Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мастерхост
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Masterhost-User
22 октября в 1 час ночи я зарегистрировался и оплатил хостинг в компании «Мастерхост» по тарифу VPS мастер. В 14-20 отправил письмо с заявкой на подключение панели plesk, с её помощью можно установить mysql и т.п. Ответ пришел в 21-42, все того же 22 октября, что панель плеск нельзя установить на тариф мастер, т.к. для её работы требуется 64 мегабайта оперативной памяти, сменить тариф вы можете из панели управления услугами. Решил выбрать более высокий тариф «Эксперт», стоимостью не 20, а уже 40 долларов.

При смене тарифа «Мастер», за который я отдал 60 долларов за 3 месяца, на тариф «Эксперт», на такой же срок, система предложила оплатить почти 120 долларов. Таким образом, она не учла, что я уже оплатил 60 долларов. Позвонив по телефону в поддержки, оператор понял ошибку и сказал позвонить в понедельник 23 числа.

В понедельник я позвонил около 16-00, ответила девушка. Никак не могла понять мою проблему и ответила, что система все делает правильно. Попытался объяснить еще раз и девушка, сказав, что сама сейчас попробует перечитать, на 5 минут отключилась. Затем сообщила, как мне показалось, так и не поняв мою проблему, что следует написать на e-mail в техотдел. В 16-33 написал письмо.

В 17-02 24 октября, заметьте уже более чем через 24 часа, мне ответили:
Здравствуйте! Извините за причиненные неудобства. Пожалуйста, попробуйте сменить тарифный план повторно и если возникнут какие-нибудь проблемы, напишите на наш e-mail. Спасибо.
И действительно, появился новый пункт в смене тарифного плана. Там была указана дата, до которой будет действовать новый тариф, на стоимость неизрасходованного времени старого тарифа. Т.к. новый тариф стоит в 2 раза больше, срок был уменьшен вдвое. В этот раз подсчитало все правильно.

Почти сразу был сменен тариф, и появилась ссылка на панель управления «плеск». Что самое интересное - она не работала, была только ссылка на неё, а страница с панелью не была найдена. Через 30 минут я еще раз написал в поддержку, что панель хоть и установлена, как написано, но не работает.

Было уже 25 октября. Т.е. опять прошел день, даже около 27 часов, но ответа не было. Написал письмо, в котором объяснил проблему и причину, почему я требую возврата всех оплаченных средств обратно. Я уже стал надеяться ,что у меня перестала работать почта на примем писем, но нет.

26 Октября, решил позвонить по телефону, минут 5 ждал оператора, пока он выяснял, в чем же дело, ведь уже второй день ни слова. Он сказал, что решается вопрос. Спросив, какой вопрос решается, он ответил: «По поводу возврата денег».

И сегодня, уже более чем через 2 дня, после вопроса про «плекс» и, более чем через 1 день, после вопроса о возврате денег пришел ответ:
Здравствуйте! Ваша заявка находится в обработке. К сожалению, Ваш вопрос требует на решение больше времени, чем обычно, наши администраторы занимаются данной проблемой. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Собирался разместить сайт в течение нескольких дней, а на одно простое действие службы поддержки уходит минимум день. Поддержка по телефону, сколько раз не звонил, все время просит писать на e-mail. Выбрал мастерхост, с надеждой получить качественный хостинг и хорошую поддержку, т.к. необходима круглосуточная доступность сайта. Пока первое и второе отсутствует. Сложилось вчечатление, что я получаю ответы на e-mail, только из-за того, что перед этим позвонил в службу поддержки по телефону.

Прошу возвратить денежные средства.

Алексеев Алексей.
Сайт так и не смог разместить.
Лицевой счет с82450.
Dmitry Danilenko
Спасибо за жалобу, разберемся.
Masterhost-User
Уже не стоит, сегодня расторг договор, с возвратом денежных средств. Однако менеджер по телефону говорил, что вернуть их не возможно, даже если вы арендуете у нас сервер.

brodcasting, панель устанавливается сотрудниками мастерхоста.
Masterhost-User
После расторжения договора я спросил, какой максимальный срок возврата денег, девушка ответила что понедельник, но скорее всего раньше. Уже среда, денег не поступило.
Dmitry Danilenko
Цитата(Masterhost-User @ 01.11.2006, 16:51) *

После расторжения договора я спросил, какой максимальный срок возврата денег, девушка ответила что понедельник, но скорее всего раньше. Уже среда, денег не поступило.


Ну это уже явно к банку претензии надо предъявлять wink.gif
Masterhost-User
Цитата(Dmitry Danilenko @ 01.11.2006, 16:37) *

Ну это уже явно к банку претензии надо предъявлять wink.gif

Написал чтобы вернули на Webmoney. К вашему банку надо обращаться, очень смешно.
Dmitry Danilenko
Цитата(Masterhost-User @ 01.11.2006, 18:19) *

Написал чтобы вернули на Webmoney. К вашему банку надо обращаться, очень смешно.


(Устало) Если это были вебмани, неужели действительно проще написать сюда, чем позвонить и спросить?
Masterhost-User
Цитата(Dmitry Danilenko @ 01.11.2006, 18:34) *

(Устало) Если это были вебмани, неужели действительно проще написать сюда, чем позвонить и спросить?


Значительно ускоряет процесс, практика показывает. Могу позвонить, конечно.
Dmitry Danilenko
Цитата(Masterhost-User @ 02.11.2006, 00:56) *

Значительно ускоряет процесс, практика показывает. Могу позвонить, конечно.


А можете написать и переспросить. Мало ли, человек, обещавший выплату, заболел. Человеческий фактор редок в организованных структурах, но тем не менее порой присутствует. Напишите, вам в течение суток ответят по существу. Лучше в ответ на предыдущее письмо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.