ну, скоро зачешутся (это я про ссл). как у директи появятся они так все и задергаются

про админство - это слишком нетривиальная задача чтобы ее суметь струтурировать. скажем на диком западе есть разделения по уровню level 1, 2,3 и за ними стоят достаточно конкретные уровни рассмотрения проблемы (ну так вкратце и грубо - level 1 - это просто суппорт который может поохать и поахать с клиентом вместе, level 2 это суппорт который может поковырять у юзера на акаунте и поправить там что то, level 3 это уровень доступа рута к серверам, прямой доступ к свичам ну и вообще ко всему). но, это уровни, а есть еще конкретные расценки за конкретные работы - установка ОС, обновление ее, укрепление защиты сервера ну и многое многое другое, вплоть до отбития ДДОС атак.
Это если говорить об отдельном разделе каталога.
Почему я писал о том чтобы включить такой пунктик в разделы для хостинга, ВПС и дедиков. Потому что даже в хостинге, существует как минимум три уровня поддержки:
ее полное отсутствие (в том плане, что проблемы юзера решаются только на уровне проблем сервера - не уходит почта, не подходят настройки, не привязываются домен). То есть скажем консультации по настройке скриптов, обучение по работе с панелью, фтп т.п. не проводится вообще.
полная поддержка - суппорт вникает в проблемы клиента по работае с панелью, работе скриптов, правит код в случае необходимости, посдказывает как оптимизировать сайт и т.п. и т.д.
промежуточное между первыми двумя - немножко того немножко другого.
теперь по ВПС и серверам. тут также есть разные уровни поддержки, от платного ребута, до полного сопровождения сайта на сервере.
плюс еще добавляется пунктик про то кто это все осуществляет - потомоу что часто как минмиум часть функций выполняет не хостер а дата-центр к примеру.
совсем это не указывать уже сейчас неправильно, потому что человек может купить ВПС или сервер и обнаружить что за его перезагрузку он должен платить или скажем что реформат сервера не бесплатен. Ну много на самом деле нюансов.
По серверам обычно в ДЦ делают так - есть разные уровни сложности (level 1,2,3) плюс есть время работы -минимальное и максимальное (т.н. admin fee) скажем час работы 150 долларов, считается по периодам в 15 минут. Есть также другой вариант (часто используется внешними админами и суппортами) когда оговаривается стоимоть работы и выше этой цены не поднимается сколько бы ни пришлось работать.