[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
А я и не собираюсь хоститься у ТАКОГО провайдера. Ну не хочу.
Клиент всегда прав. А у вас - всегда прав ваш хостинг. Ну значит я не ваш клиент.[/quote]
Первый домен называется rysichdesign.com, второй guidemakemoney.com
у ex-клиента есть время выливать такие потоки сознания и рассказывать интернет-общественности
какие мы плохие, но уже в течение 7-и суток с момента получения назад денег и
кодов трансфера для доменов они до сих пор не переехали на другой хостинг.Вы действительно не наш клиент. Вы вообще никому не клиент. Вам не шашечки, и не ехать нужно,
вам голову морочить, и литературный дар развивать на форумах.
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
Клиент решил что можно пересчитать всю внесенную сумму в самый мелкий тариф на 4 года вперед,
Про 4 (!) года речь не шла....[/quote]
Выдержка из письма.
[quote]
Далее, 27.03.07 я попросил прекратить хостиг. Значит на моем счету были списан средства за 3 месяца (январь, февраль, март) из 12
проплаченных. Значит, у меня осталось 298,5*(12-3)/12=223,9 грн.
По тарифному плану Хвост-50 для одного сайта это хостинг на 4 года!
[/quote]
Постоянное вранье этого exклиента уже основательно утомило.
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
Я не виноват что вам мало 14,5 за три месяца.
[/quote]
даже если не считать хостинг вообще, а посчитать только 2 домена .com....
Домены .com по 7.25 в розницу, это кучеряво.
И при этом клиент несколько раз упирал на то что МЫ его ОБСЧИТАЛИ!
Как и было уже сказано клиенту в письме, даже наглость должна иметь свои пределы.
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
отвечал на тот имейл откуда пришло письмо. Не вижу здесь своей вины.[/quote]
Обязателшьно нужно у support спрашивать сколько денег у меня на счету, а у
billing спрашивать как работать с базами данных, просто потому что последнее
письмо от прова оттуда пришло.
Разные адреса наверное для разных целей создаются.
И читают их наверное тоже разные работники.
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
ПРЕТЕНЗИЯ В ТОМ, что мои деньги сначала отправили кудато... и ЛИШЬ после моего напоминания, что НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ
за несколько дней, сапорт (или кто там) ответил что не туда перечислили, перечислили еще раз. Благо что отправлял
ваш саппорт с кодом протекции. А если бы без? ТО ОШИБКУ вашего саппорта на меня бы повесили?? Или это все в норме
для вашей компании???
Помогу вашему саппорту: надо было соврать что еще не перечисляли, а то так проколоться, да признаться что не туда
перечислили
[/quote]
За несколько дней?!
Окончательное письмо с нашими расчётами Вы получили в субботу,
в субботу же вы получили коды трансфера, а в воскресенье ваши деньги!!
И это были ВЫХОДНЫЕ ДНИ!
Почему вы _постоянно_ врете?
И снова повторюсь: деньги отправляет бухгалтерия а не саппорт, вы в востоянии это
если не понять, то хотя бы запомнить?
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
Б) Мы перезваниваем всем нашим клиентам по всей Украине. Так что и тут промашка у Вас вышла
Да не у меня, а у вас. НИКТО мне не перезванивал. Я за свой счет звонил.
Хорошо что межгород, а не международный. И добрых минут 20 разбирались
что и почему.[/quote]
Вы не просили вам перезвонить, и не намекали что звонок междугородний.
Так что прокололись все таки вы.
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
Ещё раз акцентирую Ваше, неуважаемый Рысич,
МОЖЕТ ХВАТИТ ОСКОРБЛЯТЬ???? уважения от вас не просил, но оскорблять тоже не просил.
А вы сами определителсь писать "Вас" с большой буквы или маленькой, а
то смехотворно выглядит такая культура.[/quote]
А по какому поводу крик? Мы вас действительно не уважаем. Вы нас впрочем тоже.
Только мы по этому поводу не кричим.
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
...какие слова ("нехорошо") пошли, а в ПИСЬМАХ ТО БЫЛИ СОВСЕМ ДРУГИЕ СЛОВА! Кто еще в истерике бился?[/quote]
Видите ли, в сетевой этике 1-2 подляд слов написанных с CAPSом воспринимается как жесткий упор
на данном слове, смысловое ударение.
4 и более слов воспринимаются как крик.
а если капсом пишется несколько строк - это уже практически означает истерику.
Об этом мы также писали Вам в письмах.
[quote name='prostologin' post='93288' date='30.10.2007, 02:15']
ПС. Интересная деталь. Директор Кравченко К., биллинг Кравченко Л., в саппорте Кравченко А., а уборщица наверно тоже по фамилии Кравченко там?
Да, а что?
Ничего, просто интересная деталь, много о чем гофорящая о семейном подряде и "солидности компании". IMHOP.S. думаю, комментарии "клиента" в сторону фамилий работников компании достаточно ясно характеризует "высокоинтеллектуальный" уровень данного "клиента". В общем, типичный вор времени и сил.
[b]Оччень глубокомысленный вывод.
[/quote]
Для успокоения клиента можно добавить что фамилию не Кравченко в компании носит 4 человека.
Надеемся что клиенту от этого факта полегчало, и он наконец оставить нас в покое и займется хостингом своих уже неделю висящих в воздухе доменов.
[quote name='Vader' post='93295' date='30.10.2007, 08:36']
Сложно говорить кто прав, а кто виноват, но при таких ответах хостера, его клиентом я точно бы не стал. И еще: понятие "подарок" само по себе означает то, что его потом забрать обратно у тебя не могут.
[/quote]
Знаете, в магазине часто акции проходят, типа при покупке 3-х пачек чая чашка в подарок.
Есть шикарная идея бизнеса.
Приходите в магазин, берете чай, получаете на выходе чашку в подарок, потом с чеком возвращаетесь на кассу, и аппелируя к закону о зпп требуете принять чай обратно.
потом опять берете 3 пачки чая, пробиваете в кассе и идете требовать следующую чашку в подарок.
Огромная просьба:
запостите здесь на форуме что вам ответит кассир, промотер и секюрити после второго круга.