Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РБК
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Andrey-m
Это просто нечто. Такого я вобоще не встречал.

Пересли они к себе наши корпоративные сайты с Users.
Ну перетащили вроде не плохо (много ума не нужно на перенос html).
Но вот заставить их вернуть настройки почты такими какими они были до этого пытаемся уже недели 2.
А задача проста. Нужно чтобы вся почта домена собиралась в один ящик. Пришлось ручками на всю контору заводить алиасы так как заяки висят, а ответа нет и не предвидется.

Осадок остался, но я начал опасаться переноса собственного сайта так как у меня не только Html но и форум с CMS.

И вот наступил такой день. Назовем его черным.
После того как РБК перетащили мои сайты к себе на площадку я просто медленно присел.
Форум не доступен вообще. Сайт и базы отстают от актуальных на 4-5 месяцев. Пароль для доступа не вижу третий день. На письма молчат вообще. Приходит автомат мол заявка принята, а дальше тишина. Если сулчается дозвониться то подержат на телефоне минут 5 (типа думают и смотрят), потом просят написать заявку в суппорт. Это замкнутый круг.


P.S.
Есдинственное желание. Заставить как можно скорее восстановить всё как было. Быстренько забекапить всё и расторгнуть договор. Так как простить такое отношение и сервис просто не позволительно.

Andrey.
Lawman
Цитата(Andrey-m @ 23.10.2006, 15:51) *

Есдинственное желание. Заставить как можно скорее восстановить всё как было. Быстренько забекапить всё и расторгнуть договор. Так как простить такое отношение и сервис просто не позволительно.

А почему нельзя спокойно уйти к другому хостеру, сменив NS-сервера и подняв сайты из бэкапов, сохраненных на собственном винте, а потом неспеша расторгать договор? wink.gif
PS. А еще есть п. 5. Правил сего раздела: В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.
Вы представляете, как будет лучше для потенциального клиента РБК, если в разделе он увидит 3 жалобы за сутки на будущего хостера вместо одной.
diaprint
Цитата(Andrey-m @ 23.10.2006, 15:51) *

Это просто нечто. Такого я вобоще не встречал.

Пересли они к себе наши корпоративные сайты с Users.
Ну перетащили вроде не плохо (много ума не нужно на перенос html).
Но вот заставить их вернуть настройки почты такими какими они были до этого пытаемся уже недели 2.
А задача проста. Нужно чтобы вся почта домена собиралась в один ящик. Пришлось ручками на всю контору заводить алиасы так как заяки висят, а ответа нет и не предвидется.

Осадок остался, но я начал опасаться переноса собственного сайта так как у меня не только Html но и форум с CMS.

И вот наступил такой день. Назовем его черным.
После того как РБК перетащили мои сайты к себе на площадку я просто медленно присел.
Форум не доступен вообще. Сайт и базы отстают от актуальных на 4-5 месяцев. Пароль для доступа не вижу третий день. На письма молчат вообще. Приходит автомат мол заявка принята, а дальше тишина. Если сулчается дозвониться то подержат на телефоне минут 5 (типа думают и смотрят), потом просят написать заявку в суппорт. Это замкнутый круг.
P.S.
Есдинственное желание. Заставить как можно скорее восстановить всё как было. Быстренько забекапить всё и расторгнуть договор. Так как простить такое отношение и сервис просто не позволительно.

Andrey.


Андрей, пожалуйста, сообщите более подробную информацию о Вашем аккаунте и/или Ваши контакты. Если не хотите публиковать здесь - кидайте в личку. То, что Вы описываете - возмутительно, я думаю руководство Хостинг-Центра захочет разобраться в сложившейся ситуации.
Andrey-m
Цитата(Lawman @ 23.10.2006, 17:16) *

А почему нельзя спокойно уйти к другому хостеру, сменив NS-сервера и подняв сайты из бэкапов, сохраненных на собственном винте, а потом неспеша расторгать договор? wink.gif
PS. А еще есть п. 5. Правил сего раздела: В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.
Вы представляете, как будет лучше для потенциального клиента РБК, если в разделе он увидит 3 жалобы за сутки на будущего хостера вместо одной.


А бекап который я сам делал месячной давности.
НА данный момент уже как час куплен хостинг у другого провайдера и поменены ns на других доменах.
P.S.
Сори за нарушение. Не удержался. Уж слишком похожа проблема
Может админимтрация как-то разделит жалобы на несколько тем? (так даже будет лучше)

Цитата(diaprint @ 23.10.2006, 17:23) *

Андрей, пожалуйста, сообщите более подробную информацию о Вашем аккаунте и/или Ваши контакты. Если не хотите публиковать здесь - кидайте в личку. То, что Вы описываете - возмутительно, я думаю руководство Хостинг-Центра захочет разобраться в сложившейся ситуации.

Митрохин Андрей Александрович
www.orline.ru
Andrey-m
Молчание продожается и по сей день.
Дозвониться просто не возможно.
На отправленные заявки ответ та ки не поступил.

Замечено, что слетел скин с CMS.
База не обновилась.
Доступа к управлению нет.

Даже и не знаю, что уже делать.
Andrey-m
25.11.2006 дозвонился до них в 2 часа ночи.

Впервые попал на человека который вник в суть происходящего.
В результате выслал мне пароли для доступа.
Так как они сразу не подходили, что-то делал. всё это время вместе пытались, что и где так как поддомены просто имеют название части домена плюс цифра. Вроде доступ получил. Но вотс базой он помочь не смог. Спросил на каком сервере распологался сайт и сказал что передаст занимающимся переносом людям эту информацию для переноса более актуальной базы.

Сегодня 27.11.2006.
Результата с базами 0.
Написал ещё одну заявочку про базы дабы напомнить о себе.
Uru-ru.ru
Столкнулся с такойже проблемой с сайтом клиента.
РБК без предупреждения перенес сайт. Вернее это потом я узнал, что его перенесли, а до этого 1.5 дня вместо сайта была страничка-приглашение от хостинга.
Через полтора дня удалось получить пароль на фтп и востановить контент из собственных архивов. Через два дня удалось получить новый пароль на БД. Через 2.5 восстановили БД недельной давности.
За все время не удалось дозвониться ни разу. Время ответа на почту от 5 часов.
Причины переноса не разъеснены до сих пор.
Uru-ru.ru
Дополню картину. Сегодня на проекте psykholog.ru, который я курирую, полностью удалили БД. Телефон как обычно не отвечает, ответ на письмо жду. Второй раз предложу хозяину сменить хостинг.
Andrey-m
Uru-ru.ru
Ноги, ноги делай от туда.

БД некоторых клиентов восстановить не удалось и им было предложено возместить это несоклькими месяцами хостинга по текущему тарифному плану. Я получил такое предложение уже неделю назад или полторы. Разумеется я не согласен. и откатил собственными силами всё как смог и ушел от РБК.

Дозвониться до них можно только в 2 часа ночи.

P.S.
Моя проблема с этим хостером исчерпана. Нервы я тратить больше на них не буду. Хоть и осталось там 3 месяца хостинга он мне всёравно не нужен в таком виде в каком он сейчас у РБК.

Правильно кто-то уже говорил, что РБК просто выживает пользователей Users из-за несравнимо низких тарифов.
Admin
Цитата(Andrey-m @ 10.11.2006, 12:56) *

Моя проблема с этим хостером исчерпана.

Можно закрывать Вашу тему?
Andrey-m
ДА разумеется. что-то ещё писать про РБК смысла нет так как и так вполне достаточно информации о нем для тех кто ищет хостинг.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.