http://news-industry.com
Примерно в 11:30 МСК зашел на свой сайт и обнаружил, что он заблокирован. Тут же пишу в поддержку: "Прошу объяснить, за что заблокирован сервер news-industry.com Оч. прошу не затягивать с ответом."
И действительно ответили быстро - через 28 мин.: "Здравствуйте. 21 числа закончилась оплата"
Отвечаю, что сайт оплачен еще 4 октября через Сбербанк, т.е. почти 3 нед. назад и деньги минимум как дней 10 должны находиться на их счету. В ответ - тишина.
Разыскиваю чек, фотографирую, отсылаю, прошу включить сайт. В ответ - тишина.
На повторные запросы, в т.ч. через их раздел для клиентов, тоже не получил никакого ответа.
С момента первого обращения прошло более 8 часов. Сайт отключен до сих пор. Про меня просто забыли или не обращают внимания. И, разумеется, по их старой доброй традиции я все это время за свои деньги рекламирую сайт "хостинг оператора №1", т.е. вместо моего оплаченного сайта - реклама eserver.ru. Чувствуется позиция в вопросах этики у оператора №1 весьма либеральная.
Основная претензия к хостеру: вопросы недоступности сайтов должны рассматриваться в первую очередь и в течение максимум 1-2 часов. Это вопрос опять-таки этики хостера, тем более когда отключен полностью и своевременно оплаченный сайт.
Другие претензии:
1. Работник т/п должен подписываться своим именем и фамилией, а не отвлеченным "Хостинг-оператор eServer.ru". Тон и вежливость - вам на совесть, есть и грубияны.
2. После отдачи сервером ошибки (403, 404) клиент не должен перенаправляться на страницу eserver.ru с рекламой. При этом, уважаемый "№1", мне не надо объяснять как в .htaccess определять страницы ошибок, мне может быть это лень делать, а может я не хочу вообще переопределять страницы ошибок или использовать .htaccess как таковой. Но если по умолчанию страницей ошибок является домашняя страница вашего сайта, будьте добры, платите за каждый показ, заручась предварительно согласием клиента.
25.10.2006 12:35 МСК
Сайт отключен до сих пор
Зато появилась новая информация - сегодня утром читаю письмо отправленное мне ночью (извините, не дождался, спать пошел). ночью приходит ответ, даже не ответ, а ссылка на их станицу новостей, где одна единственная новость "28 августа сменились реквизиты, но можно по старым платить до 13 сентября".
Великолепно! Так вот где собака порылась? Заплатил да не туда оказывается. А все почему, и по какой причине? Так я сам виноват, не читаю новости компаниий на сайте eserver. Читаем вашу оферту, кроме всего прочего по вашей оферте клиент обязуется:
Цитата
f)читать и принимать к сведению информацию, относящуюся к изменениям в Договоре и Приложениях к нему, предоставляемых сервисах, плановых работах по замене аппаратного комплекса и программного обеспечения, а также иную информацию, рассылаемую Компанией по основным e-mail адресам виртуальных серверов клиента или адресам, указанным клиентом в контактных данных и/или публикуемую на интернет-сайте Компании;
Поверьте всегда очень внимательно читаю все, что вы мне присылаете на мой email. Никаких уведомлений о смене ваших реквизитов я не получал. Читайте и чтите ГК, ведь для уведомления контрагента об изменениях вносимых договор служат именно реквизиты контрагента. Это в обязательном порядке установлено законом. Что же касается сайта вашей компании, то он не относится к моим реквизитам, и читать или не читать ваш сайт дело добровольное. Не обязательно бизнесмену знать назубок договорное право, но это не означает что с точки зрения закона будет серьезно, если бизнесмен в оферте обяжет клиента посещать какое-либо место в городе, мире, Солн. системе и пр. для очередной проверки состояния условий договора.
Но все это, наверное, не более чем софистика для "хостинг-оператора №1". Реально же по e-mail ничего я относительно новых реквизитов не получал. У меня есть email, но это видимо ничего не значит.
Любопытно, но факт: за прошлый период я платил позже 13 сентября и ничего, все прошло, т.е. есть повод думать что счет все ж не закрыт.
Мне пишут, что "письмо отсылалось, но пришло с ошибкой". У меня 2 договора и два разных email'а. Тогда почему "письмо", а не "письма"? Неужели оба ящика не работали?
Уважаемый eServer.ru. Вы так и не ответили, как мы найдем выход из данной ситуации. Может быть ответите здесь?