Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Slavhost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
ParserOff
Сорри, не указала имени и домена. Исправляюсь.

Светлана Фильчакова
Основной домен webgames247.net

Хостим на Славхосте несколько сайтов. Тариф vip3 - $24,95/месяц

За год "сотрудничества" со Славхостом у меня возникало бесчисленное количество неприятных моментов. Началось все с проблем по регистрации основного доменного имени. По тарифу домен предоставлялся бесплатно, в следствии чего возникли проволочки с регистрацией домена и домен просто перехватили. Правда, через некоторое время мне все-таки предоставили домен в другой зоне, но уже не тот, который я хотела.

Полгода все шло вроде бы нормально. Но с октября 2007-го на электронную почту практически ежедневно стали приходить письма о том, что сайт нагружает процессор. Просто атаковали письмами и отключали сайт на час-два. Возможным вариантом решения проблемы техподдержка Славхоста видела только перевод на самый дорогой тариф виртуального хостинга, а именно ВИП-3. Т.к. монитора использования CPU в панели управления аккаунтом нет, а я перевела на Славхост уже 7 своих сайтов и мне нужно было, чтобы они работали, то, естественно я согласилась с аргументацией ТП, и перешла на тариф вип-3. Но с переходом на этот тариф все самое интересное и началось. Аккаунт отвисает каждые две недели. Часов по 7-8. Иногда и поболе, до суток. Если для дальнейшего существования сайта тебе нужен траффик, для того, чтобы траффик, в конце концов, делал траффик, то такая ситуация, согласитесь, просто убивает сайты.

А 5 февраля Славхост отчудил по полной с оплатой. Отключили аккаунт за неуплату. Хотя сайт был проплачен до конца апреля. После этой оплаты я специально завела тикет, в котором спросила "Получили ли вы, уважаемый Славхост, от меня денежки? Нигде они не потерялись? Все нормально пройдет?". Ответили "Да, спасибо. Не беспокойтесь, ложитесь спать. Все будет хорошо". Но Славхост не будет Славхостом, если не обламает кайф по полной программе. Естественно, как этого и следовало ожидать, моя оплата потерялась. 4-го февраля на почту приходит письмо, что мол, так и так завтра сайт будет отключен за неуплату, мол, оплатите. Я сразу в тикет (сайты еще работают, дело было ночью) - пишу, ребята, как же так, я же оплатила и вы подтвердили, что деньги получены. Указала номера счетов и кол-во долларов. Утром сайты отключают, а в тикет (уже днем, в 13.53) приходит ответ, что сайты отключены правильно, т.к. оплата по счету не прошла. Хорошо, приходится писать в одно место, в другое, выяснять почему оплата не прошла, носиться сломя голову, чтобы включили сайты. В конечном итоге, сайты включают, отмазываясь стандартно "Извините за причиненные неудобства. Произошел сбой в системе", а тем не менее аккаунт не работал более 12 часов. И если ты вовремя не спохватываешься - сайты так и продолжают отвисать, а деньги за оплату хостинга капают. С форума Славхоста тему про этот казус с оплатой просто удалили. Типа, у нас все пучком и никаких проблем нет. Лично я воспринимаю это как неуважение к клиенту.

За последний месяц уже три отключения аккаунта.

17-го января сайты либо не отдавались, либо грузились медленно. На вопрос в тикет пришла отписка ТП Славхоста "В Дата центре была проблема с магистральными каналами. Сейчас работа восстановлена, все грузится быстро".

5-го февраля отключили, якобы за неуплату.

Вчера (17-го февраля) около 5 часов вечера по Москве точно такая же картина как и ровно месяц назад (сайты либо не отдаются, либо грузятся нереально медленно), но отписка уже другая "На наши сервера была большая DDoS атака, поэтому были сбои в работе сайтов. Сейчас атака прекратилась, работа сайтов восстановлена". Отписка пришла сегодня днем в 15.36, но сайты как не работали по-человечески, так и не работают. Не смотря на то, что "работа сайтов восстановлена".

Связаться с оператором ТП Славхоста в такие моменты отвисаний просто невозможно. Сегодня специально провела эксперимент, зарегистрировала новый акк, заплатила за три месяца хостинга (20 баксов), чтобы связаться с оператором. Открыла два окошка для связи - одно со старым аккаунтом, второе с новым... и какая удивительная картина - на старом аккаунте я просидела более двух часов в ожидании оператора, так его и не дождавшись, а с новым аккаунтом через 14 минут я уже мило беседовала с опом. Вполне возможно, что мне с таким хостером уже везде мерещаться враги, но факт остается фактом.

Отсутствие славхоста в списке провайдеров на хостобзоре опять же говорит не в пользу хостера, не все гладко, очевидно, "в доме Облонских". Слишком много нецензурной брани будет в их адрес на этом сайте.

Есть на Хостобзоре пунктик в "Отзывах", называется "Комфорт". Так вот со Славхостом этот самый комфорт лично у меня ниже нуля. Не комфортно, не уютно, не могу уснуть, а главное не сухо smile.gif Все время находишься в напряжении и думаешь, когда в следующий раз отключат, на сколько и как это отразиться на посещаемости сайтов, на их прибыли. Я так понимаю хороший хостер это тот хостер, о котором практически не вспоминаешь. Славхост же у меня всегда на первых полосах...

Сегодняшняя проблема мне уже видится в таком свете. Я сама виновата во всех этих траблах - сама выбрала такого жуткого хостера. Даже обвинять Славхост в чем-то бессмысленно. Он такой какой есть и эту его систему не переделать. Добиться от них нормальной работы просто невозможно - какие бы деньги не платил.
Admin
Цитата(ParserOff @ 18.02.2008, 22:14) *

Слишком много нецензурной брани будет в их адрес на этом сайте.

Нет, нецензурной брани не будет. Разве что из уст их бывших клиентов.

Я же, Светлана, хотел Вас попросить, если это возможно, поделиться своим опытом выбора этого хостера: где нашли о них информацию?, чем они Вас первоначально привлекли?, почему из нескольких сотен хостеров Вы выбрали именно этого?

ParserOff
Цитата(Admin @ 18.02.2008, 23:23) *

Нет, нецензурной брани не будет. Разве что из уст их бывших клиентов.

Я же, Светлана, хотел Вас попросить, если это возможно, поделиться своим опытом выбора этого хостера: где нашли о них информацию?, чем они Вас первоначально привлекли?, почему из нескольких сотен хостеров Вы выбрали именно этого?



Согласна, может насчет нецензурной брани я и погорячилась.

По поводу Вашего вопроса.

Нужен был хост для одного сайта. Нашла Славхост по рекламе в Яндекс.Директе. Поверьте мне год назад такого количества негативных отзывов о Славхосте не было. И цена в 7,95$/месяц за 4GB мне, естественно, показалась, более чем приемлимой. Тем более, что в этом тарифе, судя по отзывам на том же форуме Славхоста, сайт до сих пор работал бы на "ура". Еще меня прильстило наличие форума на сайте провайдера и чат с техподдержкой. Также немаловажную роль сыграло (уже после покупки хостинга) то, что проблема с доменом была решена, можно сказать, быстро, но после вмешательства толкового менеджера, который расставил всех на свои места. Сейчас такого отношения, какое было в начале нашего сотрудничества со Славхостом, я уже, к сожалению, не ощущаю.
Admin
Цитата(ParserOff @ 19.02.2008, 01:24) *

По поводу Вашего вопроса.

Спасибо за обстоятельный ответ.

Цитата

Поверьте мне год назад такого количества негативных отзывов о Славхосте не было.

Не просто верю, а уверен. Более того, долю вины в этом не снимаю и с себя. В том смысле, что удалив их аккаунт из каталога и заблокировав возможность повторной регистрации, тем самым лишил возможности посетителей этого проекта получать более полную информацию о хостере.

Поэтому, Светлана, если Вы уверены, что решить Вашу проблему можно только путем смены хостера, то проект hostobzor.ru готов взять на себя расходы по оплате услуг хостинга на новом месте для Вашего сайта на первые три месяца по тарифам, аналогичным Вашим сегодняшним, т.е. $25 в месяц. Всё, что для этого нужно - это выбрать себе хостера из тех, чьи сотрудники состоят в Клубе хостинг-провайдеров (список здесь: http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=5615). Второе пожелание - возможность оплаты хостеру посредством WMZ.

Обратите внимание на то, что рекомендация выбрать хостера из состава Клуба совсем не означает, что их услуги безупречны и рекомендованы Вам как самые качественные в мире хостинга. Нет. Вам при выборе придется тщательно изучать их и делать собственные выводы. В Клуб мы принимаем не по анализу качества услуг компании, а анализируются человеческие и профессиональные качества самих участников. Просто это список тех, с кем у меня есть постоянный плотный контакт и какие-либо "сюрпризы" менее вероятны, чем при выборе другого хостера. Т.е. я жизнь облегчаю себе, а не Вам smile.gif. Единственное преимущество, которое Вы получите, состоит только в том, что любые Ваши замечания в этом разделе не останутся незамеченными Вашей новой компанией.

Если это предложение Вами, Светлана, будет принято, то сообщите мне в течении недели номер WMZ-кошелька для перевода, ну и имя хостера тоже будет интересно. Сообщить можете здесь или через ссылку, которая приведена в моей подписи. PM у меня отключены.

PS. Остальным клиентам, причисляющим себя к числу пострадавших от качества услуг этого хостера, просьба не беспокоиться. Данная акция разовая и адресная, т.е. направлена только на конкретный проект конкретного клиента.
ParserOff
Прошу прощения, Петр, за то, что долго не отвечала.

От Вашего заманчивого предложения я, пожалуй, откажусь. Потому что полностью со Славхоста я не ухожу, т.к. у меня есть один сайт, содержание которого не подходит для размещения у провайдера, к которому я перенесла свои основные "сайтформирования" smile.gif Все проблемы, которые возникли в последний раз, сейчас ТП решила. Так, что даже могу вынести благодарность. Жаль, что на это понадобилось так много времени. Резюмируя свою эпопею с этим провайдером, скажу так - существовать на Славхосте можно, но очень сложно из-за большого количества желающих получить место под солнцем, желания провайдера получить все больше и больше клиентов и маленького штата техподдержки. Так что у меня там остается один сайт, естественно, не на тарифе "вип-3" и я до сих пор клиент Славхоста. Так получилось... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.