Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предложения по каталогу.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
Ivan
Предлагаю
В разделе VPS/VDS и Dedicated в сервисах добавить поля.
Базовое админстрирование
Централизованное обновление ПО
И в услугах - расширенное администрирования за час.
Просто люди покупают разные услуги, а потом удивляются.

И кстати, не пора ли в каталог добавить услуги администрирования, за час и за сервер?
rustelekom
ну, я бы сделал так уж тогда - в хостинг, впс, выделенные серверы - добавил выпадающее меню с набором:
отсутствует

базовая
расширенная
полная
другая ( с расшифровкой что именно туда входит)

базовая, расширенная, полная - тоже описать отдельно. то есть расклад сделать наиболее полный

это назрело, потому что хостинг нарезать километрами думаю всем надоело, а техподдержку реальную на уровне кода скриптов мало кто оказывает. и юзеры об этом не знают.
то же самое о впс и серверах можно сказать.

услуги по админству востребованы, но не уверен что на каталог тянет и пока не ясно как его построить.
более ясно по ссл сертификатам интерес к коим уже назрел. к тому же его будет чем заполнить, директи настроился продавать сертификаты татей (twahte.com) а сколько тут реселлеров директи вы наверное и сами все знаетеsmile.gif)



edogs
Вот тут ещё было нечто похожее
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=3799&hl=
Admin
В прошлом обсуждении мнения хостеров разделились, кто-то счел админство опцией к тарифному плану, кто-то отдельной услугой, кому-то вообще не нужно. Лично я тоже не совсем понимаю, как могут два клиента обслуживаться по одному тарифному плану с разным уровнем обслуживания, т.е. это скорее опция (как дополнительный IP). Дайте ссылку на описание этого чуда у Вас на сайте, попробую вникнуть плотнее. Всё-таки каталог должен подстраиваться под то, что уже есть, а не подстраивать хостеров под себя.

Тоже самое и с сертификатами. Ещё когда поднимали эту тему, но так никто и не поддержал тогда rustelekom. Создалось впечатление, что кроме него это никому и не надо.
eSupport.org.ua
Цитата(Ivan @ 12.10.2006, 16:10) *

И кстати, не пора ли в каталог добавить услуги администрирования, за час и за сервер?

А можно будет добавить просто услуги администрирования? Без остального rolleyes.gif
Admin
Цитата(eSupport.org.ua @ 13.10.2006, 08:19) *

А можно будет добавить просто услуги администрирования? Без остального rolleyes.gif

Да, если вынести за услуги хостинга, вдс и дедиков. Т.е. представить в каталоге, как самостоятельную услугу. Может так есть на самом деле? Берет клиент дедик, а к нему дополнительно вторую услугу - администрирование сервера (виртуального, виртуального выделенного, выделенного). Тогда вроде всё стает на свои места и описать в каталоге будет просто и наглядно. А? Как этот вариант?

eSupport.org.ua, описали бы, что ли, как Вы представляете описание этой услуги в каталоге?
Ivan
А как же если услуга в составе? Опять нулевую цену выставлять.

Вот придет клиент и сравнит например
http://hostobzor.ru/db/compare_vds.php?cb%5B22%5D=325 и
http://hostobzor.ru/db/compare_vds.php?cb%5B20%5D=1
И не в курсе он, что у первого, готового темплейта то нет, все руками. Причем не руками хостера. Про апдейты молчу.
А второй за ээти деньги даже скрипты правит.
И опять же, как показать товар людям, которые ищут безпроблемные решения dedicated? А ведь часть продает набор ребут и переустановка системы за деньги, другие делает почти все за клиента. Мониторинг, апдейты, слежение за бэкапами и пр.
Admin
Цитата(Ivan @ 13.10.2006, 10:37) *

А второй за ээти деньги даже скрипты правит.
И опять же, как показать товар людям, которые ищут безпроблемные решения dedicated? А ведь часть продает набор ребут и переустановка системы за деньги, другие делает почти все за клиента. Мониторинг, апдейты, слежение за бэкапами и пр.

Следовательно, одной галочкой (с адм., без адм.) не обойдёшься. Нужно описание, что подразумевается под этим самым "с адм.". "Услуга в составе" очень мне напоминает регистрацию доменов в составе хостинга. Ваши клиенты, Иван, могут получить дедик без "услуги в составе"? Если ДА, то чем услуга по администрированию отличается от услуги по регистрации доменов? Почему регистрацию доменов мы вынесли в отдельную услугу, а администрирование не можем, обязательно оно должно быть в составе? А если я хочу от Вас получить только администрирование, а не продавать свой сервер, чтобы получить Ваш вместе с этим самым администрированием?

Посмотрите, как в каталоге организовано описание регистрации доменов - есть цена отдельной услуги, а есть цена "в составе" (у кого есть, конечно). Не то?
Ivan
Запутался я.
Дедик без администрирования у нас клиенты взять больше не могут. {Потому что профанация продавать унменежмент дедики, не имея резервов и своей смены на площадке (ну кроме как ресселить чужие).}
Услуги администрирования отличаются от регистрации доменов тем что они могут быть за раз, за час, за месяц, а не только за год.

Ну не совсем то. Хотя, пойду я , поправлю примечания к планам, буду ловить тех, кто обожглись..
ex-SavaHost
На мой взгляд администрирование необходимо выносить как отдельную услугу со своим разделом.
По причине распространённости удалённого администрирования.
Хостерам, желающим продавать сервера с полным администрированием, предлагаю ставить цены сервера с этим самым администрированием и ссылку на страницу плана, где эти услуги развёрнуто объяснены.
В один лист с самим сервером всё равно их не вместить - получится каша.
Ни сервер толком не оценишь, ни перечень услуг не сравнишь.
eSupport.org.ua
Цитата(Admin @ 13.10.2006, 08:49) *

eSupport.org.ua, описали бы, что ли, как Вы представляете описание этой услуги в каталоге?


Можно написать расценки примерно так - стоимость работы за 1 час времени а дальше уже добавлять строки с описанием типичных работа на сервере и указанием занимаемого времени.
edogs
Цитата(eSupport.org.ua @ 13.10.2006, 16:46) *
Можно написать расценки примерно так - стоимость работы за 1 час времени а дальше уже добавлять строки с описанием типичных работа на сервере и указанием занимаемого времени.
В целом согласны, но не превратиться ли это в предложения вида "1 час = 10уе, установка ОС = 10 часов" и "1 час = 20уе, установка ОС = 2 часа". Как-то хотелось бы этого избежать, или иметь поиск вида "хочу установить ОС за 15 баксов, кто подходит"?
rustelekom
ну, скоро зачешутся (это я про ссл). как у директи появятся они так все и задергаются smile.gif

про админство - это слишком нетривиальная задача чтобы ее суметь струтурировать. скажем на диком западе есть разделения по уровню level 1, 2,3 и за ними стоят достаточно конкретные уровни рассмотрения проблемы (ну так вкратце и грубо - level 1 - это просто суппорт который может поохать и поахать с клиентом вместе, level 2 это суппорт который может поковырять у юзера на акаунте и поправить там что то, level 3 это уровень доступа рута к серверам, прямой доступ к свичам ну и вообще ко всему). но, это уровни, а есть еще конкретные расценки за конкретные работы - установка ОС, обновление ее, укрепление защиты сервера ну и многое многое другое, вплоть до отбития ДДОС атак.
Это если говорить об отдельном разделе каталога.
Почему я писал о том чтобы включить такой пунктик в разделы для хостинга, ВПС и дедиков. Потому что даже в хостинге, существует как минимум три уровня поддержки:

ее полное отсутствие (в том плане, что проблемы юзера решаются только на уровне проблем сервера - не уходит почта, не подходят настройки, не привязываются домен). То есть скажем консультации по настройке скриптов, обучение по работе с панелью, фтп т.п. не проводится вообще.

полная поддержка - суппорт вникает в проблемы клиента по работае с панелью, работе скриптов, правит код в случае необходимости, посдказывает как оптимизировать сайт и т.п. и т.д.

промежуточное между первыми двумя - немножко того немножко другого.


теперь по ВПС и серверам. тут также есть разные уровни поддержки, от платного ребута, до полного сопровождения сайта на сервере.
плюс еще добавляется пунктик про то кто это все осуществляет - потомоу что часто как минмиум часть функций выполняет не хостер а дата-центр к примеру.

совсем это не указывать уже сейчас неправильно, потому что человек может купить ВПС или сервер и обнаружить что за его перезагрузку он должен платить или скажем что реформат сервера не бесплатен. Ну много на самом деле нюансов.
По серверам обычно в ДЦ делают так - есть разные уровни сложности (level 1,2,3) плюс есть время работы -минимальное и максимальное (т.н. admin fee) скажем час работы 150 долларов, считается по периодам в 15 минут. Есть также другой вариант (часто используется внешними админами и суппортами) когда оговаривается стоимоть работы и выше этой цены не поднимается сколько бы ни пришлось работать.



eSupport.org.ua
Цитата(edogs @ 13.10.2006, 16:49) *

В целом согласны, но не превратиться ли это в предложения вида "1 час = 10уе, установка ОС = 10 часов" и "1 час = 20уе, установка ОС = 2 часа". Как-то хотелось бы этого избежать, или иметь поиск вида "хочу установить ОС за 15 баксов, кто подходит"?

Это уже от квалификации зависит. Если ее мало - то будет долго. Но дешево. Если много - быстро. И дорого.

Поиск опять таки не проблема. Множим часы на оплату и ищем по строке, сортируя по полученной сумме.

Просто кому то важно 15 баксов а кому то 0.3 часа wink.gif
edogs
Цитата(eSupport.org.ua @ 13.10.2006, 19:05) *

Это уже от квалификации зависит. Если ее мало - то будет долго. Но дешево. Если много - быстро. И дорого.

вспоминается старый анекдот "...а умеючи то долго." smile.gif
Цитата(eSupport.org.ua @ 13.10.2006, 19:05) *
Просто кому то важно 15 баксов а кому то 0.3 часа wink.gif
Это да, дай боже что бы нам было всегда важнее "15 баксов".
Ivan
На самом деле, основной спрос не на почасовое админство, а на посерверное.
А там чаще всего нужен на Базовый уровень - поддержка стандартной конфигурацй, мониторинг и решение любых проблем стандартной конфигурации.
Остальное уже из области сравнения несравнимого. У всех есть гуру, и каждый считает себя лучшим. И каждый решает проблемы по своему, это уже не промышленные решения, это искуство. А искуством лучше через аукцион торговать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.