Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: что - то странное с мастерхостом
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
anad
"к качеству сервиса претензий никаких - за почти год - простоев часа два ( из них 1.5 из - за аварии электричества) .
Пришлось тут переоформлять площадки на другого пользователя. Ну так надо было .
Первый тикет - был создан в прошлую среду, переоформить площадки удалось лишь сегодня ( три раза приезжал к ним в офис). На часть тикетов я так и не увидел ответа вообще - в двух случаях ощущение что тикеты не читают: от клиента номер 1 запрос прошу отдать - от клиента номер 2 - прошу принять.( оба запроса писал я лично, поскольку перенос повис на моей шее)
ответ саппорта ( через 1,5 суток) - нужно согласие принимающей стороны.
была выслана форма для возврата средств, которую надо было заполнить и принести в офис лично ( ну или заверенную прислать) - там галочку велено поставить как возврат ( наличиными в офисе, банковский перевод, yandex деньги, WM) - увидев такое решил - получу наличные в офисе, а не буду держать на свое имя сервер до истечения средств, проще получить и вернуть средства владельцу. когда начал заполнять бланк - галочки есть, но согласны только на банковский перевод ( завтра опять идти к ним в гости - с номером счета)

P.S. для разрешения проблемы посетил их офис 3 раза ( придется еще и 4 -й) . (:
для мастерхоста - номера тикетов по данной проблеме

1575346 - переписка заглохла на ответе саппорта в субботу с текстом - "ответ в ближайший рабочий день" ( ответ получен во понедельник вечером при личном визитев офис) в тексте наличествует текст прошу передеать ... клиенту ( номер клиента) и ФИО клиента.
1575733 и 1575783 - запросы на "передать услуги принимающей стороне" ответ о приеме тикетов от робота 15.11.2006 11:49 и 11:51
1575812 и 1575843 - тикеты связанные с созданием внутреннего счета и приемом ( есть текст прошу принять от c59982 ....) ответ о приеме тикетов - 15.11.2006 11:56 и 11:59.
ответ, имеющий смысл - " нет согласия от принимающей стороны" 16.11.2006 - 13:55 ( в эти минуты входил в здание провайдера).
1572346 - в ходе переписки по этому тикету 11.11.2006 16:35 был выслан бланк для возврата заполнения о возврате средств. ( такой же бланк мне выдали при личном визите в офис)

Огромное подозрение, что если бы не пришел лично в офис - след ответ вида: ваша заявка принята к исполнению получил бы уже 17 поздно вечером (ну так "кажется" по времени ответов).

Обидно, что качество хостинга и взаимодействие с саппортом до этого момента оставляли очень приятное впечатление.

Попутный вопрос к хостинг провайдерам: когда пишется время реакции 24 ( 12 часов) - подразумевается решение проблемы ( если клиент на вопросы - письма отвечает за 20 - 30 минут) или именно на каждую итерацию для понимания проблемы - 24 ( 12 часов)
клиент с59982 - Астров Николай Дмитриевич
( www. gotur.ru и еще 2 VPS + 1 дедик)
rustelekom
принято два термина -
responce time - время ответа на тикет
resolution time - время решения проблемы.

если responce time обычно указывают время (от 15 минут до 48 часов обычно), то по resolution time его где либо указывать довольно сложно - ведь вопросы разные и в зависимости от их сложности время их разрешения может быть различным - от нескольких минут, до нескольких недель и месяцев (если к примеру речь идет о баге в ПО от стороннего разработчика).

из этого вытекает что responce time - это время итерации. оно совсем необязательно должно равняться максимальному значению но, в вопросах касающихся "бумажек" на быструю реакцию особенной надежды нет особенно в крупных конторах.

orbit
Цитата(anad @ 17.11.2006, 05:24) *

"к качеству сервиса претензий никаких - за почти год - простоев часа два ( из них 1.5 из - за аварии электричества) .
Пришлось тут переоформлять площадки на другого пользователя. Ну так надо было .
Первый тикет - был создан в прошлую среду, переоформить площадки удалось лишь сегодня ( три раза приезжал к ним в офис). На часть тикетов я так и не увидел ответа вообще - в двух случаях ощущение что тикеты не читают: от клиента номер 1 запрос прошу отдать - от клиента номер 2 - прошу принять.( оба запроса писал я лично, поскольку перенос повис на моей шее)
ответ саппорта ( через 1,5 суток) - нужно согласие принимающей стороны.
была выслана форма для возврата средств, которую надо было заполнить и принести в офис лично ( ну или заверенную прислать) - там галочку велено поставить как возврат ( наличиными в офисе, банковский перевод, yandex деньги, WM) - увидев такое решил - получу наличные в офисе, а не буду держать на свое имя сервер до истечения средств, проще получить и вернуть средства владельцу. когда начал заполнять бланк - галочки есть, но согласны только на банковский перевод ( завтра опять идти к ним в гости - с номером счета)

P.S. для разрешения проблемы посетил их офис 3 раза ( придется еще и 4 -й) . (:
для мастерхоста - номера тикетов по данной проблеме

1575346 - переписка заглохла на ответе саппорта в субботу с текстом - "ответ в ближайший рабочий день" ( ответ получен во понедельник вечером при личном визитев офис) в тексте наличествует текст прошу передеать ... клиенту ( номер клиента) и ФИО клиента.
1575733 и 1575783 - запросы на "передать услуги принимающей стороне" ответ о приеме тикетов от робота 15.11.2006 11:49 и 11:51
1575812 и 1575843 - тикеты связанные с созданием внутреннего счета и приемом ( есть текст прошу принять от c59982 ....) ответ о приеме тикетов - 15.11.2006 11:56 и 11:59.
ответ, имеющий смысл - " нет согласия от принимающей стороны" 16.11.2006 - 13:55 ( в эти минуты входил в здание провайдера).
1572346 - в ходе переписки по этому тикету 11.11.2006 16:35 был выслан бланк для возврата заполнения о возврате средств. ( такой же бланк мне выдали при личном визите в офис)

Огромное подозрение, что если бы не пришел лично в офис - след ответ вида: ваша заявка принята к исполнению получил бы уже 17 поздно вечером (ну так "кажется" по времени ответов).

Обидно, что качество хостинга и взаимодействие с саппортом до этого момента оставляли очень приятное впечатление.

Попутный вопрос к хостинг провайдерам: когда пишется время реакции 24 ( 12 часов) - подразумевается решение проблемы ( если клиент на вопросы - письма отвечает за 20 - 30 минут) или именно на каждую итерацию для понимания проблемы - 24 ( 12 часов)
клиент с59982 - Астров Николай Дмитриевич
( www. gotur.ru и еще 2 VPS + 1 дедик)


Мастерхост - отличнейшая компания! Вот бы почту еще мгновенную сделали, было бы совсем чудно wink.gif Правильно я говорю, Дмитрий Даниленко? biggrin.gif
Топикстартер, скажите нам, мил человек, как у них VPS? У Вас поди Эксперт под Плеском? Нормально работает?
anad
Цитата(rustelekom @ 17.11.2006, 07:07) *

принято два термина -
responce time - время ответа на тикет
resolution time - время решения проблемы.

если responce time обычно указывают время (от 15 минут до 48 часов обычно), то по resolution time его где либо указывать довольно сложно - ведь вопросы разные и в зависимости от их сложности время их разрешения может быть различным - от нескольких минут, до нескольких недель и месяцев (если к примеру речь идет о баге в ПО от стороннего разработчика).

из этого вытекает что responce time - это время итерации. оно совсем необязательно должно равняться максимальному значению но, в вопросах касающихся "бумажек" на быструю реакцию особенной надежды нет особенно в крупных конторах.

понятно и ожидаемо, я не совсем верно задал вопрос, понятно что баг в ПО - исправляется не провайдером ( или не всегда провайдером) . Кто - нибудь нормирует время выполнения ранее решавшейся задачи ( в той или иной степени типовой)? - просто мне не верится что мой случай с переносом арендованного сервера от физ лица к физ лицу первый или второй в истории работы мастерхост?

orbit, про почту ничего не знаю - MX свои. VPS - прентензий не было совсем, использую пять штук ( 2 на этом контракте и 3 на других), 2 эксперт,1 профи, 2 мега 512 панель не использую. Отзывов нет - то есть нет жалоб.
Могу здесь же выразить отдельное спасибо сотрудникам службы abuse мастерхост за терпимость к рассылкам ( легальным, но жалобы были).
rustelekom
обычно нормируется. как правило во всех современных тикет системах тикет находящийся в работе дольше определенного срока попадает в overdue. но, это вопрос к мастерхосту. лимиты времени на обработку тикета (которые зависят от его характера) задаются внутренними инструкциями компании и они мне неизвестны. здесь надо подождать ответа представителя мастерхост.
anad
похоже, что сотрудники мастерхост не только в теме не ответили, но и ее не не читали (:
15 мин назад был у них в офисе, бланк заявления на возврат средства рампечатывают все тот же. ( WM, банк, наличные в офисе) - все так же - говорят только через банк (как и заполнил). Надеюсь что это последняя итерация по закрытию счета.
P.S. обидно, либо это реакция на расторжение договора, либо у них что - то испортилось в саппорте. Еще раз: претензий к качеству хостинга не было. Надеюсь что все неудачи у них временные.
Dmitry Danilenko
Цитата(anad @ 21.11.2006, 18:31) *

похоже, что сотрудники мастерхост не только в теме не ответили, но и ее не не читали (:
15 мин назад был у них в офисе, бланк заявления на возврат средства рампечатывают все тот же. ( WM, банк, наличные в офисе) - все так же - говорят только через банк (как и заполнил). Надеюсь что это последняя итерация по закрытию счета.
P.S. обидно, либо это реакция на расторжение договора, либо у них что - то испортилось в саппорте. Еще раз: претензий к качеству хостинга не было. Надеюсь что все неудачи у них временные.


Читали, видели, думали... будем разрабатывать схему, позволяющую избегать бюрократических проволочек без их надобности, т.е. упрощать.
anad
Цитата(Dmitry Danilenko @ 22.11.2006, 15:14) *

Читали, видели, думали... будем разрабатывать схему, позволяющую избегать бюрократических проволочек без их надобности, т.е. упрощать.

Дмитрий, я искренне желаю Вам и Вашей компании решить эту административную проблему и не иметь причин для разрешения технических проблем. Увеличивать свою долю рынка до разумных пределов ( монополим не выгоден мне как пользователю). Честно - только разрешение вопроса переноса прощадок/возврата средств вызвало у меня отрицальтельные эмоции.

Но - сутки с момента написания заявления "прошу вернуть средства" а деньги все еще на лицевом счету клиента ( то есть их не начали даже перечислять).

P.S. на форуме бродит по проблемным клиентам - пошлите его в .m - на мой взгляд - высокая оценка качества работы компании.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.