Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РБК
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
reseta
Здравствуйте,
у меня только плохие слова!
дозвониться невозможно !
как то на прошлой недели дозвонился по поводу востановления резервной копии базы данных !
сказали что все будет !
прошла уже неделя ! дозвониться все еще нереально, БАЗА невостоновлена !
на письма неотвечают ! бардак !


ps немного хорошего: радует скорость и все !

Котов Николай Николаевич
Технический директор ООО "Криста-Пенза"
Тел.: (8412) 660095, 660221(факс)
http://krista-penza.ru

ist
Полностью поддерживаю, уже месяц не могу получать почту, нет доступа к контрольной панели. Все письма в сапорт игнорируются.
diaprint
Добрый день!

Николай Николаевич, насколько мне известно, с восстановлением Ваших данных действительно возникла задержка. Вам обязательно ответят по данному вопросу.



Цитата(ist @ 23.10.2006, 07:13) *

Полностью поддерживаю, уже месяц не могу получать почту, нет доступа к контрольной панели. Все письма в сапорт игнорируются.


Уважаемый ist, представьтесь, пожалуйста, и опишите проблему более подробно. Уверен, всегда можно разобраться и найти выход из сложившейся ситуации.

Спасибо.

--
Устинов Юрий
reseta
Цитата(diaprint @ 23.10.2006, 11:35) *

Добрый день!

Николай Николаевич, насколько мне известно, с восстановлением Ваших данных действительно возникла задержка. Вам обязательно ответят по данному вопросу.
Уважаемый ist, представьтесь, пожалуйста, и опишите проблему более подробно. Уверен, всегда можно разобраться и найти выход из сложившейся ситуации.

Спасибо.

--
Устинов Юрий


прошло 2 недели с копейками ....

база все еще не востановлена sad.gif

дозвониться все еще невозможно...

ответ тут и как то 5-6 дней назад по почте что сервер на профилактике оптимизма мне не придает sad.gif


зы: задержка хммм, я понимаю задержка час ну два, ну даже пойму 1-2 дня !
но не 2 недели ....
ist
Цитата(diaprint @ 23.10.2006, 11:35) *

Уважаемый ist, представьтесь, пожалуйста, и опишите проблему более подробно. Уверен, всегда можно --


Сайт gtacriminalrussia.com
4 октября, РБК начало вероломный перенос серверов users.ru к себе. Ни каких предупреждений не было.
Утром 4 октября на глазах у сотен посетителей, все данные откатили на 16 сентября (не только БД, но и все файлы), были изменены пароли доступа к ftp, почте, контрольной панеле. Спустя пару дней, были сменены пароли на базу данных. Сайт полностью прекратил свое существование. Ни на одну из заявок РБК не отреагировало. Звонки в службу тех.поддержки в дневное время совершенно бесполезны, а в ночное время говрят звонить в дневное. В ночь 12 октября, удается выдавить из ночной тех поддержки пароль к ftp и mysql. Данные не востановлены. Повезло, что 3 октября сам делал полный бекап. Восстановил сайт самостоятелно на 3 число. Сейчас на дворе 25 октября. Контрольной панели, и почты - как не было так и нет. Заявки попрежнему игнорируются. Выхода из сложившейся ситуации, я не вижу. На мой взгляд это спланированая акция по выкуриванию бывших клиентов users.ru, в связи с тем, что старые тарифы явно ниже нынешних.
diaprint
Добрый день!

Цитата(ist @ 25.10.2006, 10:45) *

Сайт gtacriminalrussia.com
4 октября, РБК начало вероломный перенос серверов users.ru к себе. Ни каких предупреждений не было.
Утром 4 октября на глазах у сотен посетителей, все данные откатили на 16 сентября (не только БД, но и все файлы), были изменены пароли доступа к ftp, почте, контрольной панеле. Спустя пару дней, были сменены пароли на базу данных. Сайт полностью прекратил свое существование. Ни на одну из заявок РБК не отреагировало. Звонки в службу тех.поддержки в дневное время совершенно бесполезны, а в ночное время говрят звонить в дневное. В ночь 12 октября, удается выдавить из ночной тех поддержки пароль к ftp и mysql. Данные не востановлены. Повезло, что 3 октября сам делал полный бекап. Восстановил сайт самостоятелно на 3 число. Сейчас на дворе 25 октября. Контрольной панели, и почты - как не было так и нет. Заявки попрежнему игнорируются. Выхода из сложившейся ситуации, я не вижу. На мой взгляд это спланированая акция по выкуриванию бывших клиентов users.ru, в связи с тем, что старые тарифы явно ниже нынешних.


Ist, спасибо за информацию. Меры будут приняты, но, к сожалению, сроки сейчас назвать не готов.

--
С уважением, Устинов Юрий
reseta
вообщем тему можно закрывать ...

базу так и не востановили biggrin.gif
и все в том же духе ... просто писец
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.