MaratKazan
11.10.2006, 17:59
Шакиров Марат
www.tatspravka.ru www.lanita.ru www.govorilkin.ru www.govorilkin.net и ещё ряд сайтов, часть из которых уже переведена на другой хостинг.
Проблема: периодическое и довольно частое появление ошибки 500 - не работают страницы на php, периодическое отключение сайтов без объяснения причин либо объясняя недоступностью сервера. В итоге бизнес простаивает, если ежечасно не проверять что всё работает, если не работает, то приходится писать в службу поддержки - ответы при этом задерживаются на продолжительное время.
В итоге они предлагают сменить хостера. При смене блокируют домен с контактным e-mail, что ведет к тому что нельзя списаться ни с Агавой, ни с хостером-приемником доменов. Может быть это всё чистая случайность, но убытки для меня колоссальные.
MaratKazan
11.10.2006, 18:15
Шакиров Марат
www.tatspravka.ru www.lanita.ru www.govorilkin.ru www.govorilkin.net и ещё ряд сайтов, часть из которых уже переведена на другой хостинг.
Проблема 2: Агава ввела в действие личные кабинеты. Причем личные кабинеты обязательны для клиентов к использованию "задним числом". Т.е. те сотрудничает с Агавой не первый год и привык получать уведомления о продлении хостинга и доменов на e-mail и пользоваться скриптом для выставления счетов в самый последний момент узнают, что нужно отправить заявку на создание личного кабинета, чтобы можно было получить счет и оплатить его. Создание личного кабинета затягивается по нескольким причинам: 1. Просто долго создают, 2. Говорят, что, дескать, личный кабинет создан уже давно и надо воспользоваться функцией восстановления пароля, чтобы получить к нему доступ. Сервис восстановления пароля даёт нулевой результат. На самом деле личного кабинета не было и в помине. В итоге счет не получен, деньги вовремя не могут быть отправлены, домены блокируются (отправлять от своего имени не имеет смысла, т.к. на мое имя зарегистрировано несколько лицевых счетов).
В итоге старый клиент должен разбираться во всех тонкостях новой системы личных кабинетов (восстанавливать пароли, разбираться в аккаунтах, переписываться со службой поддержки), вместо того, чтобы просто перечислять деньги за хостинг, получив уведомление и воспользовшись скриптом получения счетов, который теперь уже нет.
Раньше был очень хорошего мнения об Агаве, но сейчас приходится на такой печальной ноте расставаться - откровенно "вставляют палки в колеса".