Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04)

Жаль, но не спешите нас хоронить. Давайте попробуем разобраться в ситуации.
Почту на адрес boss@ получаю я лично. Заверяю Вас, что никаких писем от Вас я не получал. О ситуации и о Вашем домене впервые услышал сегодня на этом форуме. При отправке писем на контактные адреса компании Вы должны были получить ответ от робота с указанием присвоенному Вашему письму идентификационного номера (тикета). Если подобных писем Вы не получили, значит Ваши обращения не доходили до нас. Если они есть, пришлите все-таки мне их на boss@; если проблема кроется в почте и Вы территориально находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, позвоните мне по прямым контактным телефонам, если это не очень удобно - опубликуйте эти номера здесь.
ну вот, смотрите почты много приходит, но вроде это то
---------------------------------------
[Ticket#: 77174709] Renewal Notification of domain zoomagazin.net
Здравствуйте.
Мне нужно сделать трансфер этого домена к estdomains.com деньги на доменнном счету готовы.
>Здравствуйте, Вадим!
>
>Уточните, пожалуйста, логин и пароль от аккаунта.
---------------------------------------
все. я написал, сообщил логин\пароль и тишина. еще четыре письма написал.
на boss@peterhost.ru писал 28.05.07 в 04:41. никаких писем об ошибке не было.
Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04)

Нагрузка создаваемая клиентскими аккаунтами на виртуальном хостинге считается автоматической системой. И нагрузка весьма косвенно зависит от количества человек, посещающих Ваш ресурс. Кол-во используемых ресурсов в рамках виртуального хостинга явным образом прописано в договоре на предоставление услуг, в оферте и присутствует у нас на сайте. Письма предупреждения высылаются в случае 2-3-кратных превышений предельно допустимой нагрузки. Система полностью автоматизирована, рассылка предупреждений идет от робота. На другом хостинге, вполне вероятно, используются другие модели подсчета нагрузки или не используются вовсе.
я не говорю, что у вас неправильная система подсчета. я говорю о том, что я плачу другому хостеру те же 15$ в месяц, и размещаю там в пять раз больше сайтов с такой же нагрузкой. все довольны. если вы такое количество сайтов на сервер заливаете, что им бедным тесно вместе, то пользователи имеют право об этом знать.
Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04)

На доменные имена клиентов мы не претендуем и никогда не предендовали, никак не удерживаем Ваш домен, и, поверьте, с нами этот вопрос решить проще с icann.
недавно
человек один с валуехоста переносил домен, оказалось проще через icann.

Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04)

Вадим, а это уже, если честно, похоже на клевету. В настоящий момент деньги за перенос доменных имен, зарегистрированных за счет бонусов не требуются. Да, такие правила существовали некоторое врямя назад, но сейчас они упразднены в связи с ничтожным количеством подобных инцидентов. С Вашего счета была списан сумма за трансфер? Вам прислали письмо с требованием оплатить перенос?
Постарйтесь все-таки написать или дозвониться до меня, вопрос решается примерно за 1-2 мин. Надеюсь его решение хоть немного изменит Ваше отношение к нашей компании

ну как можно называть клеветой то, что было? я же не обязан следить за окончанием ваших правил. я покупал хостинг больше года наверное у вас. было время, делал трансферы, не было, не делал. на что руки доходили то и делал. у меня доменов больше 1000. и когда я в очередной раз захотел перенести домен, позвонил, мне сказали, что вы должны оплатить. я оплатил, я перевел на доменный счет деньги за трансфер, они и сейчас там. 720.00 руб. но потом я отвлекся другими делами, и отложил трансфер. и в чем же я солгал? в том, что меня попросили за это деньги и я их перевел? я конечно парень вредный, могу поскандалить, могу попиарить, но врать я никогда не буду.