Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Peterhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
mail.ru
Уважаемые новые/старые руководители/собственники компании Петерхост!

Быть вашим клиентом всегда было непросто, но в последнее время стало невыносимо!

Мы заключили с вами договор несколько лет назад, по рекомендации студии Мульт.ру, у которых мы заказывали флэш-анимацию, когда еще ваш офис был на Василеостровской. Потом пришлось к вам ездить на Гривцова, потом на Проф. Попова.

Терпения больше нет выслушивать отговорки ваших сотрудников всех отделов:

1. Сейчас не работает ни почта, ни один из 4-х сайтов. Сотрудник техподдержки, вместо извинения, начинает ГОРДО говорить: "у НАС все в порядке, проблемы у наших партнеров" - так вот: деньги я плачу вам, поэтому и спрашиваю с вас. Выбирайте надежных партнеров! сейчас хочу получить перерасчет за время неработющего хостинга, а потом разбирайтесь с вашими партнерами. Словам вашего персонала больше не верю, потому что у вас всегда виноват кто-то другой, но никогда не вы.

2. Неделю назад звоню и спрашиваю, появился ли, наконец, кассовый аппарат. Сотрудница переспрашивает: "На Профессора Попова? Да. появился, приезжайте!" Приезжаю (2 часа в пробках), аппарата как не было все эти годы, так нет и сейчас! Почему мне опять лгут? Вы понимаете, что я вашими незаконными расписками физлиц без паспортных реквизитов не могу эти суммы учесть в своей бухгалтерии? То есть вы незаконно экономите, А Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЗА ВАС ПЛАЧУ ДВОЙНЫЕ НАЛОГИ???

Выходят по очереди "коммерческий директор Наталья Юрченко" (в кавычках, потому что ни одной визитки никто не оставил), говорит анекдотически: "такие вещи как кассовый аппарат за один день не делаются". Уважаемые, у вас его НИКОГДА НЕ БЫЛО!!! И последний раз мне обещали, что он будет, еще в сентябре! Потом выходит "финансовый директор Елена Петрова" и говорит еще смешнее: "Мы не можем зарегистрировать кассовый аппарат, потому что у нас проблемы с арендным договором на это помещение". Так разбирайтесь, перезжайте или открывайте пункт приема платежей, РАБОТАЙТЕ! А пока я опять плачу налоги за вас.

Пересказывать все проблемы долго, их слишком много было за эти годы. Любые проблемы можно разрушить там, где люди отвечают за свои слова, а вот этого в Петерхосте не было раньше, нет и сейчас! Закрыть вас через налоговую? Можно, и довольно легко, но переносить свои сайты сейчас некогда, и почему перенос за наш счет, если свои обязательства регулярно не выполняете вы? Поэтому: тот договор, который вами подписан, будьте добры ИСПОЛНЯТЬ согласно вашим обещаниям и законодательству РФ. А вот следующие сайты, апгрейды и проекты мы будем размещать у кого-нибудь другого.

Сейчас снова проверил - почта все еще не работает, сайты все еще не открываются, ответ от техподдержки все еще не пришел (кстати, пишите нам на мейл.ру - надежнее...)

Пeтp Пoнoмapeв
генеральный директор
OОO "1 pеcyрc"
welсоme [at] 1strеsourсе.ru (сейчас не работает...)
Exiton
Цитата
welсоme [at] 1strеsourсе.ru (сейчас не работает...)

В имени сервера кириллица.
mail.ru
Цитата(Exiton @ 28.12.2007, 08:51) *

В имени сервера кириллица.


И не только в имени сервера здесь кириллица, чтобы поисковики не проиндексировали.
Набирайте вручную как видите.
Edmond
Цитата(mail.ru @ 28.12.2007, 15:10) *

И не только в имени сервера здесь кириллица, чтобы поисковики не проиндексировали.
Набирайте вручную как видите.


Со вчерашнего дня и сайт питерхоста не работает.
Кто что знает?
sktemp
Цитата(Edmond @ 28.12.2007, 16:50) *

Со вчерашнего дня и сайт питерхоста не работает.
Кто что знает?



У них начальство в отпуске до 9го. Они об этом говорят нагло и гордо.

Это какой-то ужас. Не работает ничего. Перед новым годом это чрезвычайно неприятно.

Опять пришло сообщение от INTERNETSEER что сайты не работают. Саппорт просто швыряет трубку. Когда ответили, заявили, что готовы вернуть деньги, как будто им плевать на проблемы клиентов.

cronfy
Да, проблемы были.

Проблемы доступа к сайтам были вызваны чрезмерно высокой нагрузкой на одном из маршрутизаторов.

Наши специалисты установили причину плохой связности и нашли способ снять негативный эффект. На текущий момент проблема не наблюдается, работа сервисов восстановлена.

Финансовые вопросы мы, естественно, будем решать. И сделаем так, чтобы Вам и другим нашим клиентам было удобно оплачивать наши услуги. Хочу заметить, что от юридических лиц мы без каких-либо проблем принимаем безналичные платежи, выдавая на них все необходимые документы.

Мы приносим извинения за причинённые Вам неудобства. По вопросам перерасчёта, пожалуйста, напишите письмо на admin@peterhost.ru с указанием номера договора. Ваше обращение будет рассмотрено после новогодних праздников.

Поздравляем всех с наступающими праздниками :-)
Edmond
Цитата(cronfy @ 28.12.2007, 19:52) *

Да, проблемы были.

Поздравляем всех с наступающими праздниками :-)


Вас так же с наступающими.

Ну хорошо, допустим были проблеммы.
Но мне хочеться знать. Завтра я пойду к заказчикам - мне лучше поставить сайт на другой хостинг или нет?

То есть эта проблемма точно решина - или она просто "на быструю" руку зажована?
Был бы блогадарен за прямой ответ.
mail.ru
Цитата(cronfy @ 28.12.2007, 18:52) *

Да, проблемы были.

Проблемы доступа к сайтам были вызваны чрезмерно высокой нагрузкой на одном из маршрутизаторов.

Наши специалисты установили причину плохой связности и нашли способ снять негативный эффект. На текущий момент проблема не наблюдается, работа сервисов восстановлена.

Финансовые вопросы мы, естественно, будем решать. И сделаем так, чтобы Вам и другим нашим клиентам было удобно оплачивать наши услуги. Хочу заметить, что от юридических лиц мы без каких-либо проблем принимаем безналичные платежи, выдавая на них все необходимые документы.

Мы приносим извинения за причинённые Вам неудобства. По вопросам перерасчёта, пожалуйста, напишите письмо на admin@peterhost.ru с указанием номера договора. Ваше обращение будет рассмотрено после новогодних праздников.

Поздравляем всех с наступающими праздниками :-)


Уважаемый Олег,

Большое спасибо за Ваш комментарий, жаль, что его не удается получить в переписке, без обращения к народу здесь на ХостОбзоре. Также спасибо лично Вам за решенный Вами ранее вопрос с вебфтп, которым снова стало можно пользоваться. Вы практически единственный человек в Петерхосте, кто может признать существование проблем (а они есть у всех, просто кто-то решает, а кто-то отпирается).

Петерхост представляется "инженерной" компанией, где в общем-то неплохо и быстро решаются технические вопросы (поэтому вы так быстро выросли до серьезных размеров), но катастрофически нет менеджмента, необходимого для управления растущей компанией.

От связи хотелось бы в первую очередь надежности, а в бизнес-модели Петерхоста заложены зависимость от очень разных по способностям и отношению конкретных людей (и в техподдержке, и в руководстве) и существенные риски юридического характера. Я легко согласился бы платить больше за надежность и сервис (по пятнадцатилетнему опыту работы в "белом безналичном" бизнесе знаю, что очень многие хотят качества и готовы платить премиум-цену, если уметь ее грамотно обосновать клиенту), обычно этот самый выгодный сегмент клиентов уходит к западным компаниям, умеющим строить системный бизнес.

Большое спасибо и ХостОбзору за создание и поддержание такого действенного инструмента общения с провайдерами.

Всех с наступающими праздниками, здоровья и спокойной творческой материально удовлетворяющей работы. Счастья в Новом 2008 году!

С уважением,
Петр
cronfy
Edmond, нагрузка на маршрутизатор была вызвана внешним источником, это не проблема перегрузки нашей технической площадки. Тем не менее, были произведены действия для предупреждения подобных случаев. Повторение подобной ситуации более не приведёт к последствиям, наблюдавшимся вчера днём.

Пётр, большое спасибо за конструктивную критику.

Успехов всем в 2008-ом!

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.