Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Art-host.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
ush
Александр Щекотихин, сайт jtest.ww0.ru (учусь на нем сайтостроению), хостинг по тарифу A2.

Фабула (довольно длинная, можно безболезненно опустить).

Являюсь клиентом хостинга art-host.ru. По жизни я в некотором роде пурист (что неудивительно - работаю редактором газеты) и поэтому, читая текст на их сайте, обратил внимание на многочисленные имеющиеся там ошибки: грамматические, орфографические, фактические. Так, несколько примеров: "AvStat", "траффик", "хакиннг-атака", "по средствам E-mail рассылки", а в одном месте даже: "Поддержка по телефону не оказывается, учитывая, что на хостинге используется стандартная панель управления на русском языке, а так-же высокую стабильность серверов и каналов, в этом наверное нет необходимости". Надо сказать, что когда я читал такие перлы в правилах хостинга перед регистрацией, очень сильно это резало глаз, поэтому, став их клиентом, связался по аське с Артуром Константиновичем и указал ему на те ошибки на сайте, которые успел заметить. Вскоре большинство из них было исправлено.