Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тестирование системы поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм
Serzer
Сейчас установили систему поддержки, хотим испытать.
Так как клиентов нет, я прошу помощи у посетителей форума.

Что требуется:
1. Зайти на site-help.org
2. Если Live-Help "Онлайн", щелкнуть на статус и оформить заявку на чат.
Если его нет, смотри пункт 7
3. Задать околохостинговый вопрос (Почему не работает биллинг, и.т.п.)
4. Получить на него ответ
5. Оценить сервис (Опцонально)

7. Если никого нету, отправьте e-mail с вопросом через форму (Выводится нажатием на статус)


Задавший самый интересный вопрос будет награжден smile.gif (Я ещё думаю, как)
Anatoly N Krasnov
Цитата
1. Зайти на site-help.org

зашел
Цитата
2. Если Live-Help "Онлайн", щелкнуть на статус и оформить заявку на чат.Если его нет, смотри пункт 7

Щелкнул и оформил smile.gif
Цитата
3. Задать околохостинговый вопрос (Почему не работает биллинг, и.т.п.)

Задал smile.gif
Цитата
4. Получить на него ответ

Получил (почти)
Цитата
5. Оценить сервис (Опцонально)

Возможно, клиентам понравится. Лично мне удобнее в icq (если рассматривать "живую поддержку")
Про небольшой глюк сказано ТС.
Serzer
Насколько я понял, я умудрился поговорить с ППП, или кем-то под него притворяющимся smile.gif
Admin
Цитата(Serzer @ 04.04.2007, 18:22) *

Насколько я понял, я умудрился поговорить с ППП, или кем-то под него притворяющимся smile.gif

Это я побаловался smile.gif.
В отличие от предыдущего оратора, ICQ просто ненавижу, а эта форма быстрой связи более-менее приемлема. По крайней мере, в отличие от ICQ, мне достаточно в любом месте иметь только браузер, чтобы быстро узнать что-нибудь у поддержки.

Решать серьезные вопросы хостеру по этому каналу крайне не рекомендую из-за отсутствия документирования на стороне клиента (это и ответ тем клиентам, которые возмущаются, что их иногда в ответ на телефонные звонки, просят задать вопрос по e-mail).
Serzer
Да, с серьезными вопросами - надо на e-mail. Хорошо, что можно сразу написать на e-mail клиенту, или, если нужно, отправить ему картинку, подписав, "Что вы видите здесь". Lenar меня немного шокировал, если бы клиенты ко мне стучались с вопросами подобного уровня, я бы просто не успевал отвечать smile.gif

По поводу ICQ - Icq2go никто не отменял (Кто не знает - это ICQ, работающая из браузера), но она не поддерживает кириллицу во входящих сообщениях =( Поэтому оператору придется писать транслитом или пользоваться функцией транслитерирования.

P.S. Приношу извинения человеку с ником "Дмитрий" - происки моего ISP не дали закончить разговор... Если можно, зайдите на сайт ещё раз, я вывешу Вам окошко с просьбой поговорить.
Poverennov Sergey
Хорошая система для онлайн переговоров smile.gif Некоторые клиенты не подозревают о существовании icq smile.gif
Петр, там же есть ссылка распечатать. Жмем и распечатываем все переговоры smile.gif
Serzer
smile.gif Почему-то именно запись разговора с ППП не сохранилась...
Прошу скопировать мне её, зайдя заново. (Она должна сохраниться)

Гм... Почему-то глючит - неправильно отображает e-mail...
Имя@site-help.org...

Видимо, это из-за моего перевода...


Оно не отображается (Вдруг спамер со спины подойдет), надо нажать на кнопку e-mail

P.S. Я так и знал, кто скрываетсмя под ником "Дмитрий". Отписал в личку.
Anatoly N Krasnov
Цитата
В отличие от предыдущего оратора, ICQ просто ненавижу, а эта форма быстрой связи более-менее приемлема. По крайней мере, в отличие от ICQ, мне достаточно в любом месте иметь только браузер, чтобы быстро узнать что-нибудь у поддержки.

Я вовсе не оратор, я только учусь smile.gif
Я ни коим образом не пропагандирую ICQ. Лично мне icq удобнее.

Цитата
Некоторые клиенты не подозревают о существовании icq

Да, в этом случае соглашусь. Для клиентов будет удобнее.

Цитата
Lenar меня немного шокировал, если бы клиенты ко мне стучались с вопросами подобного уровня, я бы просто не успевал отвечать

Спасибо, стараюсь smile.gif)
Serzer
Статистика оценки за сегодня, клиентов не было, оценивали не все:
Великолепно (5) - 1
Очень хорошо (4) - 2
Нормально (2) - 1

В скобках указана оценка, Очень хорошо - это "Четыре из пяти"
Serzer
Сейчас решал проблему с SSI и .htaccess smile.gif . Решил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.