Цитата(Admin @ 15.03.2007, 07:22)

Не уверен, что понимаю до конца, хотя мне честно пытались объяснить позавчера. Это хорошо понимают те, кто занят вещанием. Им приходилось то ли получать два разрешения на одно и тоже деяние, то ли бегать между двумя этими структурами, чтобы оформить одну лицензию. В принципе, этот конфликт интересов структур, наверное, и привёл к такому результату. Так что, какая-то логика в этом есть, только она со стороны телематики не так очевидна.
1. Министерства выполняли дублирующие функции. Россвязьнадзор давал разрешение на физическую возможность вещания, а Росохранкультура на юридическую возможность вещания. Т.е. нужно было получить разрешения в обоих министерствах.
2. Нормативная база в Росохранкультуре очень сильно отстала от жизни. Из-за ряда коллизий, например, в последнее время невозможно было получить в Росохранкультуре лицензии на вещание для кабельного телевидения. Автоматизация и бизнес-процессы в Росохранкультуре отсутствовали как класс.
3. Оба министерства вели около года друг с другом позиционную войну, что приводило к значительной задержке реализации ряда вопросов. Один из наиболее известных примеров - это переход к цифорвому вещанию по всей России.
Так что в целом объединение этих министерств в преспективе должно привести к ускорению и упрощению прохождения процедур лицензирования, получения разрешений и т.п. Это положительно повлияет на бизнес - можно будет быстрее вводить в эксплуатацию объекты связи и быстрее начинать на них зарабатывать деньги.