zkrvova
27.04.2007, 09:55
Такое ощущение, что ктото мой домен присмотрел и хочет забрать себе.
Продлить нельзя. Когда нажимаю кнопку продлить то выдаётся ошибка. Щас кнопка продлить вообще исчезла.
А домен уже ссылается на другой сайт на котором указано что этот сайт уже существует с прошлого года.
Что делать?
http://support.resellerclub.com/support/supReqForm.jspHello resellerclub support team
Why I can't renew domain *****.com
Please help me now!!
zkrvova
27.04.2007, 11:17
Забыл сказать. Что посылал запрос много раз. Но я немогу попасть в панель поддержки. Говорят что пароль направильный а на запрос пароля его не пресылают. Пи сал им письма, но в ответ тишина.
Poyarkov
27.04.2007, 13:12
Какой домен? кто реселлер?
zkrvova
27.04.2007, 15:00
домен wwap.info
ресцеллер я.
rustelekom
27.04.2007, 19:42
в суппорт деске можно зарегистрироваться - там другой пароль используется. указать домен свой реселлерский логин и сайт да и все дела.
домен нельзя продлить когда он уже истек - в статусе домена - там же в панели это было бы показано. также показывается если домен заблокирован или засупенден по каким то причинам.
кстати если домен субреселлера то от себя вы его продлить не можете ни при каких обстоятельствах.
zkrvova
27.04.2007, 22:08
Чтото никак немогу найти где можно зарегистрировать. Может подскажеш ссылку?
В панели показано что можно в любой момент домен продлить, но не выходит. Продлить пытались и до того как он истёк.
Продлевать пробует сам клиент, но всегды выходит ошибка.
В панели написано что домен активен.
Так что делать?
Цитата(zkrvova @ 27.04.2007, 23:08)

Чтото никак немогу найти где можно зарегистрировать. Может подскажеш ссылку?
В панели показано что можно в любой момент домен продлить, но не выходит. Продлить пытались и до того как он истёк.
Продлевать пробует сам клиент, но всегды выходит ошибка.
В панели написано что домен активен.
Так что делать?
Извините, но вы вообще то последний who-is по этому домену смотрели?
Цитата
Expiration Date:23-Apr-2008 02:01:07 UTC
rustelekom
28.04.2007, 00:29
Цитата(zkrvova @ 27.04.2007, 23:08)

Чтото никак немогу найти где можно зарегистрировать. Может подскажеш ссылку?
В панели показано что можно в любой момент домен продлить, но не выходит. Продлить пытались и до того как он истёк.
Продлевать пробует сам клиент, но всегды выходит ошибка.
В панели написано что домен активен.
Так что делать?
да можно даже не регистрироваться. просто пишешь запрос и все. а вот уже для того чтобы посмотреть историю тикетов - можно запросить пароль указав этот же емайл и его пришлют.
zkrvova
28.04.2007, 09:06
Цитата(comm @ 28.04.2007, 00:21)

Извините, но вы вообще то последний who-is по этому домену смотрели?
Да конечно смотрел. Но в панели совсем другая информация.
А Вы видели что домен перенсли на DNS.PARKPAGE.FOUNDATIONAPI.COM
Цитата(rustelekom @ 28.04.2007, 00:29)

да можно даже не регистрироваться. просто пишешь запрос и все. а вот уже для того чтобы посмотреть историю тикетов - можно запросить пароль указав этот же емайл и его пришлют.
Я во втором сообщении писал, что на вопросы не отвечают и пароль не высылают.
rustelekom
28.04.2007, 14:06
этого не может быть. могу я написать - это несложно, емайл просто к вам придет (кстати вполне может быть что блокируются емайл от них у вас на сервере)
PS. бросьте в пм текст что им там надо отписать, домен емайл сайт реселлерский и т.п.
кстати да, у меня та же проблема с хелпдеском у директи. Создавал тикеты много раз, использовал всегда один и тот же мэил, но еще не разу не получал ответов от них. Да и при запросе пароля пишет, что пароль был отправлен, но до ящика так ничего и не доходит! Подозреваю, что проблемы может крытся в рамблере, где находится почтовый ящик. Немногим ранее та же проблема была с получением писем от панели управления в дата центре! Тогда я писал в саппорт почтовой службы рамблера и они откапали в логах, что система не принимала почту от адресата, реально не существующего на сервере, отправителе. Может и с директи происходит тоже самое!
2рустелеком,
если не трудно подскажите с какого адреса и с какого IP идут письма от хелпдеска директи!
rustelekom
19.05.2007, 03:16
с разных, вот к примеру.
Received: from unknown (HELO support.directi.com) (67.15.184.23)
by mail2.hsphere.cc with (DHE-RSA-AES256-SHA encrypted) SMTP; 21 Feb 2007 15:01:56 -0000
Received: from support.directi.com (localhost.localdomain [127.0.0.1])
by support.directi.com (8.12.11.20060308/8.12.11) with ESMTP id l1LF1mbm019163
for <info@4host.info>; Wed, 21 Feb 2007 15:01:54 GMT
Message-ID: <27191464.1172070108333.JavaMail.root@support.directi.com>
Date: Wed, 21 Feb 2007 15:01:48 +0000 (GMT)
From: Do_Not_Reply@resellerclub.com
Проблема получения писем кроется в Рамблере, а именно получения писем с забугорных серверов.
Уж не знаю какие у них с этим проблемы, но проблемы явные.
да, как я и предпологал, проблема крылась в рамблере! Вот что мне ответила тех поддержка рамблеровской почтовой службы:
Цитата
Здравствуйте!
Письма с unknown[67.15.184.23] отправлялись от имени несуществующего
адреса Do_Not_Reply@resellerclub.com
Мы отключили верификацию обратных адресов для Do_Not_Reply@resellerclub.com
Тем не менее, мы не считаем правильным принимать почту от имени
несуществующих адресов. Если вы хотите, чтобы подобных
проблем (не только с rambler.ru) в дальнейшем не возникало - имеет смысл
использовать существующие адреса в envelope-from.
и теперь я наконец могу получать почту от хелпдеска директи! Бедный их саппорт, какого же им было отвечать на одни и тежи вопросы в разных тикетах)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.