Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: А недовольные есть?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
Anonymous
Собственно SABJ...
Ivan
Самому интересно smile.gif
AndreyS
И мне тоже smile.gif
Admin
Для жалоб и предложений клиентов по работе "Горячей линии" открыт почтовый ящик abuse@hostobzor.ru . О существовании этого ящика и о возможности оставить свой отзыв в этом форуме каждый клиент уведомляется по e-mail автоматически после отправки своего вопроса.

На сегодняшний день ни одного письма на этот адрес не поступило.

Так что, уважаемые консультанты, спасибо вам и от меня. Нет у вас повода для беспокойства. НЕТ ПОКА ЖАЛОБ! Как только будут, вы узнаете об этом первыми biggrin.gif
Катерина Косарева
Самым первым узнает тот, на кого пожалуются... 8)
Ivan
Черт - может не писать туда больше..
А то не ошибается тот кто ничего не делает..
Катерина Косарева
Смелость города берет!
Admin
QUOTE
Черт - может не писать туда больше..
А то не ошибается тот кто ничего не делает..

Кто-то выпрашивает комплименты? Или это надо рассматривать как шантаж?
Наши консультанты никогда не ошибаются - даже когда работают! smile.gif Уровень не тот .
Bort.ru
А вообще горячая линия популярностью пользуется? Сколько в день сообщений Вы получаете по ней?
Ivan
У меня в среднем одно за дежурство.
За время существования сервиса нашел одного клиента. IRC был ему нужен. Легко smile.gif
Сейчас пристыдят, чуствую...
Admin
QUOTE
А вообще горячая линия популярностью пользуется? Сколько в день сообщений Вы получаете по ней?

С количеством и качеством вопросов можно познакомиться на странице архива "Горячей линии" - http://www.hostobzor.ru/mail/archiv.php

2Ivan:
QUOTE
Сейчас пристыдят, чуствую...

Это за что же ??? Помогли человеку не только словом, но и делом.
Поздравляю!
Bort.ru
QUOTE
QUOTE
А вообще горячая линия популярностью пользуется? Сколько в день сообщений Вы получаете по ней?

С количеством и качеством вопросов можно познакомиться на странице архива "Горячей линии" - http://www.hostobzor.ru/mail/archiv.php


Ну что можно сказать. Не густо, не густо. Всего 1-2 вопроса в неделю. sad.gif
Admin
QUOTE
Ну что можно сказать. Не густо, не густо. Всего 1-2 вопроса в неделю.  :(


Ну что можно на это ответить biggrin.gif :?: Во всем инете предложений хостинга намного больше, чем людей, которых этот вопрос интересует... Посмотрите структуру пользователей любого известного Вам форума по хостингу. Ну и мы не исключение.

Но даже те 30 проблем, которые не нашли своего решения в других местах - ради этого стоило жить smile.gif !
Host-Provider.Ru
QUOTE

Ну что можно сказать. Не густо, не густо. Всего 1-2 вопроса в неделю.  :(


Имхо все дело в волшебных пузырьках, вернее в рекламе, вернее в ее отсутствие, вернее в отсутствие лишних денег у админа.
Думаю надо в этом направлении копать :-)
Admin
[quote]Имхо все дело в волшебных пузырьках, вернее в рекламе, вернее в ее отсутствие, вернее в отсутствие лишних денег у админа.
Думаю надо в этом направлении копать :-)[/quote]
Согласен. Направление указано правильное smile.gif.

В связи с этим, хочу выразить благодарность Денису, который периодически оставляет ссылки на сайт на разных форумах, чем здорово популяризирует его. И совсем не боится привлеч внимание заодно и к конкурентам. Мне самому, как владельцу сайта, не везде это удобно делать... А деньги, конечно, можно было бы и вкладывать, но не в воздух же. Альтруизм тоже имеет пределы. Но это уже тема для "Круглого стола". (продолжение темы популяризации сайта hostobzor.ru перенесено в "Круглый стол")
Michael
Сам сейчас буду писать в "Горячую линию". Надеюсь на оперативность.
Anonymous
Не совсем ясен смысл форума, запрещающего наезжать на своего хостинг-провайдера.

Тем более, что наш хостинг-провайдер в выходные и праздничные дни не обеспечивает абсолютно никакой техподдержки. Ни почта, ни телефоны не отвечают вообще. А сайт, соответственно, недоступен ни по одному протоколу.

Я не называю своего провайдера, не желая нарушать требований модераторов.

Как бороться, господа?
Что посоветуете?
Helga
Если все так плохо, как вы говорите, то может, пора задуматься о смене провайдера?
Admin
QUOTE
Не совсем ясен смысл форума, запрещающего наезжать на своего хостинг-провайдера.

Тем более, что наш хостинг-провайдер в выходные и праздничные дни не обеспечивает абсолютно никакой техподдержки. Ни почта, ни телефоны не отвечают вообще. А сайт, соответственно, недоступен ни по одному протоколу.

Я не называю своего провайдера, не желая нарушать требований модераторов.  

Как бороться, господа?
Что посоветуете?

Я посоветую читать внимательно договор об оказании услуг до его заключения. Если там обещана круглосуточная поддержка - в суд.

Но, как показывает практика, подобные вопросы поднимаются людьми, которые не заключают письменные договора. В этом случае Вы можете излить душу в разделе "Отзывы клиентов" и сменить провайдера.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.