Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: daimondhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
samota
Кизим Сергей Николаевич
http://classik.biz

Второй раз за год Даимондхост поменял сервер/датацентр.
Не знаю, кто им тот сервер настраивал, но факты -- вещь упрямая.
А они таковы:
1) После переезда на новый сервер оказалось, что права на файлы выставлены черт знает как. Соответственно скрипты не работают.
2) База данных бесследно исчезла (причем не у меня одного, на их форуме были сообщения от других пользователей).

П. 1) решил сам, п. 2) решился после пятидневной переписки с суппортом, восстановили базу (неужели на это 5 дней нужно?)

Проработало все нормально ровно 3 дня.
После этого вылез самый интересный пункт
3)MySQL не работает со скриптами, т.к. требует проапгрейтить mysql-клиента.

Обращения к хостеру ничего не дают. Либо молчат, либо обещают сделать "завтра". Уже десять дней обещают smile.gif

Поверьте, я не писал бы здесь, если бы имел возможность оставить отзыв о работе этого хостера.

Ребятам явно не хватило денег на нормального админа

Приглашаю хостеров высказаться в данной теме. Может, хоть это поможет Даимондхосту разобраться со своим сервером.
Admin
Цитата(samota @ 03.10.2006, 14:49) *

Приглашаю хостеров высказаться в данной теме. Может, хоть это поможет Даимондхосту разобраться со своим сервером.

Раговоры в этой теме может ему и не очень помогут. Но он всегда может обратиться за помощью к членам Клуба. В частности, рекомендую нашего eSupport.org.ua, который часто помогает в критических ситуациях с настройками тем, у кого временные проблемы с администратором. Пусть обратится к нему в ПМ. Это не реклама, а проверенный вариант решения проблем.
samota
Странные люди. Вместо того, чтобы проблемы решать -- банят да сообщения трут на собственном форуме, молчат в аське и мыле.

Ребята, вы поймите, что один разозленный клиент вам больше убытка может принести, чем вы потратили бы на настройку сервера. Это я об антирекламе и отзывах на тех форумах, которые вы своей рекламой забили.

Думайте...

P.S. О наличии этой темы хостер проинформирован. Остальное -- дело его совести.
karsten
Цитата(samota @ 04.10.2006, 16:17) *


Ребята, вы поймите, что один разозленный клиент вам больше убытка может принести, чем вы потратили бы на настройку сервера. Это я об антирекламе и отзывах на тех форумах, которые вы своей рекламой забили.



похоже, это не для средних умов biggrin.gif
целиком поодерживаю вашу инициатива коллега по несчастью, не отчаивайтесь smile.gif
dolton
Я тоже их клиент. Хостинг стал очень плохо работать, сайт переодически выпадает в даун, причём это длится по пол дня. Если ничего не измениться придётся требовать назад уплаченные деньги и переезжать.
Admin
Цитата(dolton @ 05.10.2006, 11:30) *

Я тоже их клиент.

Тогда внимательнее прочитайте п.5 правил на этой странице и не создавайте у читателей форума впечатление, что на хостера только одна жалоба.
samota
Наконец-то хостер вышел на связь. Причем обиделся, что я в течение половины дня ему не ответил laugh.gif
А уж как мне-то в этом случае обижаться, если на мой запрос ничего внятного не могли ответить с 26 сентября, то бишь 10 дней (специально поднял переписку) blink.gif

В общем, работоспособность сайта восстановлена, тему можно закрывать. Хотя гаденькое впечатление осталось, уж извините.

P.S. Из непроверенных источников пришла информация о том, что это первый сервер Даимондхоста, ранее они были реселлерами. Ну что ж, удачи wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.