Сервер AGAVA-1625 (выделенный сервер, сайта нет)
Объясните непосвященным с чем связаны проблемы в дневное время со связью у всей москвы, половины питера и зарубежными пользователями между серверами стоящими на kiae2-Po-Agava-3.netflow.ru
Наблюдаются зависания по 1-5 секунд периодически. Те кто живет в регионах отзываются о хорошем канале.
Проблема возникает только в дневное время, в ночное вроде бы ситуация получше, но и то раз на раз не приходится.
Направляли данный вопрос и в суппорт, но он молчит.
С уважением, Бобров Александр
к чему такие удивления? пускай свой файлоoбменник отключат
смотрим сюда
При чем тут ifolder и датацентр KIAHOUSE, где АГАВА держит свои сервера?
Хотите сказать что наш сервер воткнули в стойку к ifolderу?
И поэтому проблемы у 70% пользователей, а остальные 30% таковых не имеют?
Код
7 31 ms 61 ms 21 ms kjj-bb3-ge-1-0-2-9.ee.estpak.ee [195.250.170.49]
8 42 ms 54 ms 21 ms kjj-bb3-ge-1-0-1-0.ee.estpak.ee [194.126.123.2]
9 76 ms 69 ms 116 ms ldn-bb1-as-0-0.uk.estpak.ee [194.126.97.206]
10 94 ms 71 ms 128 ms 195.66.226.193
11 76 ms 96 ms 85 ms so-2-0-0.RT751-001.ams.retn.net [81.222.0.93]
12 95 ms 119 ms 112 ms ae0-9.RT741-002.stk.retn.net [81.222.0.105]
13 115 ms 125 ms 129 ms so-0-0-0.RT033-001.spb.retn.net [81.222.0.85]
14 171 ms 121 ms 120 ms so-5-0-0.RT503-001.msk.retn.net [81.222.0.82]
15 142 ms * 122 ms MSK15-Gi11.175.transtelecom.net [217.150.45.138]
16 * 130 ms 134 ms SkyMedia10-gw.transtelecom.net [217.150.39.5]
17 * 149 ms 128 ms kiae2-Po-Agava-3.netflow.ru [88.212.194.50]
18 * 125 ms 123 ms unknown-1625.agava.net [89.108.85.68]
Причем тут стойка?
Курчатова на технической площадке KIAEHOUSE.
Купила Агава линию у
Cкаймедия в 100мбит и делит на все хх ххх сервера, все очень просто.
да и ifolder.ru с большим трафиком, ночью народ спит в основном и не качает
Цитата
ночью народ спит в основном и не качает
А вот тут неправда ваша: народ-то ночью спит, а вот их компьютеры как раз и качают и качают. Поставил скачиваться фильмец-другой на ночь, утречком проснулся: вот они готовые
Цитата(deMone @ 06.01.2007, 14:39)

А вот тут неправда ваша: народ-то ночью спит, а вот их компьютеры как раз и качают и качают. Поставил скачиваться фильмец-другой на ночь, утречком проснулся: вот они готовые

Мне он спать мешает. А по теме: было у меня такое и не только такое на Агаве.
Все бы хорошо, если бы проблемы были бы тотальные и у всех, но они возникают только у 70% пользователей. Остальные же 30% никаких недостатков не ощущают. Спрашивается - Почему?
Хотелось бы услышать комментарий непосредственно от xselon'a.
Перелили бекап на свой другой сервер.
Цитата
226 Transfer complete.
10769825 bytes sent in 1.3e+03 seconds (8.2 Kbytes/s)
Красота

Даже сложно сказать что это такое... канал в 56кбит?
Цитата(deMone @ 06.01.2007, 15:39)

А вот тут неправда ваша: народ-то ночью спит, а вот их компьютеры как раз и качают и качают. Поставил скачиваться фильмец-другой на ночь, утречком проснулся: вот они готовые

зачем же сразу цитатой
Цитата
А вот тут неправда ваша
. Вы отдаете себе отчет какой процент оставляет свои компьютеры на ночь?
90% не имеют возможности иметь отдельныю комнату для работы с компьютером - особенно в России
Это конечно сильный уход в оффтоп, но у многих провайдеров ночное время является бесплатным. И в регионах это не является исключением.
А ваш пример про отдельную комнату ни о чём не говорит: отдельной комнаты для компьютера и у меня нет, сижу в зале, и не потому что бедствую, а потому что в квартире строго определённое количество комнат — отдельной «компьютерной» при планировке заранее не продумали.
Итак пошел уже 12 день, никаких шагов со стороны Агавы не предпринимается, кроме стандартных отписок "Ваша заявка принята".
Подобная же проблема как оказывается не у нас одних. Доказательством свидетельствует данный топик
http://forum.searchengines.ru/showthread.p...5232&page=2При чем у одного человека проблему решили... значит все зависит только от желания суппорта?
Alexander V Fedyashov
10.01.2007, 16:18
Конечно проблема не только у Вас, у меня тоже самое, а мне начинает казаться, что мой е-мейл уже в игнор листе
MOY_hosting
10.01.2007, 16:43
Да уж, как по мне всё из-за ifolder. Куда не зайду что-то скачать - ссылка на ifolder. РапидШара наращивает каналы постоянно, а здесь сидят на 100 мегабитах, когда у зарубежного хостера (правда он намного больше) свой дата-центр и кажется 60 гбит каналы. ИМХО я не прав.
P.S. если честно о Агаве только слышу плохие отзывы. Когда-то покупал реселлинг на hostlife, а они арендовали сервак на Агаве - одни глюки біли. В итоге переехали в Savviss.
Цитата(VKS @ 06.01.2007, 19:23)

Хотелось бы услышать комментарий непосредственно от xselon'a.
Используйте, пожалуйста, механизм личных сообщений форума для приглашения в конкретную тему конкретного пользователя. Не сидят они здесь постоянно

.
Добрый день!
Проблема на стыках с провайдерами, предоставляющими безлимитный трафик. Наибольшие проблемы наблюдаем в направлении МТУ(Стрим). Мы ведем переговоры с МТУ и мы надеемся, что в ближайшее время проблемы будут решены. Четкие сроки, к сожалению, назвать не могу. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее решить данную проблемы.
Alexander V Fedyashov
15.01.2007, 15:32
А как Вы относитесь к молчанию суппорта, я все понимаю конечно, но если б не мои знакомые, нужные мне вещи я бы от Вас не получил
Цитата(xelon @ 15.01.2007, 15:22)

Добрый день!
Проблема на стыках с провайдерами, предоставляющими безлимитный трафик. Наибольшие проблемы наблюдаем в направлении МТУ(Стрим). Мы ведем переговоры с МТУ и мы надеемся, что в ближайшее время проблемы будут решены. Четкие сроки, к сожалению, назвать не могу. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее решить данную проблемы.
Нее товарисч, вы уж сначала сделайте всё по человечески, а потом предлагайте свои услуги!
Цитата(Valuex.RU @ 15.01.2007, 15:32)

А как Вы относитесь к молчанию суппорта, я все понимаю конечно, но если б не мои знакомые, нужные мне вещи я бы от Вас не получил
Номер тикета подскажите.
Цитата(Valuex.RU @ 15.01.2007, 16:32)

А как Вы относитесь к молчанию суппорта, я все понимаю конечно, но если б не мои знакомые, нужные мне вещи я бы от Вас не получил
Являясь также клиентом dedicated от Агава уже почти год (spynet.ru, сервер d868) , могу сказать, что на все письма суппорт отвечал, а главное оперативно разбирался с любой проблемой начиная от ддос атак, до обычной помощи в настройке сервера. И насчет скорости тоже отвечали вовремя, что проблему пытаются решить...
xelon,
Но все таки хотелось бы узнать на каком этапе и когда ждать решения проблемы?
P.S.: Все устраивает кроме скорости канала..
Цитата(shadow @ 23.01.2007, 18:46)

xelon,
Но все таки хотелось бы узнать на каком этапе и когда ждать решения проблемы?
С МТУ сейчас ситуация улучшилась. Затруднения наблюдаются в вечернее/ночное время. Ожидается значительное улучшение ситуации в течении 2-х недель. Гарантий по данному сроку дать не могу, но уверяю, что мы прикладываем все усилия к скорейшему решению этого вопроса.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.