать хостинг и все сопутствующие услуги у НОРМАЛЬНЫХ хостеров с неподмоченной репутацией? Неужели трудно забить в Яндекс фразу типа "Resolve (***, **** и т.д.) кидалово" и посмотреть на результаты? Ну почему наш народ так любит халяву, в то время, когда даже у крутых компаний , у которых хостинг считается одним из самых дорогих, и тот можно считать дешевым? Я понимаю, *** с **** оверселят сервера, тут горбатого только... Ну про Данильева уже противно читать. Ну кинул он тут всех - ну так уходите. Вы мне напоминаете ситуацию со Скайлинком в том году в Москве, когда все блевались (да и сейчас блюются) от убогой тухлой связью, но все равно продолжают грызть кактус и вопить на всех форумах, что Скай - конченая связь.

_____________________________________
*** - изменения внесены администратором
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.