Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: firstvds.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
midsun
Буданов Михаил. Сайт jabbus.org (в дауне на момент переезда)

Переписка с firstvds.ru (сначала на сайте техподдержки, потом почтой)

Буданов Михаил 19.01.07 19:39

Восстановить
Требуется восстановить содержимое папки
/home/newgluxi/release из последней резервной копии.
Спасибо.
****************************************************************
Павел Лилин 20.01.07 12:33

Восстановить
Здравствуйте, Буданов Михаил!
Архив /root/restore.tar.gz
Плата за поддержку 210 рублей.

***********************************************************************
Михаил Буданов

Благодарю.
позвольте уточнить -
http://www.firstvds.ru/ru/about/support/index.html .
по данному прайсу это масимум 90(будем считать что это "Вопросы
связанные с некорректной работой сервисов, по вине пользователя").
К сожалению я не вижу возможности создания полной резервной
копии сервера (пусть и платной, хотя у других хостеров это
бесплатно), что ж, пусть это будет через поддержку, но 210 руб за
"найти и перенести" - это жёстко.

*******************************************************************
Сергей Климов 20.01.07 19:39

Re: Re[1]: Восстановить
Здравствуйте, Буданов Михаил!

Поскольку данная операция требует достаточно много времени, она оплачивается именно так.
Вы можете делать бэкапы средствами ISPManager, он позволяет
бэкапить пользовательские файлы, почту БД и системные файлы как
на локальный диск, так и на удаленный FTP-сервер (аккаунт на FTP
может быть заведен у нас за отдельную плату).

******************************************************************************
Письмо на sales@firstvds.ru. Сначала была цитата всего, что выше, а потом этот текст.

МББ>> Прошу вас уточнить на основании чего (какой статьи какого закона) был
МББ>> произведён подобный пересчёт.
МББ>> Представьте ситуацию в магазине:
МББ>> Да, варёная колбаска 160 рублей, но резать её утомительно, поэтому
МББ>> порезанная она стоит как сырокопчёная - 500 руб.

МББ>> Далее, насколько мне известно, восстановление из бекап ВСЕГДА была у
МББ>> НОРМАЛЬНЫХ хостеров бесплатной услугой.
МББ>> У Вас же, даже за отдельную плату я не могу своими силами создать
МББ>> резервную копию ВСЕГО диска. А мне иногда требуется что нибудь оттуда
МББ>> достать. То есть каждый раз мне придётся платить 90 (или 210) рублей?

МББ>> Хочу отметить, что я спокойно относился к маленьким и не очень
МББ>> неприятностям с вашей стороны, например к тому, что Вам, дабы предоставить
МББ>> мне нормальное количество дискового времени, пришлось переносить
МББ>> мой VDS, а когда я потребовал большего аптайма Вы перенесли VDS снова.
МББ>> За время работы с Вами сервер более 10 раз находился в дауне по
МББ>> неизвестным причинам (см. обращения в тех поддержку, случаев шесть я
МББ>> точно там зафиксировал.).

МББ>> Прошу Вашего ответа на эти вопросы, дабы наше сотрудничество было
МББ>> долгим и взаимовыгодным.
МББ>> Решением данного спора я вижу обеспечение бесперебойной работы
МББ>> сервера, коим оно и должно быть, а так же пересмотр ценовой политики
МББ>> касаемо услуги восстановления из резервной копии.

******************************************************************
Ответ Василия Зайцева, firstvds.ru

> Уважаемый Михаил.

> Всё, что я могу сделать, это уменьшить стоимость проведенных работ
> вдвоё - до 100 рублей. Сделал.

> Вообще сотрудник тех.поддержки прав поиск и извлечение руками из
> архива долгая операция. А время тех.поддержки стоит денег, стоимость
> регламентирована у нас на сайте.

*******************************************************************


Хотел бы услышать мнения пользователей и представителей других хостеров об этом факте.
Как вы понимаете, дело не в 210 рублях, а в отношении к клиенту - это раз,
и в соблюдении закона о защите прав потребителя - это два.
Если взглянуть на прайс - http://www.firstvds.ru/ru/about/support/index.html,
то можно увидеть, что 210руб. - это инсталяция и настройка стороннего ПО,
а повременная оплата только у оптимизации скриптов и баз.
Я принял решение перейти на ruweb.net, но всё же хотел бы знать - как можно бороться с такими проявлениями у хостеров. sad.gif


2175
Цитата(midsun @ 07.02.2007, 17:20) *

Я принял решение перейти на ruweb.net, но всё же хотел бы знать - как можно бороться с такими проявлениями у хостеров. sad.gif

понимать что если поддрежка платная, то она платная sad.gif
а вынуть из архива кусок сайта и правда задача требующая времени. ( как минимум создать свободный VDS куда развернуть полный архив, вычленить то что Вам нужно, перенести к Вам, удалить временный VDS) - я бы сказал 30 мин получится на круг.
с сайта firtsvds
Квалифицированная, круглосуточная служба поддержки. ВНИМАНИЕ, услуги службы поддержки оказываются за отдельную плату из расчета 300р. за 1 час работы специалиста, кроме финансовых вопросов и вопросов касающихся некорректной работы наших сервисов, произошедших не по вине клиента. Для клиентов работающих с нами меньше 1 месяца большинство услуг службы поддержки предоставляется бесплатно (подробнее).

то что не проставили в полном прайсе "иные работы - 300 руб час " - упущение, но вроде как не страшное даже юридически
rustelekom
Небольшое разъяснение: у кого то бесплатное восстановление у кого то нет. это не определяется тем "нормальный" хостер или нет. это определяется его конкретными обстоятельствами. скажем я давно и хорошо знаю один американский хостинг на котором восстановление из бэкапа стоит 60 долларов. Для них это совершенно логично (час работы суппорта в США стоит обычно от 45 до 150 долларов, а восстановление из того бэкапа который делают они примерно час и занимает).
Тем более изначально заявлено хостером о платной поддержке.
Единственную ошибку со стороны хостера вижу в том, что цена работ не была согласована. Если бы речь шла об оплате кредитными карточками однозначно бы налетели на чарджбэк со штафами, недовольным клиентом, плохими отзывами и т.п. и т.д.
Надо было конечно предварительно обозначить цену - в прайсе она именно для этого случая не указана (что в общем то не упрек - на все случаи статью не предусмотришь, но оговорить то надо было). Пусть бы это и задержало работы, зато сейчас не было бы этой темы. В данном случае немножко бюрократии бы не помешало.
midsun
Цитата(2175 @ 07.02.2007, 21:53) *

понимать что если поддрежка платная, то она платная sad.gif
а вынуть из архива кусок сайта и правда задача требующая времени. ( как минимум создать свободный VDS куда развернуть полный архив, вычленить то что Вам нужно, перенести к Вам, удалить временный VDS) - я бы сказал 30 мин получится на круг.
с сайта firtsvds
Квалифицированная, круглосуточная служба поддержки. ВНИМАНИЕ, услуги службы поддержки оказываются за отдельную плату из расчета 300р. за 1 час работы специалиста, кроме финансовых вопросов и вопросов касающихся некорректной работы наших сервисов, произошедших не по вине клиента. Для клиентов работающих с нами меньше 1 месяца большинство услуг службы поддержки предоставляется бесплатно (подробнее).

то что не проставили в полном прайсе "иные работы - 300 руб час " - упущение, но вроде как не страшное даже юридически


Я всё таки при оплате услуг ориентируюсь на прайс-лист...
И мог бы плюнуть и в течении нескольких часов потерянные файлы создать заново, если бы знал, сколько мне придётся выложить за них smile.gif

И кстати отсутствие в прайсе этого вида услуг - достаточно серьёзное нарушение.

Цитата(rustelekom @ 07.02.2007, 21:55) *

Небольшое разъяснение: у кого то бесплатное восстановление у кого то нет. это не определяется тем "нормальный" хостер или нет. это определяется его конкретными обстоятельствами. скажем я давно и хорошо знаю один американский хостинг на котором восстановление из бэкапа стоит 60 долларов. Для них это совершенно логично (час работы суппорта в США стоит обычно от 45 до 150 долларов, а восстановление из того бэкапа который делают они примерно час и занимает).
Тем более изначально заявлено хостером о платной поддержке.
Единственную ошибку со стороны хостера вижу в том, что цена работ не была согласована. Если бы речь шла об оплате кредитными карточками однозначно бы налетели на чарджбэк со штафами, недовольным клиентом, плохими отзывами и т.п. и т.д.
Надо было конечно предварительно обозначить цену - в прайсе она именно для этого случая не указана (что в общем то не упрек - на все случаи статью не предусмотришь, но оговорить то надо было). Пусть бы это и задержало работы, зато сейчас не было бы этой темы. В данном случае немножко бюрократии бы не помешало.


Ваш подход мне однозначно нравится smile.gif
Если бы было предупреждение - не было бы проблемы...
А мне пришлось с отдыха из подмосковья лететь в соседний мелкий городишко и искать там автомат оплаты, ибо я расчитывал, что на выходные мне явно хватит, а из-за этого списания пришлось срочно пополнять баланс.

В любом случае - я избалованный уровнем сервиса от peterhost.ru и буду требовать от остальных хостеров того же...
Silencer
FirstVDS может и не ангелы, но в данном случае правы. Насколько я понимаю они держат минимальные цены на VDS именно за счёт почти полного отсутствия поддержки, политика у них такая.
Вполне нормальное явление. Если клиент не хочет, чтобы с него брали деньги за каждое телодвижение сотрудника поддержки - то придется идти к другому хостеру и платить больше. Если клиент сам умеет все делать - то и на FirstVDS нормально.
firstVDS
Цитата
> Всё, что я могу сделать, это уменьшить стоимость проведенных работ
> вдвоё - до 100 рублей. Сделал.

> Вообще сотрудник тех.поддержки прав поиск и извлечение руками из
> архива долгая операция. А время тех.поддержки стоит денег, стоимость
> регламентирована у нас на сайте.


Я можно сказать со всей душой. И вот на тебе. Расстроен ...

По существу. Можно цепляться, что на той или иной странице чего-то не написано, хотя на сайте есть "ВНИМАНИЕ, услуги службы поддержки оказываются за отдельную плату из расчета 300р. за 1 час работы специалиста". Но ...
Вообщем, мы с вами знаем, что вы знаете, что поддержка платная.

Всегда стараюсь поставить себя на место клиента при разборе подобных ситуаций. Но в данном случае вы не правы. Мы не жадные, просто таковы условия, и это надо чётко понимать.

Надеюсь, что у нового хостера у вас всё будет хорошо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.