Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: art-host
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
jurijs
Jurijs Baranovskis
www.dclubs.info


Здравствуйте.

Прошу помочь в решении моей проблемы.

Суть моей проблемы в том, что я оплатил услуги хостера АРТ-ХОСТ. У них нет тестового хостинга, также минимум к оплате - 6 месяцев. Я не читал отзывов на форумах о данном хостере до оплаты и со всей уверенностью заключил договор и оплатил услуги. Мне обошлось это 10 долларов (вместе с оплатой домена).

В первый день после активации аккаунта и доменного имени я запустил ФТП менеджер и начал закачивать скрипт НЮКИ.
Закачать удалось только после 8 попытки, постоянно были сбои связи с сервером.
Ну я решил, что это наверно временные проблемы и приступил к настройке НЮКИ.
Первые пол часа все шло нормально, а потом начались постоянные обрывы связи, страницы загружались то мгновенно, то по 1-5 минут. Меня начало раздражать все это и я решил попробовать на следующий день.
На следующий день с утра опять все нормально, но после 5 вечера страницы начали загружаться уже до 10 минут, я больше не мог мириться с этим, так как до этого пользовался услугами других хостеров, но никогда не сталкивался с таким.
Я решил написать письмо в службу поддержки, ответа не поступило до сих пор. Я написал повторное, уже с просьбой расторгнуть контракт и попросил вернуть деньги, ответа нет.

На форумах я прочитал только несколько положительных отзывов о данном хостере и огромное количество отрицательных. Как я поспешил оплатить услуги не почитав отзывов на форумах. Но сейчас уже поздно.
Прошу всех кто сталкивался с данной проблемой, или просто знает, что делать в таких случаях, подскажите мне, куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Заранее благодарен!!!
r2w
Хотел посмотреть скорость загрузки сайта, но там "This Account Has Been Suspended".
Может Ваша история не совсем полная?
www.art-host.ru
Проблема в том, что клиент выбрал тариф на сервере в России, мы сами не рады что в России такой тупизм с этим трафиком и условиями, стали замечать что в конце месяца трафик зарубеж очень не качественный.
Мы сами находимся за пределами России и тоже ощущаем дискомфорт, так как art-host.ru находится на российском сервере и качество загрузки страниц заметно что снижено.
Мы ничего поделать не можем, так как видимо там идет уравниловка трафика, так как Российский должен превышать зарубежный.

Цитата
Хотел посмотреть скорость загрузки сайта, но там "This Account Has Been Suspended".
Может Ваша история не совсем полная?


Причина блокировке - возврат средств по первому требования аккаунта, как только деньги были перечислены, аккаунт был закрыт.

Просьба модераторов пересмотреть и изменить название темы, так как клиент, находившийся на нашем сервере всего два дня не может судить о том Постоянные сбои сервера у нас или нет, дело в том, что сервер работал и работает стабильно и никаких сбоев за то время как клиент был у нас клиентом не наблюдалось, все сайты работали и стабильность сервера в данный момент можно было проверить счетчиком Uptime, установленного у нас на главной странице.

PS: сам клиент находится за пределами России, так как по регистрационным данным было указано что он проживает в Латвии, видно поэтому клиент ощущул тот же дискомфорт, который и мы ощущаем каждый раз в конце месяца. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.