Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хостер не возращает деньги, нормально?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Околохостинговые вопросы > Правовые вопросы хостинга (обмен опытом)
chibit
Хостер не возвращает деньги (не делает мани-бак) за не устроивший хостинг из-за пункта в договоре, что они не делают мани-бек
Цитата
У нас в договоре написано - "возврата средств не предоставляется".

Могу только повториться - с нашей стороны условия договора выполнены в полном объёме и не наша вина, что Вам вдруг понадобилось то, что мы никогда не предоставляли.
Завтра Вам понадобится кофе в постель и Вы опять будете от нас требовать возврата в связи с невозможностью его Вам доставить ?

Не устроило скорость канала у хостера...

Это вообще нормально? И что мне теперь делать?
duken
Цитата(chibit @ 06.07.2008, 11:23) *

Хостер не возвращает деньги (не делает мани-бак) за не устроивший хостинг из-за пункта в договоре, что они не делают мани-бек

Не устроило скорость канала у хостера...

Это вообще нормально? И что мне теперь делать?

Читать договора, наверное smile.gif
deMone
Если написано, что не предоставляют, а вы (при заказе услуг) с этим согласились, то чего вы ждёте?

Внимательно читайте соглашения. Раз написано, значит не вернут и правильно сделают.
Lawman
Лень читать, но у нас в стране по условиям лицензирования хостер оказывает клиенту услуг по предоставлению места на сервере или на сервере, подключенном к интернету? Тогда письменную претензию заказным письмом о расторжении договора и возврате денежных средств за услугу ненадлежащего качества. Договор не может противоречить ЗоПП. Если у хостера нет лицензии и юр.лица, то тогда обращайтесь с письменным заявлением в компетентные органы. Денег не получите, но других клиентов от некачественной услуги спасете.
MVK
Цитата(Lawman @ 06.07.2008, 13:42) *
Договор не может противоречить ЗоПП.


Цитата
Не устроило скорость канала у хостера...


- скорость канала оговаривается в ЗоПП?? или где-то еще? Если в договоре не оговаривалась скорость, то и это обычное расторжение договора со стороны клиента без достаточных оснований (клиент хотел 10Гбит/сек а получил 10Мбит/сек и не доволен, но если это не написано в договоре ...)

- при покупке билета в пригородных кассах РЖД билеты возврату и обмену не подлежат - это нарушение ЗоПП или нет?
Lawman
Цитата
Если в договоре не оговаривалась скорость, то и это обычное расторжение договора со стороны клиента без достаточных оснований (клиент хотел 10Гбит/сек а получил 10Мбит/сек и не доволен, но если это не написано в договоре ...)

Вы читали мой вопрос? Если речь идет о том, что хостер предоставил клиенту в аренду место на сервере, отключенном от интернета, то Вы правы. Но если услуга иного рода и из-за особенностей хостера, сайт клиента не видется посетителями в разных точках мира, то где услуга надлежащего качества?
Цитата
- при покупке билета в пригородных кассах РЖД билеты возврату и обмену не подлежат - это нарушение ЗоПП или нет?

Т.е. если Вам не подадут электричку и не привезут по расписанию в назначенное время в пункт назначения, Вы это проглотите?
duken
Цитата(Lawman @ 06.07.2008, 20:46) *

Вы читали мой вопрос? Если речь идет о том, что хостер предоставил клиенту в аренду место на сервере, отключенном от интернета, то Вы правы. Но если услуга иного рода и из-за особенностей хостера, сайт клиента не видется посетителями в разных точках мира, то где услуга надлежащего качества?

Где в посте ТС написано, что сайт клиента не видится посетителями в разных точках мира?
aalekss
Цитата(chibit @ 06.07.2008, 09:23) *

Хостер не возвращает деньги (не делает мани-бак) за не устроивший хостинг из-за пункта в договоре, что они не делают мани-бек

Не устроило скорость канала у хостера...

Это вообще нормально? И что мне теперь делать?
Переоформить дог. на ту скорость с которой вам надо (возможно придется доплатить). Если откажутся - обосрать в инете за некачественный сервис, чтоб они больше потеряли, чем нагрели на вашем кидалово.
2175
Цитата(Lawman @ 06.07.2008, 18:46) *

Т.е. если Вам не подадут электричку и не привезут по расписанию в назначенное время в пункт назначения, Вы это проглотите?

А Вы пойдете судиться ? huh.gif - услуга перевозок предоставляется "как есть".
Если надо, могу подсказать пару электричек в Московской области, для которых отбрытие по расписанию есть событие ( по дороге они в погоне за графиком некоторые станции проезжают РАНЬШЕ чем в расписании), может быть лучше с ними судиться - как-то понятнее
Admin
Цитата(Lawman @ 06.07.2008, 18:46) *

Т.е. если Вам не подадут электричку и не привезут по расписанию в назначенное время в пункт назначения, Вы это проглотите?

Проглотите и Вы, куда же денетесь. Билеты в пригородных кассах РЖД продаются не на конкретную электричку smile.gif. Вы сможете как-нибудь покачать свои права только в том случае, если ни одна электричка в течении суток (срок действия билета) не будет отправлена из начального пункта до пункта, указанного в билете (верне до зоны, указанной в билете, нужную Вам платформу она может и проскочить). Примеры лучше подбирать из области более изученной smile.gif. Но в основном я с Вами согласен - каким бы ни был подписанный договор, он не может противоречить законодательству.
2175
Цитата(Admin @ 12.07.2008, 00:33) *

Проглотите и Вы, куда же денетесь. Билеты в пригородных кассах РЖД продаются не на конкретную электричку smile.gif. Вы сможете как-нибудь покачать свои права только в том случае, если ни одна электричка в течении суток (срок действия билета) не будет отправлена из начального пункта до пункта, указанного в билете (верне до зоны, указанной в билете, нужную Вам платформу она может и проскочить). Примеры лучше подбирать из области более изученной smile.gif. Но в основном я с Вами согласен - каким бы ни был подписанный договор, он не может противоречить законодательству.

Не далее как час назад вылез из электрички, на самом деле - если поезд, могущий доставить Вас до точки куда куплен билет, отменена без предварительного уведомления ( не менее чем 12 часов) и замена ей будет не ранее чем через 3 часа или отменена ( на тех же условиях) следующая электричка - можете сдать билет, компенсации или иные выплаты за опоздания отклонения от расписания не превышают стоимость купленного билета, если они повлекли недоставку пассажира smile.gif - Надо было что - то читать в ожидании электрички, вот и читал правила перевозок. smile.gif
P.S. надо просто понимать, что нормальный пользователь хостинга более заинтересован в том, чтобы не было оснований для компенсации, чем в компансации как таковой.
Урсу Юрий
Цитата(aalekss @ 10.07.2008, 13:55) *

Переоформить дог. на ту скорость с которой вам надо (возможно придется доплатить). Если откажутся - обосрать в инете за некачественный сервис, чтоб они больше потеряли, чем нагрели на вашем кидалово.

Никто его не кидал, договора читать надо.

Я вообще не понимаю к чему тут начали загоны по-поводу РЖД, которая, кстати, принимает назад билеты, если ты по каким-то причинам не успел на поезд, но не в этом суть. Человеку услугу согласно договору оказали? Оказали. Действия на случай расторжения договора в нём прописаны? Прописаны. Какие могут быть претензии к хостеру? На каком основаии Вы его внесли в список нарушающих законодательство? Да и где у нас в законодательстве регламентируется "минимальная скорость канала связи"?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.