Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: mestov.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Phantom48
доброго времени суток всем заглянувшим

(правильней было оставить отзыв в соответствующем разделе на сайте, но я не могу указать там свой домен, потому что он после регистрации 29 январа до сих пор не работает.)

Сергей Денисов, домен venka.info

суть проблемы: при регистрации домена у ресселера Директи (domains.mestov.net) и покупки управления ДНС, управление ДНС не работает. решается вопрос или путем писем в саппорт, долгих выяснений и потом начинает работать (было не с местов.нет, а с другим ресселером) или регистрация домена Без покупки управления днс (управление днс заказывается у того же провайдера. но не через панель управления Директи).
если же заказал домен с услугой manage DNS, то даже NS не меняются (ждал не сутками, а неделями). только удаляешь manage DNS, сразу начинает работать изменение NS. если что-то меняешь в manage DNS, ответ получаешь что все активно, но результата нет.

после регистрации домена и заполнения А записей. подождал сутки. никакого результата, сталкиваясь с такой проблемой у ресселеров Директи ранее решил написать в саппорт. что и было сделано 30го числа.

с подробным описанием просьбы: подсказать как исправить или исправить этот баг.

подождал неделю. в ответ тишина, сутки назад отправил еще одно письмо так же ответа нет. на оба номера icq ответов нет.

все ссылки по поддержке на сайте ведут на форум, вместо которого постоянно видим 404 страницу.

как проблему решить известно, удаление оплаченной услуги и перенос домена к нормальному реселлеру.

хотелось бы предупредить тех кто будет думать о местов.нет как о будущем доме для сайта о том, что ответа саппорта можно ждать неделями и неизвестно вообще ответят ли.

сейчас по имени определяется ИП парковой страницы выдано пре регистрации. указанные мной ип ждут обновлений днс с вечера 29го января.

PS: Как вариант можно написать, что с мейл.ру не доходят письма, я на этот е-майл регистрировал домен, с него же и писал в саппорт. Но вот данные по регистрации домена дошли моментально, ошибок не возвращалось. Да и ошибки на сайте и тишина в аськах говорит и не о том ,что мои письма потерялись.

PPS: комментировать можно всем. если есть что комментировать.

PPPS: 2Admin: если теме здесь не место, я оживлю сайт и создам отзыв в соответствующем разделе. пока же в целях проверки времени реакции саппорта, оставляю как есть. пусть потенциальные клиенты узнаю, сколько им может понадобиться времени, что бы решить вопрос с саппортом.
Admin
Цитата(Phantom48 @ 07.02.2007, 21:01) *

PPPS: 2Admin: если теме здесь не место, я оживлю сайт и создам отзыв в соответствующем разделе.

Да нет, претензия вполне обоснована на мой взгляд. Просто здесь информацию могут и не все найти спустя некоторое время. Только поэтому предпочтительнее её оставлять в разделе отзывов.
ex-SavaHost
Цитата(Phantom48 @ 07.02.2007, 18:01) *

доброго времени суток всем заглянувшимтолько удаляешь manage DNS, сразу начинает работать изменение NS. если что-то меняешь в manage DNS, ответ получаешь что все активно, но результата нет.
Если Вы приобретаете услугу manage DNS, то не поленитесь прочитать раздел Managed DNS - Help в панели управления доменом. Вы должны изменить нэймсервера домена на нэймсервера регистратора, только тогда услуга начнёт работать.
Phantom48
Цитата(SavaHost.com @ 07.02.2007, 22:47) *

Если Вы приобретаете услугу manage DNS, то не поленитесь прочитать раздел Managed DNS - Help в панели управления доменом. Вы должны изменить нэймсервера домена на нэймсервера регистратора, только тогда услуга начнёт работать.

не ленился, читал. конечно в идеале хотелось это читать на родном языке, но не настолько плохо знаю англ, что бы ничего не понять.

ns я менял почти первым делом. потом по просьбе саппорта убирал их и оставлял те, что были по умолчанию. именно это было указано причиной того, что инфа не обновлялась, то что я полез менять НС (правда и тут я подождал сутки так, потом поменял подождал еще сутки, и так неделю) потом что-то сделал реселлер и все заработало. видимых изменений не произошло, т.е. все данные которые доступны из панели остались такими же как я оставлял при последних попытках заставить сие чудо работать.

при след регистрации я полностью дублировал данные с "исправленного" домена. ничего не помогало. помогло только удаление managed dns и заказ ее отдельно.

выше я описывал ситуацию с первым ресселером директи. саппорт отвечал, но так в чем была проблема, в моих руках или нет не ответили. пытался узнать что было не так, но на этот вопрос была тишина.

поверьте, я знаю по себе, когда по любому поводу сразу кричат у нас не работает и грозятся разорвать договор, когда на самом деле просто по невнимательности просто отключили сетевую в ПК. и сам перед тем как беспокоить саппорт пробую все известные способы и ищу возможные решения в сети, мануалах, а лишь потом если ничего не помогает пишу в саппорт.

но проблема не в этом. при желании она решается. вопрос в том, что больше чем неделю от саппорта тишина. согласитесь это достаточный повод быть недовольным и предупреждать об этом других потенциальных покупателей. если бы ответили этой бы темы никогда не было, но неделю никак нельзя назвать разумными сроками. тем более официальных праздников длительностью в неделю за это время не было.
ex-SavaHost
Цитата(Phantom48 @ 07.02.2007, 18:01) *
PPS: комментировать можно всем. если есть что комментировать.
То, что было комментировать, я прокомментировал.
По второму вопросу - я пас...
Valentin E Dobrovolsky
Попробуйте отправить им письмо с другого ящика, может они просто почту от Вас не получают smile.gif
Phantom48
Цитата(HostBizUa @ 08.02.2007, 10:29) *

Попробуйте отправить им письмо с другого ящика, может они просто почту от Вас не получают smile.gif


наверное так и было. по аське ночью таки ответили, правда тоже после повторной попытки достучаться (в аське чаще мессаги в офф не доходят, поэтому больше почтой пользуюсь).

сайт будет жить.

но когда тишина на мыло и линки на сайте на разделы форума связанных с саппортом не работают, у меня почему-то мысли возникают не о том, что почта теряется, а о том что просто саппорта нет.

краткое резюме топика:
- саппорт mestov.net реальней услышать в icq;
- лучше не оставлять нерабочие линки на сайте, тогда будет меньше нехороших мыслей у клиентов.


ЗЫ: может у ХО аура такая, что как только, что-то пишешь о проблеме она начинает решаться, по данной ветке уже такое замечал wink.gif
cron
странное что-то творится.может случилось что. просто я как-то давным-давно сталкивался с ними, и остались самые приятные впечатления об Андрее. да и ответы всегда были оперативны.

Phantom48
Цитата(cron @ 08.02.2007, 16:19) *

странное что-то творится.может случилось что. просто я как-то давным-давно сталкивался с ними, и остались самые приятные впечатления об Андрее. да и ответы всегда были оперативны.


подпись к теме сменю немного и в первом сообщении допишу, что всетаки ответили. а в отзывах добавлю, что по е-майл могут быть такие непонятки и это не значит, что никто не отвечает, а просто стоит дублировать в аську.
MasterDedicated
Ох, даже не знаю что и ответить ohmy.gif как никак с 2004 года первая жалоба тут на нас, как-то непривычно. cool.gif

Перейду сразу в защиту, правильно написал Дмитрий (SavaHost.com) Вы должны читать о том, что купили, а там написано на русском! подчеркиваю на русском языке, что для работы услуги УПРАВЛЕНИЯ ДНС введите указанные днс. И все будет тогда работать, в чем Вы сами и убедились.

По поводу безответных писем, если после истечения суток Вы не получили ответа то попробуйте писать с другого е-меил.

Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.