Соловьев Алексей
Снова вынужден отписаться в этой теме, одна надежда только на этот форум, ибо помогает лучше любой тех поддержки

Итак - вчера примерно с 16 часов сайт перестал открываться (access denied)
Потом появился минут на 5 и после этого аккаунт заблокировали. Первый ответ которого получилось добиться от тех поддержки - что сайт нагружает сервер. На следующий день ответили, что открыли доступ только по фтп - на деле же оказалось, что на фтп все равно не зайти. Дальнейшие письма с просьбами решить ситуацию, предложением убрать нагружающие скрипты итд до сих пор игнорируются. Заблокировано все - домены, почта, фтп, контрольная панель. Простой сайта уже почти 26 часов!
Писал и Боссу

Вопрос: почему такое наплевательское отношение к клиенту? Если ресурс грузит сервер, то заблокировав аккаунт нужно хотя бы написать об этом и предложить пути решения (например переход на более высокий тарифный план - в ваших же интересах) или же дать возможность исправить ситуацию.
Просьба к компании Хайвей как можно скорее дать доступ хотя бы к контрольной панели и фтп, ибо с каждым часом простоя сайта усиливается желание перейти к другому хостинг-провайдеру, который более внимателен к клиентам.