Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен совет.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм
xJast
Есть сайтик, известен его хостер, сайтик предлагает услуги - но получает деньги и в ответ тишина.
Что можно для начала предпринять?
Ivan
Написать абъюзу хостера.
xJast
Цитата(Ivan @ 22.12.2006, 20:55) *

Написать абъюзу хостера.

Если я правильно понял smile.gif название хостера - SlavHost
Dimon
Расшифрую для человека, т.к скорее всего он не понял что сказал Иван smile.gif

Вам нужно выяснить где расположен этот сайт, т.е кто предоставляет хостинг услуги и написать этому хостеру жалобу ...
xJast
Цитата(Dimon @ 22.12.2006, 21:35) *

Расшифрую для человека, т.к скорее всего он не понял что сказал Иван smile.gif

Вам нужно выяснить где расположен этот сайт, т.е кто предоставляет хостинг услуги и написать этому хостеру жалобу ...

Подскажите как хостер, как грамотно составить жалобу что-б не расчитали спамом и т.к., первый раз такое
пытаюсь сделать - добиться наказания, надоели эти кибер-жулики.
Вадим Ханаев
Цитата(xJast @ 23.12.2006, 00:42) *

Подскажите как хостер, как грамотно составить жалобу что-б не расчитали спамом и т.к., первый раз такое
пытаюсь сделать - добиться наказания, надоели эти кибер-жулики.

1 Писать обоснованно с приведением примеров.
2 Писать доходчиво и понятно.

edogs
Цитата(Вадим Ханаев @ 22.12.2006, 22:18) *

1 Писать обоснованно с приведением примеров.
2 Писать доходчиво и понятно.


3) И главное без эмоций. Иначе могут просто удалить жалобу не разбираясь.

MetraHost
Цитата(Вадим Ханаев @ 23.12.2006, 06:18) *

1 Писать обоснованно с приведением примеров.

Я бы это назвал с доказательствами: например скан оплаты по web money данному сайту некой суммы денег, а в ответ - полученная тишина.
Но насчет того, что хостер может посчитать жалобу спамом это, извините, дурь! Любой уважающий себя хостер КАК МИНИМУМ прочитает жалобу, а КАК МАКСИМУМ попытается разобраться!
edogs
Цитата(MetraHost @ 22.12.2006, 23:13) *
Но насчет того, что хостер может посчитать жалобу спамом это, извините, дурь! Любой уважающий себя хостер КАК МИНИМУМ прочитает жалобу, а КАК МАКСИМУМ попытается разобраться!
В разделе "претензий и жалоб" уже кажется встречалось от одного хостера утверждение в стиле "вы проявили эмоции поэтому решение вашей проблемы нас не интересует".
Admin
Цитата(MetraHost @ 22.12.2006, 23:13) *

Но насчет того, что хостер может посчитать жалобу спамом это, извините, дурь! Любой уважающий себя хостер КАК МИНИМУМ прочитает жалобу, а КАК МАКСИМУМ попытается разобраться!

Если автор темы не ошибся в определении хостера, то дело, скорее всего, не дойдет до попыток разобраться и даже до чтения жалобы sad.gif
Ivan
Заявление в службу К.
Lord Daedra
Самое важное, попытайтесь переманить хостера на свою сторону и не пытаться давить на него.

Просто если будете писать в стиле
"да ты ****, как ты можешь такое хостить, ****, удаляй немедленно", то почти на 100% результат очевиден - абузу удалят не рассматривая.

Также будет лучше, если Вы представитесь, кто Вы, а не будете писать анонимно.
xJast
Цитата(Admin @ 25.12.2006, 10:24) *

Если автор темы не ошибся в определении хостера, то дело, скорее всего, не дойдет до попыток разобраться и даже до чтения жалобы sad.gif


А вот это совсем не радует, т.к. ответа от хостера не было.
WebXL
Может быть чего-то сильно не допонимаю, просто мне не понятно как хостер может определить, брал клиент деньги у "пострадавшего" или не брал и имеет ли право хостер вообще проводить такого рода "расследования".
На месте хостера получившего такую абузу, я бы посоветовал человеку обращаться в компетентные органы.
И в текущей ситуации советую поступить именно так, если действительно хочется какого-то результата.
ex-SavaHost
Правильно понимаете.
Работа хостера - по легальному запросу выдать контактные данные клиента и принять меры в соответствием с решением суда.
Не зря подчеркнул "легальность запроса" - для разных стран это различная процедура. О суде пояснять не буду - это единственная инстанция, способная правильно и полностью решить вопрос.
P.S. Вообще то у многих хостеров подобные проблемы не возникают или возникают очень редко, ибо мошенники или обходят их стороной, или их там выселяют раньше, чем приходят жалобы.... wink.gif
edogs
Цитата(WebXL @ 26.12.2006, 01:48) *
Может быть чего-то сильно не допонимаю, просто мне не понятно как хостер может определить, брал клиент деньги у "пострадавшего" или не брал и имеет ли право хостер вообще проводить такого рода "расследования".
На месте хостера получившего такую абузу, я бы посоветовал человеку обращаться в компетентные органы.
И в текущей ситуации советую поступить именно так, если действительно хочется какого-то результата.
Если что-нибудь подобное описано в договоре хостера, то почему-бы и нет. За спам же отключают некоторые? Даже когда спамят не с их сервера, но рекламируют сайт находящийся на их сервере.
Плюс тут где-то недавно пробегала ссылка на статью, что владельца сайта могут притянут к ответственности за написанное у него в форуме, так как он это "поддерживает" и "у него это размещено". То же и к хостеру можно по идее отнести если он "размещает и поддерживает сайт нехорошего человека", поэтому какие-то "расследования" хостер должен иметь право проводить, по идее.
ex-SavaHost
Цитата(edogs @ 26.12.2006, 01:11) *
поэтому какие-то "расследования" хостер должен иметь право проводить, по идее.
И на основании чего хостер может провести эти "расследования"?
Представьте себе, что кто-то пишет жалобу на сайт, его отключают на период "расследования" и чтобы всем показать, что он, как вы выразились, "не поддерживает"...
А там у клиента банерок висит Гугль Адсенс. И 20 декабря зарегистрировано полторы-две тысячи кликов по рождественским запросам (0.5-2$). А 21 числа хостер его отключил на денёк-другой из-за жалобы.
Мне будет жалко хостера...
edogs
Цитата(SavaHost.com @ 26.12.2006, 04:53) *
И на основании чего хостер может провести эти "расследования"?
На основании своего договора. И кстати вот у ДЦ западных не видели ни одного договора где прямо или косвенно это право НЕ резервируется.
Цитата(SavaHost.com @ 26.12.2006, 04:53) *
Представьте себе, что кто-то пишет жалобу на сайт, его отключают на период "расследования" и чтобы всем показать, что он, как вы выразились, "не поддерживает"...

Есть разница между "послать клиента ... в суд и ждать сервера отключенного ДЦ", "провести расследование" и "отключить сервер до окончания расследования". И если мы против 1-ого, не надо говорить что мы за 3-ий, мы за 2-ой вариант.
Цитата(SavaHost.com @ 26.12.2006, 04:53) *
А там у клиента банерок висит Гугль Адсенс. И 20 декабря зарегистрировано полторы-две тысячи кликов по рождественским запросам (0.5-2$). А 21 числа хостер его отключил на денёк-другой из-за жалобы. Мне будет жалко хостера, если он не в Монголии свои сервера держит...
Вы же сами прекрасно знаете, что если сервер отключит ДЦ, то 499 клиентов этого сервера могут отключить и лишить рождественских запросов, и это будет в 499 раз больнее для хостера, Монголия это еще ладно, а вот глобуса другого нетsmile.gif
ex-SavaHost
Тогда и давайте называть вещи своими именами. Отказать в предоставлении услуг без обьяснения причин - это одно.
Это право зарезервировано у большинства западных провайдеров.
А вот обвинить клиента в мошенничестве и на этом основании остановить сайт и еще и расследование пытаться проводить - денег не хватит на адвокатов.
edogs
Цитата(SavaHost.com @ 26.12.2006, 05:09) *
Тогда и давайте называть вещи своими именами. Отказать в предоставлении услуг без обьяснения причин - это одно.
Это право зарезервировано у большинства западных провайдеров.

Давайте своими. Мы отвечали на конкретный пост WebXL
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showto...amp;#entry65137
где он говорит о том, что в ответ на абузу хостер должен послать абузящего в суд и все.
Цитата(SavaHost.com @ 26.12.2006, 05:09) *
А вот обвинить клиента в мошенничестве и на этом основании остановить сайт и еще и расследование пытаться проводить - денег не хватит на адвокатов.
Покажите пожалуйста хоть 1 наш пост где мы говорим об "обвинении в мошенничестве" и "на этом основании приостановке сайта". Мы искренне не понимаем о чем Вы говорите.
А "расследование" хостер (если ему интересны интересы других клиентов) проводить может и должен. Это в России несоблюдением авторских прав всех разбаловали, что теперь хостеры не хотят ничего до суда предпринимать по любому поводу. Вы у себя вот на хостинге варезников держите? Или выгоняете (и иногда даже без жалоб?)? А если выгоняете то как же "тут идет высокий слог по поводу отключения обвинения и расследования":)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.