Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с Renter.RU (Agava)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
VKS
Сервер AGAVA-1625 (выделенный сервер, сайта нет)

Объясните непосвященным с чем связаны проблемы в дневное время со связью у всей москвы, половины питера и зарубежными пользователями между серверами стоящими на kiae2-Po-Agava-3.netflow.ru

Наблюдаются зависания по 1-5 секунд периодически. Те кто живет в регионах отзываются о хорошем канале.

Проблема возникает только в дневное время, в ночное вроде бы ситуация получше, но и то раз на раз не приходится.

Направляли данный вопрос и в суппорт, но он молчит.

С уважением, Бобров Александр
1gbits
к чему такие удивления? пускай свой файлоoбменник отключатsmile.gif


смотрим сюда
VKS
При чем тут ifolder и датацентр KIAHOUSE, где АГАВА держит свои сервера?
Хотите сказать что наш сервер воткнули в стойку к ifolderу?
И поэтому проблемы у 70% пользователей, а остальные 30% таковых не имеют?

Код
7    31 ms    61 ms    21 ms  kjj-bb3-ge-1-0-2-9.ee.estpak.ee [195.250.170.49]
8    42 ms    54 ms    21 ms  kjj-bb3-ge-1-0-1-0.ee.estpak.ee [194.126.123.2]
9    76 ms    69 ms   116 ms  ldn-bb1-as-0-0.uk.estpak.ee [194.126.97.206]
10    94 ms    71 ms   128 ms  195.66.226.193
11    76 ms    96 ms    85 ms  so-2-0-0.RT751-001.ams.retn.net [81.222.0.93]
12    95 ms   119 ms   112 ms  ae0-9.RT741-002.stk.retn.net [81.222.0.105]
13   115 ms   125 ms   129 ms  so-0-0-0.RT033-001.spb.retn.net [81.222.0.85]
14   171 ms   121 ms   120 ms  so-5-0-0.RT503-001.msk.retn.net [81.222.0.82]
15   142 ms     *      122 ms  MSK15-Gi11.175.transtelecom.net [217.150.45.138]
16     *      130 ms   134 ms  SkyMedia10-gw.transtelecom.net [217.150.39.5]
17     *      149 ms   128 ms  kiae2-Po-Agava-3.netflow.ru [88.212.194.50]
18     *      125 ms   123 ms  unknown-1625.agava.net [89.108.85.68]
1gbits
Причем тут стойка?
Курчатова на технической площадке KIAEHOUSE.

Купила Агава линию у Cкаймедия в 100мбит и делит на все хх ххх сервера, все очень просто.

да и ifolder.ru с большим трафиком, ночью народ спит в основном и не качает smile.gif
deMone
Цитата
ночью народ спит в основном и не качает
А вот тут неправда ваша: народ-то ночью спит, а вот их компьютеры как раз и качают и качают. Поставил скачиваться фильмец-другой на ночь, утречком проснулся: вот они готовые smile.gif
proff
Цитата(deMone @ 06.01.2007, 14:39) *

А вот тут неправда ваша: народ-то ночью спит, а вот их компьютеры как раз и качают и качают. Поставил скачиваться фильмец-другой на ночь, утречком проснулся: вот они готовые smile.gif

Мне он спать мешает. А по теме: было у меня такое и не только такое на Агаве.
VKS
Все бы хорошо, если бы проблемы были бы тотальные и у всех, но они возникают только у 70% пользователей. Остальные же 30% никаких недостатков не ощущают. Спрашивается - Почему?

Хотелось бы услышать комментарий непосредственно от xselon'a.

Перелили бекап на свой другой сервер.

Цитата
226 Transfer complete.
10769825 bytes sent in 1.3e+03 seconds (8.2 Kbytes/s)


Красота smile.gif Даже сложно сказать что это такое... канал в 56кбит?
1gbits
Цитата(deMone @ 06.01.2007, 15:39) *

А вот тут неправда ваша: народ-то ночью спит, а вот их компьютеры как раз и качают и качают. Поставил скачиваться фильмец-другой на ночь, утречком проснулся: вот они готовые smile.gif



зачем же сразу цитатой
Цитата
А вот тут неправда ваша
. Вы отдаете себе отчет какой процент оставляет свои компьютеры на ночь?

90% не имеют возможности иметь отдельныю комнату для работы с компьютером - особенно в России
deMone
Это конечно сильный уход в оффтоп, но у многих провайдеров ночное время является бесплатным. И в регионах это не является исключением.

А ваш пример про отдельную комнату ни о чём не говорит: отдельной комнаты для компьютера и у меня нет, сижу в зале, и не потому что бедствую, а потому что в квартире строго определённое количество комнат — отдельной «компьютерной» при планировке заранее не продумали.
VKS
Итак пошел уже 12 день, никаких шагов со стороны Агавы не предпринимается, кроме стандартных отписок "Ваша заявка принята".

Подобная же проблема как оказывается не у нас одних. Доказательством свидетельствует данный топик http://forum.searchengines.ru/showthread.p...5232&page=2

При чем у одного человека проблему решили... значит все зависит только от желания суппорта?
Alexander V Fedyashov
Конечно проблема не только у Вас, у меня тоже самое, а мне начинает казаться, что мой е-мейл уже в игнор листе
MOY_hosting
Да уж, как по мне всё из-за ifolder. Куда не зайду что-то скачать - ссылка на ifolder. РапидШара наращивает каналы постоянно, а здесь сидят на 100 мегабитах, когда у зарубежного хостера (правда он намного больше) свой дата-центр и кажется 60 гбит каналы. ИМХО я не прав.
P.S. если честно о Агаве только слышу плохие отзывы. Когда-то покупал реселлинг на hostlife, а они арендовали сервак на Агаве - одни глюки біли. В итоге переехали в Savviss.
Admin
Цитата(VKS @ 06.01.2007, 19:23) *

Хотелось бы услышать комментарий непосредственно от xselon'a.

Используйте, пожалуйста, механизм личных сообщений форума для приглашения в конкретную тему конкретного пользователя. Не сидят они здесь постоянно smile.gif.
xelon
Добрый день!

Проблема на стыках с провайдерами, предоставляющими безлимитный трафик. Наибольшие проблемы наблюдаем в направлении МТУ(Стрим). Мы ведем переговоры с МТУ и мы надеемся, что в ближайшее время проблемы будут решены. Четкие сроки, к сожалению, назвать не могу. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее решить данную проблемы.
Alexander V Fedyashov
А как Вы относитесь к молчанию суппорта, я все понимаю конечно, но если б не мои знакомые, нужные мне вещи я бы от Вас не получил
GURU
Цитата(xelon @ 15.01.2007, 15:22) *

Добрый день!

Проблема на стыках с провайдерами, предоставляющими безлимитный трафик. Наибольшие проблемы наблюдаем в направлении МТУ(Стрим). Мы ведем переговоры с МТУ и мы надеемся, что в ближайшее время проблемы будут решены. Четкие сроки, к сожалению, назвать не могу. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее решить данную проблемы.

Нее товарисч, вы уж сначала сделайте всё по человечески, а потом предлагайте свои услуги!
xelon
Цитата(Valuex.RU @ 15.01.2007, 15:32) *

А как Вы относитесь к молчанию суппорта, я все понимаю конечно, но если б не мои знакомые, нужные мне вещи я бы от Вас не получил


Номер тикета подскажите.
shadow
Цитата(Valuex.RU @ 15.01.2007, 16:32) *

А как Вы относитесь к молчанию суппорта, я все понимаю конечно, но если б не мои знакомые, нужные мне вещи я бы от Вас не получил


Являясь также клиентом dedicated от Агава уже почти год (spynet.ru, сервер d868) , могу сказать, что на все письма суппорт отвечал, а главное оперативно разбирался с любой проблемой начиная от ддос атак, до обычной помощи в настройке сервера. И насчет скорости тоже отвечали вовремя, что проблему пытаются решить...

xelon,
Но все таки хотелось бы узнать на каком этапе и когда ждать решения проблемы?

P.S.: Все устраивает кроме скорости канала.. sad.gif
xelon
Цитата(shadow @ 23.01.2007, 18:46) *

xelon,
Но все таки хотелось бы узнать на каком этапе и когда ждать решения проблемы?


С МТУ сейчас ситуация улучшилась. Затруднения наблюдаются в вечернее/ночное время. Ожидается значительное улучшение ситуации в течении 2-х недель. Гарантий по данному сроку дать не могу, но уверяю, что мы прикладываем все усилия к скорейшему решению этого вопроса.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.