Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РБК
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
limo
1) Имя клиента: Чернышев К.А.
2) http://www.liquimoly.ru http://www.motogonki.ru ... и еще штук 15 поменьше
3) а как еще описать??? это же доска позора, а не форум тех.поддержки Хостинг Центра РБК
4) звонил .... с утра (в 10:00 я пришел сегодня); заявка через Контрольную Панель (без ответа); по ICQ еще не писал, но завтра с этого начну.

Интересуют следующие ответы:

1) Когда снова можно будет дозвониться в службу тех.поддержки?
Хотя бы в течение получаса, как раньше. Сейчас это составляет 3-4 часа!! Все еще не верите?

2) Когда вы перестанете экспериментировать с почтовыми серверами своих клиентов?
Хочется уже получать корреспонденцию на свой адрес, а не отписываться с yahoo.com с извинениями типа "сорри, опять РБК сервера куда-то переносит"

Я, как администратор проектов своей компании не люблю получать от пользователей сообщения о том, что нам на корпоративные почтовые ящики просто не могут приходить письма извне, потому что 5 из 6 возвращаются обратно со словами "Host rejected, 550 error" Сегодня я получил таких сообщений штук 15. Да вобщем был сильно удивлен резко снизившемуся количеству входящих сообщений, учитывая, что тикеров и рассылок должно на административный e-mail приходить в день минимум по 30 штук. Сегодня еще ни одного не видел. Бизнес, который построен на IT-технологиях очень чувствителен к подобным проблемам доставки корреспонденции.

Это такая новая политика анти-спама на РБК? Закрыть весь вход, чтобы клиенты не жаловались?

P.S. И эта ситуация повторяется вот уже в течение 6-8 месяцев.
diaprint
Добрый день!

Уважаемый Кирилл Андреевич, отвечаю на Ваши вопросы.

Цитата(limo @ 22.11.2006, 20:59) *

Интересуют следующие ответы:

1) Когда снова можно будет дозвониться в службу тех.поддержки?
Хотя бы в течение получаса, как раньше. Сейчас это составляет 3-4 часа!! Все еще не верите?


Проблема с дозвоном действительно существует, мы работаем над ее устранением.


Цитата(limo @ 22.11.2006, 20:59) *

2) Когда вы перестанете экспериментировать с почтовыми серверами своих клиентов?
Хочется уже получать корреспонденцию на свой адрес, а не отписываться с yahoo.com с извинениями типа "сорри, опять РБК сервера куда-то переносит"


Мы не ставим экспериментов над почтовыми серверами. В последнее время в почтовой системе был проведен ряд изменений, добавлено новое оборудование и программное обеспечение, что позволило значительно ускорить доставку почтовых сообщений. В дальнейшем мы планируем и дальше совершенствовать наши сервисы и, я надеюсь, Вы по достоинству оцените их преимущества.


Цитата(limo @ 22.11.2006, 20:59) *

Я, как администратор проектов своей компании не люблю получать от пользователей сообщения о том, что нам на корпоративные почтовые ящики просто не могут приходить письма извне, потому что 5 из 6 возвращаются обратно со словами "Host rejected, 550 error" Сегодня я получил таких сообщений штук 15. Да вобщем был сильно удивлен резко снизившемуся количеству входящих сообщений, учитывая, что тикеров и рассылок должно на административный e-mail приходить в день минимум по 30 штук. Сегодня еще ни одного не видел. Бизнес, который построен на IT-технологиях очень чувствителен к подобным проблемам доставки корреспонденции.


Недавно наши почтовые серверы были приведены в полное соответствие с общепринятыми требованиями к отсылающим релеям. Об этом сообщалось в рассылке, а также в новостях на нашем сайте. Письмо не принимается, если:

1. IP-адрес, с которого идет соединение с нашими почтовыми серверами, не имеет обратного резолва (PTR) в доменное имя;
2. IP-адрес, с которого идет коннект, резолвится, но нет прямого резолва полученного имени;
3. Прямой резолв есть, но указывает на отличный от IP-адреса из п.1;
4. В качестве helo/ehlo отсылающий MTA указывает несуществующее доменное имя.

--
С уважением, Устинов Юрий
limo
Вот последняя фраза, про "общепринятые правила" ... это означает блокаду 2/3 абонентов, в том числе и из-за рубежа, из Германии, Штатов ... не думали об этом? А мы это очень активно ощущаем. Если посмотрите логи по отправке писем с liquimoly.ru, то поймете, что мы больше не пользуемся этими ящиками, пришлось перейти (надеюсь временно!) на yahoo.com, на mail.ru и другие.

Бизнес стоит уже три дня. А я активно ищу вам замену.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.