Переписка с firstvds.ru (сначала на сайте техподдержки, потом почтой)
Буданов Михаил 19.01.07 19:39
Восстановить
Требуется восстановить содержимое папки
/home/newgluxi/release из последней резервной копии.
Спасибо.
****************************************************************
Павел Лилин 20.01.07 12:33
Восстановить
Здравствуйте, Буданов Михаил!
Архив /root/restore.tar.gz
Плата за поддержку 210 рублей.
***********************************************************************
Михаил Буданов
Благодарю.
позвольте уточнить -
http://www.firstvds.ru/ru/about/support/index.html .
по данному прайсу это масимум 90(будем считать что это "Вопросы
связанные с некорректной работой сервисов, по вине пользователя").
К сожалению я не вижу возможности создания полной резервной
копии сервера (пусть и платной, хотя у других хостеров это
бесплатно), что ж, пусть это будет через поддержку, но 210 руб за
"найти и перенести" - это жёстко.
*******************************************************************
Сергей Климов 20.01.07 19:39
Re: Re[1]: Восстановить
Здравствуйте, Буданов Михаил!
Поскольку данная операция требует достаточно много времени, она оплачивается именно так.
Вы можете делать бэкапы средствами ISPManager, он позволяет
бэкапить пользовательские файлы, почту БД и системные файлы как
на локальный диск, так и на удаленный FTP-сервер (аккаунт на FTP
может быть заведен у нас за отдельную плату).
******************************************************************************
Письмо на sales@firstvds.ru. Сначала была цитата всего, что выше, а потом этот текст.
МББ>> Прошу вас уточнить на основании чего (какой статьи какого закона) был
МББ>> произведён подобный пересчёт.
МББ>> Представьте ситуацию в магазине:
МББ>> Да, варёная колбаска 160 рублей, но резать её утомительно, поэтому
МББ>> порезанная она стоит как сырокопчёная - 500 руб.
МББ>> Далее, насколько мне известно, восстановление из бекап ВСЕГДА была у
МББ>> НОРМАЛЬНЫХ хостеров бесплатной услугой.
МББ>> У Вас же, даже за отдельную плату я не могу своими силами создать
МББ>> резервную копию ВСЕГО диска. А мне иногда требуется что нибудь оттуда
МББ>> достать. То есть каждый раз мне придётся платить 90 (или 210) рублей?
МББ>> Хочу отметить, что я спокойно относился к маленьким и не очень
МББ>> неприятностям с вашей стороны, например к тому, что Вам, дабы предоставить
МББ>> мне нормальное количество дискового времени, пришлось переносить
МББ>> мой VDS, а когда я потребовал большего аптайма Вы перенесли VDS снова.
МББ>> За время работы с Вами сервер более 10 раз находился в дауне по
МББ>> неизвестным причинам (см. обращения в тех поддержку, случаев шесть я
МББ>> точно там зафиксировал.).
МББ>> Прошу Вашего ответа на эти вопросы, дабы наше сотрудничество было
МББ>> долгим и взаимовыгодным.
МББ>> Решением данного спора я вижу обеспечение бесперебойной работы
МББ>> сервера, коим оно и должно быть, а так же пересмотр ценовой политики
МББ>> касаемо услуги восстановления из резервной копии.
******************************************************************
Ответ Василия Зайцева, firstvds.ru
> Уважаемый Михаил.
> Всё, что я могу сделать, это уменьшить стоимость проведенных работ
> вдвоё - до 100 рублей. Сделал.
> Вообще сотрудник тех.поддержки прав поиск и извлечение руками из
> архива долгая операция. А время тех.поддержки стоит денег, стоимость
> регламентирована у нас на сайте.
*******************************************************************
Хотел бы услышать мнения пользователей и представителей других хостеров об этом факте.
Как вы понимаете, дело не в 210 рублях, а в отношении к клиенту - это раз,
и в соблюдении закона о защите прав потребителя - это два.
Если взглянуть на прайс - http://www.firstvds.ru/ru/about/support/index.html,
то можно увидеть, что 210руб. - это инсталяция и настройка стороннего ПО,
а повременная оплата только у оптимизации скриптов и баз.
Я принял решение перейти на ruweb.net, но всё же хотел бы знать - как можно бороться с такими проявлениями у хостеров.
