1) Имя клиента: Чернышев К.А.
2) http://www.liquimoly.ru http://www.motogonki.ru ... и еще штук 15 поменьше
3) а как еще описать??? это же доска позора, а не форум тех.поддержки Хостинг Центра РБК
4) звонил .... с утра (в 10:00 я пришел сегодня); заявка через Контрольную Панель (без ответа); по ICQ еще не писал, но завтра с этого начну.
Интересуют следующие ответы:
1) Когда снова можно будет дозвониться в службу тех.поддержки?
Хотя бы в течение получаса, как раньше. Сейчас это составляет 3-4 часа!! Все еще не верите?
2) Когда вы перестанете экспериментировать с почтовыми серверами своих клиентов?
Хочется уже получать корреспонденцию на свой адрес, а не отписываться с yahoo.com с извинениями типа "сорри, опять РБК сервера куда-то переносит"
Я, как администратор проектов своей компании не люблю получать от пользователей сообщения о том, что нам на корпоративные почтовые ящики просто не могут приходить письма извне, потому что 5 из 6 возвращаются обратно со словами "Host rejected, 550 error" Сегодня я получил таких сообщений штук 15. Да вобщем был сильно удивлен резко снизившемуся количеству входящих сообщений, учитывая, что тикеров и рассылок должно на административный e-mail приходить в день минимум по 30 штук. Сегодня еще ни одного не видел. Бизнес, который построен на IT-технологиях очень чувствителен к подобным проблемам доставки корреспонденции.
Это такая новая политика анти-спама на РБК? Закрыть весь вход, чтобы клиенты не жаловались?
P.S. И эта ситуация повторяется вот уже в течение 6-8 месяцев.