Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: sweb.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
tolik1
Савельев Анатолий Владимирович
Добрый день,заказал хостинг у этой компании сроком на 3 месяца,хотел заказать на 1 но там не льзя пришлось на 3 месяца заказывать тариф KID 3$ в месяц.Хостингом я попользоваться всего 2 дня, после чего решил уйти от этой компании так как нашел более дешевые тарифы для себя,да и в правилах у них написано есть тестовый период в течении 15 дней и если что то не устроит они вернут деньги.Написал им в службу поддержки сказал чтобы вернули деньги, они сказали ок доступные средства на аккаунте 8.90$ возврат возможен по WMZ, WMR.Я написал ок давайте возврат по wmz.Жду день,два,вдруг пишет менеджер и говорит средства вы обратно не получите якобы с вашего аккаунта был спам,конечно же не какого спама не было у меня на сайте были статические html страницы и форма обратной связи(feedback) так как сайт не большой и на кулинарную тему там просто были выложены рецепты и форма обратной связи чтобы посетители могли присылать рецепты чтобы в дальнейшем я их выкладывал на сайте.Попросил доказательства спама нечего не преслали и просто перестали отвечать на письма.Подумал ладно так уж так и быть 3 месяца попользуюсь этим хостером а потом перейду так они зделали просто отключили в моем аккаунте все функции оставили только стат(html) а в дальнейшем и вообще закрыли аккаунт.Подскажите что делать?Cпасибо
deMone
Попросите у Spaceweb-овцев логи почты.

Я сам с ними долгое время работал и должен сказать, что в случае каких-то инцидентов там всё достаточно быстро «расследуют».

А вообще (конечно, тут я вам не указ) я не стал бы из-за 9 долларов заводить шарманку. Но решать здесь целиком вам — я просто высказываю своё мнение.
tolik1
deMone они письма игнорируют
deMone
Странное дело. В аську в суппорт писали? Там человек круглосуточно сидит.
Admin
Цитата(deMone @ 20.01.2007, 20:19) *

Я сам с ними долгое время работал и должен сказать, что в случае каких-то инцидентов там всё достаточно быстро «расследуют».

Владелец компании сменился, кадровый состав тоже претерпел значительные изменения. А т.к. в хостинге, увы, как и в любой сфере обслуживания, кадры решают всё, то скорее всего старый Sweb и новый - это две разные компании sad.gif.
Stas_
Цитата(Admin @ 22.01.2007, 15:18) *

Владелец компании сменился, кадровый состав тоже претерпел значительные изменения. А т.к. в хостинге, увы, как и в любой сфере обслуживания, кадры решают всё, то скорее всего старый Sweb и новый - это две разные компании sad.gif.

Ух ты давно сменился? Или это все таки РБК его купили. Как то обсуждали эту инфу
deMone
Ай-яй-яй, какой был замечательный хостинг… Ну, посмотрим, что будет дальше. А и вправду, кто новый владелец, если не секрет?

Цитата
Владелец компании сменился, кадровый состав тоже претерпел значительные изменения. А т.к. в хостинге, увы, как и в любой сфере обслуживания, кадры решают всё, то скорее всего старый Sweb и новый - это две разные компании sad.gif.
Mr_Alex
Цитата(Admin @ 22.01.2007, 15:18) *

Владелец компании сменился, кадровый состав тоже претерпел значительные изменения. А т.к. в хостинге, увы, как и в любой сфере обслуживания, кадры решают всё, то скорее всего старый Sweb и новый - это две разные компании sad.gif.

:2Пётр
А откуда такие данные? И на сколько они соответствуют действительности?
eSupport.org.ua
Сегодня появилась информация о продаже хостинг-провайдера Spaceweb. Сумма сделки, по оценкам экспертов, может составлять $1 млн. Наиболее вероятный покупатель - холдинг РБК.
Представитель продавца, Олег Покровский, подтвердил факт продажи, но не раскрыл подробностей сделки. Он заявил:«Я не обладаю информацией о дальнейшей судьбе компании. Что с ней будет дальше - решат новые владельцы».

Тем не менее опрошенные TelNews участники рынка сходятся во мнении, что наиболее вероятным покупателем Spaceweb явялется холдинг РБК. Представители компании РБК от комментариев воздерживаются, но и не опровергает факт сделки. Стоит отметить, что официально РБК не объявляет о своих покупках интернет-активов, что порождает определённые спекуляции вокруг таких сделок.

Покупка компании Spaceweb – не единственная сделка, совершенная РБК на рынке хостинг-провайдеров. Ранее холдинг уже приобрёл такие компании, как Highway и Гарант Парк Телеком. По оценкам участников рынка, сумма покупки Spaceweb может составлять $1 млн.

источник: telnews.ru
Mr_Alex
Цитата(eSupport.org.ua @ 23.01.2007, 11:12) *

Сегодня появилась информация о продаже хостинг-провайдера Spaceweb. Сумма сделки, по оценкам экспертов, может составлять $1 млн. Наиболее вероятный покупатель - холдинг РБК.
Представитель продавца, Олег Покровский, подтвердил факт продажи, но не раскрыл подробностей сделки. Он заявил:«Я не обладаю информацией о дальнейшей судьбе компании. Что с ней будет дальше - решат новые владельцы».

Тем не менее опрошенные TelNews участники рынка сходятся во мнении, что наиболее вероятным покупателем Spaceweb явялется холдинг РБК. Представители компании РБК от комментариев воздерживаются, но и не опровергает факт сделки. Стоит отметить, что официально РБК не объявляет о своих покупках интернет-активов, что порождает определённые спекуляции вокруг таких сделок.

Покупка компании Spaceweb – не единственная сделка, совершенная РБК на рынке хостинг-провайдеров. Ранее холдинг уже приобрёл такие компании, как Highway и Гарант Парк Телеком. По оценкам участников рынка, сумма покупки Spaceweb может составлять $1 млн.

источник: telnews.ru


А также ходят слухи о приобритении РБК газового монополиста Газпрома biggrin.gif

Пора бы Спейсвебу как-то прокомментировать этот пост.
Sergey S. Venediktov
Добрый день всем.
Меня зовут Сергей Венедиктов, я являюсь техническим директором СпейсВэб. Считаю, что должен донести официальное мнение компании по обсуждаемому вопросу и некоторым смежным вещам.

По проблеме клиента (tolik1). Клиент заказал и оплатил хостинг с доменом, для него был зарегистрирован, заказанный им, домен. Вскоре после оплаты данного заказа, когда были активированы все возможности аккаунта, я получил абузы на спам с данного аккаунта (с заголовками, разумеется). На время разбирательств была отключена функция отправки почты скриптами. При изучении содержимого аккаунта, было выявлено, что в директории клиента содержался лишь 1 скрипт, для рассылок по адресам msn и yahoo. Никакого "статического контента" на аккаунте на тот момент не было. На основании этого, аккаунт был блокирован окончательно. На все письма, полученные от клиента в дальнейшем, были даны ответы. Анатолий, я ни разу не написал вам, что мы не желаем возвращать вам остаток средств. Даже не смотря на то, что вы серьёзно нарушили наши правила (как владелец аккаунта, вы ответственны за то, что происходит на нём), вы можете обратиться в нашу бухгалтерию для возврата неизрасходованных средств.

Теперь об остальных комментариях.

Пётр! Я с полной ответственностью могу заверить вас и всех присутствующих в том, что на момент написания данного сообщения (11:40 23.01.2007) ни одного сотрудника не сменилось за последние, полагаю, пол года-год. Напротив, были привлечены новые сотрудники (программисты, в частности) и данный процесс продолжается. Откуда информация о "значительных изменениях в кадровом составе"?

eSupport.org.ua, к чему эти досужие домыслы? Ни компания СпейсВэб, ни компания РБК (на сколько мне известно) не подтверждали (и не опровергали) данную информацию. До тех пор, пока не будет официальной информации по данному вопросу от СпейсВэб, всё это не более чем слухи. Обсуждать слухи я не уполномочен.

Mr_Alex, прокомментировал. smile.gif

Благодарю всех за то, что уделили внимание моему немаленькому сообщению. С готовностью отвечу на все дополнительные вопросы по e-mail, указанному на страницах нашего сайта внизу ("Руководство:").
Admin
Цитата(Sergey S. Venediktov @ 23.01.2007, 12:02) *

Пётр! Я с полной ответственностью могу заверить вас и всех присутствующих в том, что на момент написания данного сообщения (11:40 23.01.2007) ни одного сотрудника не сменилось за последние, полагаю, пол года-год. Напротив, были привлечены новые сотрудники (программисты, в частности) и данный процесс продолжается. Откуда информация о "значительных изменениях в кадровом составе"?

Спасибо, Сергей, за развёрнутый ответ на жалобу клиента.

Что до выделенной цитаты. Чтобы мы с Вами говорили на одном языке и понимали друг друга, я хочу пояснить, что в моем понимании (из личного опыта) любое количество замененных уборщиц мало повлияет на качество уборки помещений, но замена одного только начальника АХО изменит вид офисных помещений разительно (в ту или иную сторону) при прежнем составе уборщиц. Говоря о значительных кадровых изменениях я имел в виду те кадры, которые способны влиять на формирование корпоративного стиля, а не количество программистов. Если на момент написания Вашего сообщения (11:40 23.01.2007) ДТ по-прежнему оставался сотрудником Вашей компании - слова о том, что сегодня Sweb - это для меня новая компания, я забираю обратно с искренними извинениями.
Sergey S. Venediktov
Да, Пётр, уверен, мы с вами говорим на одном языке. Невероятно красочную аналогию привели.

Программистов я упомянул лишь потому, что это единственная должность на которой были перемены последнее время. Даже не столько перемены, сколько пополнение штата.

Если под инициалами ДТ вы подразумевали нашего исполнительного директора Дмитрия Тарасова, то спешу сообщить, что он попрежнему работает с нами и занимает свою должность. Полагаю, если кто-либо из ключевых фигур компании, по каким-то причинам решил бы покинуть наш коллектив, оставшиеся сотрудники (руководящий состав, в особенности), предприняли бы максимум усилий, что бы качество услуг ни в коей мере не упало из-за этого ухода.
Admin
Цитата(Sergey S. Venediktov @ 23.01.2007, 15:51) *

Если под инициалами ДТ вы подразумевали нашего исполнительного директора Дмитрия Тарасова, то спешу сообщить, что он попрежнему работает с нами и занимает свою должность. Полагаю, если кто-либо из ключевых фигур компании, по каким-то причинам решил бы покинуть наш коллектив, оставшиеся сотрудники (руководящий состав, в особенности), предприняли бы максимум усилий, что бы качество услуг ни в коей мере не упало из-за этого ухода.

Ещё раз благодарю Вас, Сергей, за то, что внесли ясность и развеяли слухи.

Уже одно то, что Вы отнеслись к этой (не буду давать ей оценку) жалобе клиента на нашем форуме так же внимательно, как это делал Дмитрий Тарасов (который попрежнему работает в Вашей компании и занимает свою должность, но, очевидно, теперь у него просто стало меньше времени для участия в нашем форуме), доказывает, что стиль компании не изменился и повода для беспокойства ни у клиентов, ни у коллег из нашего сообщества, нет.
Sergey S. Venediktov
Цитата(Admin @ 23.01.2007, 18:52) *

Ещё раз благодарю Вас, Сергей, за то, что внесли ясность и развеяли слухи.

Уже одно то, что Вы отнеслись к этой (не буду давать ей оценку) жалобе клиента на нашем форуме так же внимательно, как это делал Дмитрий Тарасов (который попрежнему работает в Вашей компании и занимает свою должность, но, очевидно, теперь у него просто стало меньше времени для участия в нашем форуме), доказывает, что стиль компании не изменился и повода для беспокойства ни у клиентов, ни у коллег из нашего сообщества, нет.


Пётр, будет время, заезжайте к нам в офис на чашечку кофе. Заодно, если ещё остались какие-либо неясности, проясним. smile.gif
Admin
Цитата(Sergey S. Venediktov @ 24.01.2007, 15:23) *

Пётр, будет время, заезжайте к нам в офис на чашечку кофе. Заодно, если ещё остались какие-либо неясности, проясним. smile.gif

Спасибо, Сергей, обязательно попозже воспользуюсь Вашим приглашением. Неясности проясним для всех, вопросы придумаю самые каверзные smile.gif.
Sergey S. Venediktov
Цитата(Admin @ 24.01.2007, 21:27) *

Спасибо, Сергей, обязательно попозже воспользуюсь Вашим приглашением. Неясности проясним для всех, вопросы придумаю самые каверзные smile.gif.


Ждём, Пётр.

Полагаю, по теме высказались все, кто имел, что сказать. Имеет смысл закрыть тему, Пётр?
Admin
Цитата(Sergey S. Venediktov @ 30.01.2007, 11:19) *

Имеет смысл закрыть тему, Пётр?

Темы в этом разделе закрываются по просьбе автора или в случае отсутствия активности более недели. Но не по просьбе хостера smile.gif.

Т.к. автор темы сбежал намного раньше, чем неделю назад, обсуждать вопросы, с темой не связанные, тоже не вижу смысла. Тема закрыта.


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.