Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: самостоятельное администрирование сервера без панели
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Выделенный сервер и co-location
Human
насколько трудно самостоятельное администрирование сервера под один сайт без оплаты за панели? где можно найти руководство по настройке "от и до" под freebsd, скажем?
или дешевле по трудозатратам выйдет заплатить за первичную установку связки php+mysql+apache+dns+ftp и спокойно дальше юзать уже настроенный сайт?
ProGoldHost
Цитата(Human @ 04.03.2008, 21:05) *

насколько трудно самостоятельное администрирование сервера под один сайт без оплаты за панели? где можно найти руководство по настройке "от и до" под freebsd, скажем?
или дешевле по трудозатратам выйдет заплатить за первичную установку связки php+mysql+apache+dns+ftp и спокойно дальше юзать уже настроенный сайт?

Я думаю многие со мной согласятся, что если нет опыта администрирование сервера, то все таки будет лучше с панелью.
Human
Цитата(ProGoldHost @ 04.03.2008, 21:54) *

Я думаю многие со мной согласятся, что если нет опыта администрирование сервера, то все таки будет лучше с панелью.

ну когда-то же надо учиться начинать
edogs
Цитата(Human @ 04.03.2008, 21:05) *
Под один хороший сайт, не разбираясь в админстве, мы бы заказали первичную настройку с обязательной запиской что было сделано "вне стандарта" и всё. Только что бы проставили и файрволл, и брутфорс блоккер, и уведомлялку на мыло о проблемах и мониторинг нагрузки и все остальное в таком духе.
По крайней мере будете избавлены от загадочных проблем с панелью, денег на неё и любые маны к Вашей оси подойдут без всяких догадок на тему "а что же это панель тут на меняла и где теперь всё это искать". Манов по обращению с ОС намного больше чем с панелями.

eSupport.org.ua
Панель админа не заменит
Если есть желание научиться самому - http://dedic.ru

edogs
Цитата(eSupport.org.ua @ 05.03.2008, 10:06) *