"к качеству сервиса претензий никаких - за почти год - простоев часа два ( из них 1.5 из - за аварии электричества) .
Пришлось тут переоформлять площадки на другого пользователя. Ну так надо было .
Первый тикет - был создан в прошлую среду, переоформить площадки удалось лишь сегодня ( три раза приезжал к ним в офис). На часть тикетов я так и не увидел ответа вообще - в двух случаях ощущение что тикеты не читают: от клиента номер 1 запрос прошу отдать - от клиента номер 2 - прошу принять.( оба запроса писал я лично, поскольку перенос повис на моей шее)
ответ саппорта ( через 1,5 суток) - нужно согласие принимающей стороны.
была выслана форма для возврата средств, которую надо было заполнить и принести в офис лично ( ну или заверенную прислать) - там галочку велено поставить как возврат ( наличиными в офисе, банковский перевод, yandex деньги, WM) - увидев такое решил - получу наличные в офисе, а не буду держать на свое имя сервер до истечения средств, проще получить и вернуть средства владельцу. когда начал заполнять бланк - галочки есть, но согласны только на банковский перевод ( завтра опять идти к ним в гости - с номером счета)
P.S. для разрешения проблемы посетил их офис 3 раза ( придется еще и 4 -й) . (:
для мастерхоста - номера тикетов по данной проблеме
1575346 - переписка заглохла на ответе саппорта в субботу с текстом - "ответ в ближайший рабочий день" ( ответ получен во понедельник вечером при личном визитев офис) в тексте наличествует текст прошу передеать ... клиенту ( номер клиента) и ФИО клиента.
1575733 и 1575783 - запросы на "передать услуги принимающей стороне" ответ о приеме тикетов от робота 15.11.2006 11:49 и 11:51
1575812 и 1575843 - тикеты связанные с созданием внутреннего счета и приемом ( есть текст прошу принять от c59982 ....) ответ о приеме тикетов - 15.11.2006 11:56 и 11:59.
ответ, имеющий смысл - " нет согласия от принимающей стороны" 16.11.2006 - 13:55 ( в эти минуты входил в здание провайдера).
1572346 - в ходе переписки по этому тикету 11.11.2006 16:35 был выслан бланк для возврата заполнения о возврате средств. ( такой же бланк мне выдали при личном визите в офис)
Огромное подозрение, что если бы не пришел лично в офис - след ответ вида: ваша заявка принята к исполнению получил бы уже 17 поздно вечером (ну так "кажется" по времени ответов).
Обидно, что качество хостинга и взаимодействие с саппортом до этого момента оставляли очень приятное впечатление.
Попутный вопрос к хостинг провайдерам: когда пишется время реакции 24 ( 12 часов) - подразумевается решение проблемы ( если клиент на вопросы - письма отвечает за 20 - 30 минут) или именно на каждую итерацию для понимания проблемы - 24 ( 12 часов)
клиент с59982 - Астров Николай Дмитриевич
( www. gotur.ru и еще 2 VPS + 1 дедик)