Здравствуйте, Уважаемые!
Домен в зоне .com был зарегистрирован через хостера у Go Daddy. Сейчас хотим поменять хостера, для чего нужно получить домен в свое управление (хостер менять DNS-сервера не хочет).
Домен зарегистрирован на нас, в WHOIS все верно, AuthInfo в наличии есть, но домен перевести не можем :((
Хотели сделать это через WebNames, переведя домен к ним в управление и сменив зарубежного регистратора, но уже 16-ый день ничего не происходит. Письмо на ящик владельца (ящик на яндексе) не приходит. Саппорт WebNames-а чуть ли не каждый день инициирует перенос - результата 0.0. Кто-нибудь может помочь в проблеме?
Заодно ищем регистратора-партнера, через которого можно регистрировать домены в зонах .com, .net и т.п.
AdvantA.org
01.02.2007, 13:40
http://41651.myorderbox.com/заявка на трансфер, оплата через webmoney, -- все без нашего участия
Настройте спам-фильтр в почтовом ящике и все получится.
Цитата(Drow @ 01.02.2007, 18:04)

Настройте спам-фильтр в почтовом ящике и все получится.
Если бы был собственный сервера, то так бы и сделали, но это Yandex. В папку СПАМ ничего не приходит. Да и неизвестно откуда должно прийти письмо. Саппорт Webnames никакой другой информации, кроме "Мы снова инициировали перенос" не дает

Ни адреса с которого идет отправка, ни IP сервера... Может письмо и не отправляется вовсе...
Цитата(AdvantA.org @ 01.02.2007, 13:40)

http://41651.myorderbox.com/заявка на трансфер, оплата через webmoney, -- все без нашего участия
Вот хотелось бы как раз с участием. "Без участия" мы уже пробовали. И заявку сделали и деньги перевели, а воз и ныне там. Никаких гарантий. "Мы у себя кнопочку нажали в Веб-интерфейсе, перенос инициировали, а почему Вам письмо не пришло, так то не наши проблемы". Это несерьезный подход.
Valentin E Dobrovolsky
07.02.2007, 11:02
Скажите, а Вы можете через панель старого регистратора поменять контактный адрес? (Административный).
Можем помочь если что...
Цитата(HostBizUa @ 07.02.2007, 11:02)

Скажите, а Вы можете через панель старого регистратора поменять контактный адрес? (Административный).
Можем помочь если что...
Через панель не можем из-за отсутствия таковой, можем только попросить об этом старого хостера, у которого домен в управлении.
За любую помощь были бы очень благодарны...
Poverennov Sergey
07.02.2007, 11:48
Цитата(glsv @ 01.02.2007, 12:54)

Заодно ищем регистратора-партнера, через которого можно регистрировать домены в зонах .com, .net и т.п.
Самостоятельно можете стать реселлером регистратора.
или
Пишите - обсудим (можно в icq)
Valentin E Dobrovolsky
07.02.2007, 16:08
Цитата(glsv @ 07.02.2007, 11:20)

Через панель не можем из-за отсутствия таковой, можем только попросить об этом старого хостера, у которого домен в управлении.
За любую помощь были бы очень благодарны...
msil(ГАФ)hostbizua.com
Отпишите, поставим наш адрес, заберем домен, поставим Ваш адрес.
За трансфер возьмем себест. (6.25 долларов).
Помощь в переносе домена предложил Валентин Добровольский - директор компании HostBizUa.
Когда трансфер домена завершиться - отпишусь в теме.
Валентин, большое спасибо за помощь.
dvinger
09.02.2007, 21:49
Цитата(AdvantA.org @ 01.02.2007, 13:40)

http://41651.myorderbox.com/заявка на трансфер, оплата через webmoney, -- все без нашего участия
Если честно не советую вам сюда.Столько негатива в сторону адванты.Да и сам я это тоже понял
Valentin E Dobrovolsky
10.02.2007, 03:49
Цитата(glsv @ 09.02.2007, 13:17)

Помощь в переносе домена предложил Валентин Добровольский - директор компании HostBizUa.
Когда трансфер домена завершиться - отпишусь в теме.
Валентин, большое спасибо за помощь.
Всегда рад помочь
AdvantA.org
10.02.2007, 10:45
Цитата(dvinger @ 09.02.2007, 22:49)

Если честно не советую вам сюда.Столько негатива в сторону адванты.Да и сам я это тоже понял
Всю информацию на e-mail нашему ген.директору для дальнейшей проверки и возможно разбирательства.
dvinger
10.02.2007, 15:52
Ок.Только в тот раз вы меня послали по e-mail.Могу конечно все тут выложить.Но не буду ваш авторитет еще ниже опускать.
Вы и так везде как black хостеры.
Не могу не присоединиться к отрицательному отзыву dvinger относительно Адванты. Дело трехлетней давности, но есть обидные вещи, которые не забываются. Вот как они с хостобзора тогда мой отрицательный отзыв удалили... меня до сих пор интересует...
AdvantA.org
11.02.2007, 01:22
Еще раз повторяю, что если Вы считаете действия сотрудника тех.поддержки неправильными, неадекватными и т.п., то присылайте всю имеющуюся информацию на e-mail нашему ген.директору для дальнейшей проверки и возможно разбирательства.
Доступ к данному разделу стола помощи есть только у одного человека, который непредвзято решает или по крайней мере пытается решить порой возникающие конфликты.
Alexander V. Zinchenko
12.02.2007, 03:39
Какой к черту гендиретор...
Я про суппорт bPanelа до конца жизни не забуду .
AdvantA.org
12.02.2007, 09:50
Цитата(Alexander V. Zinchenko @ 12.02.2007, 04:39)

Какой к черту гендиретор...
Я про суппорт bPanelа до конца жизни не забуду .
bPanel - это не наш продукт.
Получить техническую поддержку на наш скрипт – BPanel можно по e-mail либо на форуме.
Andrey Borodin
12.02.2007, 10:55
Цитата(AdvantA.org @ 12.02.2007, 09:50)

bPanel - это не наш продукт.
Что же он у Вас тогда в подписи делает?
Alexander V Fedyashov
12.02.2007, 13:37
Цитата(Andrey Borodin @ 12.02.2007, 10:55)

Что же он у Вас тогда в подписи делает?

Он просто разместил обьяву
С Адвантой не работал, не знаю, а вот про HostBizUa, а конкретно про его директора Валентина Добровольского скажу только хорошие слова! Помог перенести домен, теперь все в порядке.
efyflik
16.02.2007, 16:01
Цитата(glsv @ 14.02.2007, 15:09)

С Адвантой не работал, не знаю, а вот про HostBizUa, а конкретно про его директора Валентина Добровольского скажу только хорошие слова! Помог перенести домен, теперь все в порядке.
молодец.
А вот с advantf не имей дело.их тех.саппорт моего друга забанила,купил он ресселинг и опа решил попросить у них помощи.А там было у саппорта написано занят.Он стукнул и батц его акк через 10 минут закрыли и ничего не вернули
Они самые настоящие кидалы!! не имейте дело с адвантой
AdvantA.org
16.02.2007, 18:12
Цитата(efyflik @ 16.02.2007, 17:01)

молодец.
А вот с advantf не имей дело.их тех.саппорт моего друга забанила,купил он ресселинг и опа решил попросить у них помощи.А там было у саппорта написано занят.Он стукнул и батц его акк через 10 минут закрыли и ничего не вернули
Они самые настоящие кидалы!! не имейте дело с адвантой
Вероятно, причина сильно искажена. Для проверки сего факта и, возможно, выговора конкретному сотруднику технической поддержки, пожалуйста, попросите Вашего друга написать письмо генеральному директору с указанием всех обстоятельств и подробностей:
http://order.advanta.org/contacts.phpХотя в правилах и написано, что подобные действия будут пресекаться вплоть до приостановки оказания услуг, считаю подобное действие (если действительно причина в обращении при статусе "занят") как минимум неправильным.
Хочу выразить огромную благодарность Добровольскому Валентину за оказанную помощь в продлении домена в зоне ws у регистратора GoDaddy.
Большое спасибо, Валентин.
С уважением, Татьяна.
Valentin E Dobrovolsky
28.02.2007, 15:07
Рад помочь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.