Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: HC.RU (Хостинг-Центр РБК)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Alexander @ KURSY.RU
Добрый день, уважаемые господа!

Возникли проблемы с сайтом Kursy.Ru

Скрипты, расположенные на хостящемся у HC сайте Kursy.Ru, потеряли связь с поддерживаемым HC же почтовым сервером этого домена - Mail.Kursy.Ru

Поскольку заказы клиентов на сайте Kursy.Ru пересылаются по почте - работа сайта практически парализована.

Скрипты, написанные на PHP, отправляют письма посредством модуля PEAR - связываются с почтовым сервером mail.kursy.ru и пересылают письмо. Однако в последние дни скрипты стабильно получают ошибку "unable to connect to smtp server mail.kursy.ru:25" - при том, что почтовые программы "снаружи" соединяются с сервером нормально.

Такая проблема уже возникала с неделю назад, первое письмо работник техподдержки прочитал, мягко говоря, невнимательно - и ответил, что это могут быть проблемы с моим домашним провайдером и что мне следует проверить доступ к серверу с моего домашнего компьютера.

В следующем письме я особо привлёк внимание к тому, что хостящийся у них скрипт не может достучаться до поддерживаемого ими же почтового сервера. Спустя ещё день проблема была решена.

Однако позавчера проблема возобновилась - скрипты снова не могут связаться с почтовым сервером, клиенты снова не могут оставить заказы.

Однако три письма, отправленных с интервалом в один день сперва на support@hc.ru, а затем и на другие адреса @hc.ru через СС: - остались без ответа.

Пришли уведомления от робота о том, что письма получены, однако никто из техподдержки не ответил на письма и, судя по всему, ничего не было сделано для устранения проблемы.

В результате скоро уже почти трое суток сайт de facto не работает, поскольку у посетителя нет возможности оставить заказ - а техподдержка хостера отмалчивается, и непонятно, когда проблема будет устранена, равно как непонятно и то, чем она вызвана и не повторится ли спустя ещё несколько дней.

Каким образом можно добиться решения проблемы? С кем в "Хостинг-Центре" можно связаться напрямую, чтобы пожаловаться на бездействующую техподдержку? И что можно сделать, чтобы уже известная и уже однажды решённая проблема не повторялась снова?

С уважением,
Александр Левитас.
rustelekom
проблема судя по всему разрешилась в понедельник?
Alexander @ KURSY.RU
Цитата(rustelekom @ 07.08.2007, 03:37) *

проблема судя по всему разрешилась в понедельник?

Проблема, вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) разрешилась сегодня после длительной переписки.

В результате сайт не функционировал почти 5 суток.

Хотелось бы, конечно, чтобы в случае новых проблем суппортеры отвечали в тот же день, а не через три-четыре дня.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.