Цитата(INFERNOFF @ 10.02.2010, 18:30)

У некоторых ресурсах, с которыми пользователь работает, есть свои правила и условия, например являетесь пользователем, соглашаетесь с нашими "условиями пользования" в которых очень часто есть пункты о свободном сообщении информации от проекта, и всего что с этим связано.
Могу сказать, как это у нас.
Более 100 писем в час отправить с одного ящика нельзя. Нельзя и отправить более 100 одинаковых сообщений. (Есть ещё несколько аналогичных ограничений). Делается это, чтобы обезопасить "честных Клиентов" от появления наших почтовых серверов в RBL и жалоб на СПАМ, а не чтобы мешать работе Клиентов.
Если Клиенту требуется отправить больше сообщений, достаточно подтвердить, что рассылка легитимная (адресаты сами подписались, тексты не носят характер спам-сообщений, в письме указан способ отказа от рассылки, присутствует механизм подписки/отказа от подписки, отправка осуществляется с адреса в домене и с указанием правильного обратного адреса и т.п. - вопрос индивидуальный в каждом случае).
При подтверждении - ограничение снимается полностью.
В случае жалобы на спам, рассылка блокируется до выяснения обстоятельств.