Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: majordomo
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Kent-ru
Крамаров Евгений Николаевич.

http://muonline.pp.ru
Воспользовался акцией хостинг+ бесплатный домен я заказал и оплатил по веб мани.
В результате проходит две недели хостинг есть домена нет. Сапорт молчит. Естествено я после 4-х дней написал жалобу на boss.mojordomo.ru . Когда прошло более трех (!) недель мне пришел ответ от boss -а что якобы в последнии 2 дня наблюдалис большие очереди по регистрации доменов 3-го уровня. и т.д. (Вам смешно?)
Вообщем через месяц мне зарегестрировали домен. Я не говорю уже о том что сапорт отвечал так же как на агаве т.е. через сутки или вообще не отвечал. При естественом уходе они отключили мою mysql т.е. я не мог просто напросто к ней подключится и сделать дамп бд mysql. (Не говорите никогда что уходите от хостинг компании. Видимо они обижаютсяsmile.gif) Кое как я через 5 дней забрал свою БД через менеджера по продажам(!). В даный момент они отказываются изменять список ns имен для моего домена потому как у меня перед ними есть задолжность за МЕСЯЦ ХОСТИНГА. Хотя я уже более 6 мес. не являюс клиентом ихней компании и естесвено не собираюс к ним возвращяется даже если мне предоставят бесплатный аккаунт. Переписка привела к тому что мой почтовый ящик занесли в блэк лист.
rustelekom
минимальный комментарий: подтверждаю что с бесплатными доменами в зоне .ru с прошлого года наблюдаются большие проблемы - принимались 4 заявки в час ото ВСЕХ.
Поэтому вполне возможно, что задержка с регистрацией домена была вызвана этим.
Об остальных претензиях выскажется представитель хостера.
KorNat
Что же Вы, Евгений Николаевич, так далеко уходите от истины и реальных фактов?
Первое письмо от Вас - заявка на регистрацию домена - поступило 12.09.2005 и только 21.09.2005 были присланы данные для регистрации. Уже через 8 дней, т.е. 29.09.2005, домен был зарегистрирован. Да, 8 дней – достаточно большой срок, но причины этого лежат вне зоны нашей ответственности. РИПН ввел количественные ограничения на регистрацию доменов.
Адреса boss.mojordomo.ru у компании не существует. Что-то Вы напутали, и не только здесь.
Перестав оплачивать услуги хостинг-провайдера, через 14 дней сайт любого клиента блокируется. Это наши правила и они непреложны. Возмущаться этим безосновательно и, по меньшей мере, странно.
Когда в феврале 2006 года от Вас была получена заявка на смену name-серверов, мы просьбу удовлетворили, хотя формально компания не обязана была этого делать, т.к. к этому моменту Вы уже не являлись нашим клиентом. Тем не менее, служба поддержки домена MNY-RIPN у Вас осталась по-прежнему наша, т.к. политика компании – это максимально лояльное отношение к клиентам, в том числе и к бывшим. Очень жаль, что в Вашем случае Majorodmo остался верен своему кредо. Не пойди мы Вам навстречу тогда, сейчас у Вас не было бы повода выдумывать небылицы.
В никакой черный список Ваш e-mail, конечно же, никто не вносил. Это очередная Ваша фантазия, не имеющая под собой оснований.
Когда от Вас вторично поступило письмо с требованием смены name-серверов, в этом действительно было отказано, так как Вы взяли неприемлемый тон, стали угрожать очернением имени компании и ругаться матом - что, поверьте, ни в коей мере не добавляет Вам уважения.
Конструктивного диалога с Вами, Евгений, увы, не получается.
Ваши необоснованные нападки, угрозы, ненормативная лексика и тому подобные средства выражения ни к чему не приведут. Компания Majordomo действует на основании законов РФ и правил хостинга, которые изложены на страницах нашего сайта и в договоре, который является публичной офертой.


Ксения Зилист,
PR-менеджер компании Majordomo.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.