Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищу работу в тех.поддержке
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Резюме
it's work
Здравствуйте, уважаемые хостеры. Моя цель найти удаленную работу в тех.поддержке, отделе консультаций (общих вопросов), внутренней разработки проектов (Акции, ТП, привлечение клиентов и.т.п). Заработная плата на 8 часовой день – от 250$. Имеется опыт работы, а так же рекомендации.
Любое время, кроме ночного.

Так же могу отметить, отличное знание панелей Cpanel, WHM, Plesk, ISP (Lite, Pro); Биллинги: bpanel, cepanel, modernbill. Умение и навыки: Понятие принципа работы хостинг компании, Умение находить компромисс между клиентом и организацией, Умение вежливо общаться и доходчиво объяснять клиенту ответы на все его вопросы, Навык составления тарифных планов, правил пользования услугами, составления оферты, Умение анализировать рынок в том или ином направлении с целью улучшения качества услуг.


e-mail: 696249[a]gmail.com
icq: 69624девять

p.s: Без проблем отправлю развернутое резюме и пройду собеседование.



Отзывы (буду добавлять по мере появления):

Цитата

Dot-HOST.net
Долгое время обращался к нему как клиент к саппорту. Нареканий нет. Отвечает четко и по теме, решает возникающие вопросы быстро.

icq: 822119
it's work
Снова актуально, готов пройти собеседование.
MIRhosting.com
Скиньте полное резюме на admin@mirhosting.com, пожалуйста
Levin Alexey
Человек не выполняет свои служебные обязанности.

Договорились с ним работать в поддержке по ICQ с 15:00

пасс от аськи выслал ему в 11:00
- В первый день его смены - не вышел на связь.
Думаю, ладно, письмо не пришло вовремя, человек не получил данные

- Во второй день - не вышел на связь, пришлось за него мне и другому сотруднику выйти в аську.
По его словам, он в был в сети, но я и другие сотрудники этого не видели. На этот раз тоже порешали, что это глюки аськи, инфиума.

- Пару дней с переменным успехов просидел в аське.

- Предпоследняя смена - сказал, что у него зачет и задержится до определенного, а сам так и не вышел на связь вообще

- в последнюю смену опять не вышел в аську.
На мыло и в его личную асю не отвечает


Делайте выводы.

Я же занес человека в черный список кидало-пропадальщиков, вместе с "Ekaterina"
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=11142

Спасибо за внимание
Nikolenko Oleg
Цитата(Levin Alexey @ 30.12.2008, 13:31) *

- в последнюю смену опять не вышел в аську.
На мыло и в его личную асю не отвечает
Делайте выводы.


подтверждаю, за целый день не одного появления.

Возможно у человека какие-то жизненные проблемы и дела, у всех бывает, но предупредить можно было. У нас у всех праздники

Всех с наступающим!
Partizansk Telecom
Согласен с Олегом, если человек не попал в аварию, не в реанимации и с ним всё в порядке, считаю нужным предупредить руководство, а не пропадать вот так из сети и к работе относится халатно. Некоторые ещё знаю делают так: включают аську, посидят там часик-два и уходят, оставляя её включённой. Имели место уже такие случаи быть., к сожалению. sad.gif Не везёт Вам Алексей на саппорт, сочувствую Вам., но впереди Новый год и желаю Вам в Новом 2009 году в первую очередь здоровья, терпения, успехов в работе и процветанию Вашему бизнесу, возможно в Новом году Вам повезёт с наймом достойных людей на должность сотрудника технической поддержки, которые будут относится к работе серьёзно со всеми возлагаемыми на них обязанностями., а про этих чудаков постарайтесь забыть и простить в последние минуты уходящего года.

Всех с Наступающим Новым 2009 года!
it's work
Такой бред)
С Новым Годом) Надеюсь все хорошо его встретили...
Levin Alexey
it's work,

действительно бред с твоей стороны.

Пропал. Ни предупреждений, ни оправданий от тебя.

За такие дела в шею гнать надо из интернета и не допускать больше к удаленной работе.

Кстати, какой у тебя номер кошелька? biggrin.gif
Partizansk Telecom
Цитата(Levin Alexey @ 08.01.2009, 07:51) *
За такие дела не допускать больше к удаленной работе.

Согласен, человек показал свою "серьёзность" в полное красе. smile.gif

Цитата(Levin Alexey @ 08.01.2009, 07:51) *
какой номер кошелька? biggrin.gif

За пару дней з/п решили выплатить? wink.gif
it's work
Бред с моей стороны? Я здесь пока что ваши сообщения даже не комментировал.
Будем комментировать, надеюсь 2 сотрудника достаточно много оправданий приведут со своей стороны.



Цитата

пасс от аськи выслал ему в 11:00
- В первый день его смены - не вышел на связь.

вы забыли уточнить, что после собеседования вам нужно было время на размышление, и пароль был выслан в 11 в день первой смены, хотя о результатах собеседования мне не сообщили.

Цитата

- Во второй день - не вышел на связь, пришлось за него мне и другому сотруднику выйти в аську.
По его словам, он в был в сети, но я и другие сотрудники этого не видели. На этот раз тоже порешали, что это глюки аськи, инфиума.

Здесь Вы решили что это глюки инфиума, но я же сказал что сам факт того что под одной icq в одно и тоже время сидело 2 человека - это бред, на что мне было выдвинуто такое глупое предположение: "Наверное ты не заметил как твой клиент ушёл в офлайн", наверное я еще и не заметил что отключил клиента в 12 ночи. И как раз еще один нюанс в этом случае, вы сослались на глюк инфиума только после того когда соизволили посмотреть свой почтовый ящик, где именно в начале рабочего дня было письмо с потверждением: "Да сегодня моя вторая смена, получение письма потверждаю".

Цитата

- Пару дней с переменным успехов просидел в аське.

Стоило бы пояснить в данном случае, что значит с переменным успехом.
p.s: все остальное пояснять не обязательно, логи icq показали что с вашей стороны факты такие же не убедительные, как и с моей, наверное.


Цитата

- в последнюю смену опять не вышел в аську

у меня такое впечатление что вы большую часть времени писали в чужую icq и на чужое мыло.
Levin Alexey
it's work,
отвыкайте обманывать людей и себя самого.

Вы ничего в жизни не добьетесь с таким подходом.
it's work
Может вам стоит перечитать все снова? И указать на слова которые вы считаете обманом? Вы так говорите будто я заинтересован был в том чтобы до меня не доходили сообщения ваши, а до вас мои (что считаю полнейшим бредом, звучит как бред школьников)... А потом еще здесь развивать тему. Если мне было бы не интересно, я бы просто ничего не стал объяснять. Не здесь, не в icq.
support_host
Развели здесь детский сад. Телефон не рулит? Или вы берете людей на работу, при этом не узнавая их телефоны / сканы паспорта и прочих документов? Что же вы, Levin Alexey, допускаете к своему "делу" кого попало? laugh.gif
it's work
Цитата(support_host @ 09.01.2009, 02:26) *

Развели здесь детский сад. Телефон не рулит? Или вы берете людей на работу, при этом не узнавая их телефоны / сканы паспорта и прочих документов? Что же вы, Levin Alexey, допускаете к своему "делу" кого попало? laugh.gif


Да, полностью согласен. Должна быть связь независимая от интернета. Хотя достаточно того как я проходил собеседование, это уже показало серьезность фирмы. Сейчас же выставлено все таким образом, что сотрудник накосячил, у начальства как всегда все идеально... А детский сад начался с первого дня, надо было на нем и закончить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.