Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lx-host
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Sashka
Вообщем мне нужна помощь или совет. Зарегистрировался я год назад в компании Lx-Host и с тех пор начались проблемы. Вначале у меня потерлась база данных потом сайт жутко тормозил просто был в дауне, а я его раскручивал мучался и всё коту под хвост. со временем забросил проект из-за всей волокиты. надоело писать в поддержку надоело возиться со скриптом. а сейчас решил восстановить все и поднять качественный ресурс по новой но у другой хостинг компании и перенести к ним домейн. попытки написать в службу поддержки заканчивались странными ответами особенно первый. написал тикет в суппорт и вот что получил.

Цитата
Управление доменом происходит через обращению в службу поддержки.

немного смешно неправда ли?
После недели переписки я понял что нужно продлить домейн а потом они перенесут его в другую компанию. но толком как сделать это и что сделать никто и не обьяснил.
Подскажите что можно сделать и возможно ли перенести домейн а потом заплатить за него? или еще какойэ-то вариант?
домейн www.fportal.info
с уважением Юдаев Александр (Саша)
rustelekom
стоит проверить сначала а работают ли они реально. чтобы ваши деньги не пропали всуе.
вариант второй: можно зарегистрироваться у любого реселлера директи. сообщить LX-HOST ваш клентский ид и логин у нового реселлера и подождать пока они переведут домен на ваш аккаунт. таким образом вы сможете продлить домен у нового реселелра доменов.
MasterDedicated
Ваше доменное имя находится под управлением реселлера Directi, хороший вариант был бы сделать MOVE услуги к другому реселлеру к примеру к нам tongue.gif (если нада дам ссылку)

p.s
сори... сразу не посмотрел что домен Expiration Date:02-Aug-2008
зайдите в ихнюю панель http://domains.lx-host.net с своим(надеюсь) логином lexx_1304@yahoo.com а если не знаете пароль то жмите на "Forgot Password"
Sashka
Цитата

сообщить LX-HOST ваш клентский ид и логин у нового реселлера и подождать пока они переведут домен на ваш аккаунт. таким образом вы сможете продлить домен у нового реселелра доменов.

сообщал... ответили что надо обновить сначало а потом они переведут. вот и думаю сначало спрошу а потом что-то буду делать.
Значит скажем так "развод" всё это?

Цитата

зайдите в ихнюю панель http://domains.lx-host.net с своим(надеюсь) логином lexx_1304@yahoo.com а если не знаете пароль то жмите на "Forgot Password"


Делаю тоже самое... пишет что отправлено письмо но никакого письма не приходит т.е. думаю что они не дают доступ а сами ведут все дела с домейнами.
Boris A Dolgov
>сообщал... ответили что надо обновить сначало а потом они переведут. вот и думаю сначало спрошу а потом что-то буду делать.
Значит скажем так "развод" всё это?
Переводить между реселлерами директи можно домен в любом состоянии.
>Делаю тоже самое... пишет что отправлено письмо но никакого письма не приходит т.е. думаю что они не дают доступ а сами ведут все дела с домейнами.
Видимо у Вас с почтой проблемы, т.к. письмо не может не доходить.
Как вариант - они регистрируют все на один, свой аккаунт и потом просто вбивают в домен Ваши данные.
Sashka
Цитата(Boris A Dolgov @ 10.08.2007, 19:32) *

Видимо у Вас с почтой проблемы, т.к. письмо не может не доходить.
Как вариант - они регистрируют все на один, свой аккаунт и потом просто вбивают в домен Ваши данные.

сомневаюсь что с яху проблеммы сейчас получил запрос от PublicDomainRegistry Support Team что всё регистрируется на http://domains.lx-host.net а вот пароль не высылает.
скорей всего действительно всё на один почтовый яшик. что можно сделать в таком случае? пиисать в PublicDomainRegistry Support Team жалобу?
или есть варианты?
ex-SavaHost
Цитата(Boris A Dolgov @ 10.08.2007, 17:32) *
Переводить между реселлерами директи можно домен в любом состоянии.
Нельзя!
Сначала надо продлить, а только потом можно перевести.
Домен сейчас не существует - это просто имя зарезервировано за бывшим владельцем, что переводить то будете??


Цитата(Sashka @ 10.08.2007, 17:37) *
пиисать в PublicDomainRegistry Support Team жалобу?
Жалобу, к сожалению надо писать на самого себя - за небрежное отношение к собственному домену...
Sashka
Цитата(SavaHost.com @ 10.08.2007, 19:44) *

Жалобу, к сожалению надо писать на самого себя - за небрежное отношение к собственному домену...

ну я прсото устал возиться с ними да и приболел в своё время так всё забросил а сейчас пишу уже устал писать в супорт ответа никакого...
значит ничего невозможно сделать?!
ибо в их билинг панеле в разделе "домейн" нет даже домейна.. а через сколько он дропается?
Boris A Dolgov
>Нельзя!
>Сначала надо продлить, а только потом можно перевести.
>Домен сейчас не существует - это просто имя зарезервировано за бывшим владельцем, что переводить то будете??
ничего подобного tongue.gif
Буду переносить запись в базе данных LogicBoxes.
Ей обычно наплевать на реальное состояние домена.
Можем провести эксперимент - Вы не оплатите SavaHost.com, потом мы его попробуем перенести ко мне. Ок? wink.gif
Sashka
Цитата(Boris A Dolgov @ 10.08.2007, 19:55) *

>Нельзя!
>Сначала надо продлить, а только потом можно перевести.
>Домен сейчас не существует - это просто имя зарезервировано за бывшим владельцем, что переводить то будете??
ничего подобного tongue.gif
Буду переносить запись в базе данных LogicBoxes.
Ей обычно наплевать на реальное состояние домена.
Можем провести эксперимент - Вы не оплатите SavaHost.com, потом мы его попробуем перенести ко мне. Ок? wink.gif

а можно мой в качестве эксперемента?))
Boris A Dolgov
>а можно мой в качестве эксперемента?))
К сожалению, для этого нужен доступ в панель, а у Вас (и у нас smile.gif) его нет.
Sashka
Цитата(Boris A Dolgov @ 10.08.2007, 20:02) *

>а можно мой в качестве эксперемента?))
К сожалению, для этого нужен доступ в панель, а у Вас (и у нас smile.gif) его нет.

т.е. ничего поделать я немогу?
а через сколько дропниться домейн?
Boris A Dolgov
Дней 60.
Без доступа к панели - ничего.
ex-SavaHost
Цитата(Boris A Dolgov @ 10.08.2007, 17:55) *
Можем провести эксперимент - Вы не оплатите SavaHost.com, потом мы его попробуем перенести ко мне. Ок? wink.gif
Нет, экспериментировать не будем.
Возможно, я не прав. Я не довожу домены до такого состояния, поэтому опыта не имею...
biggrin.gif
Boris A Dolgov
Я тоже, но был один pending order, его легко перевели.
rustelekom
переводится все. надо только убрать все pendingи на старом месте.
Sashka
Ну придётся подождать 60 дней. Всем большое спасибо
и думаю надо администрации хостобзора исключить их из свого списка хостеров.
Ещё раз большое спасибо всем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.