Т.к. мы на ГлоболХост так и не переехали, и не переедем, то я не могу оставить отзыва в общем списке отзывов, поэтому придется оставить отзыв здесь. Очень жаль, ведь несправедливо хорошие отзывы на все пятерки относительного данного хостера могут обмануть не только меня, но и других таких дурачков.
Началось все с того, что у партнера был выкуплен домен, на котором располагался сайт, который я веду уже для себя и других пять лет. Был выкуплен, т.к. по сути если уж я занимаюсь этим одна, то пусть это будет моим.
Домен есть, есть сайт, нужен хостинг. Старый не устраивал, уж больно падуч был, и хотя все вопросы службой поддержки решались оперативно, но если их не пнуть звонком, сайт мог лежать по несколько дней (что не очень приятно, если ты на неделю в отпуск уезжаешь, и тут бам, все порушилось).
И в воскресный вечер был выбран в качестве нового хостера ГлоболХост. Произведена оплата Яндекс.Деньгами, с тем, чтобы в понедельник вечером уже переехать, как это на многих хостерах водиться, одного дня для активации электронного платежа хостером более чем достаточно. Однако, в понедельник днем с удивлением обнаружила, что аккаунт не активирован. До позднего вечера безуспешно пыталась дозвониться в службу поддержки, телефон был отключен (абонент не абонент и вне зоны действия сети). По указанным ICQ тоже саппорта было не видно (они как были с воскресного вечера не активны, так и сейчас никого там нет). По е-майлу ни отдел продаж, ни саппорт не ответили. Форум Глобала, на котором предлагается задавать вопросы, по указанной ссылке не существует ("IPB Предупреждение [2] main(/home/admin/domains/globolhost.com/public_html/forum/conf_global.php): failed to open stream: No such file or directory (Строка: 62 файла /index.php)" - очень красиво, клиенты тоже имеют такие проблемы? или это просто кривость рук проггера при установке?).
Во вторник ближе ко второй половине дня, на почту пришло письмо (автоматически сгенерированное, судя по всему) о том, что мне-таки дали доступ в админ панель. Однако, в информации об аккаунте у него еще статус неоплаченного. Опять попыталась в течение дня звонить в службу поддержки - тот же результат. При этом кроме финансовых вопросов еще и появились вопросы по админ панели и еще парочка, которые, впрочем, сейчас не актуальны, т.к. было принято волевое решение воспользоваться услугами другого хостера, потому что зачем такой хостер, до которого не дозвониться, не дописаться, не достучаться? А если проблема? А если что упадет? Нафиг, нафиг такие развлечения.
В общем, Глобал делает все, чтобы вы не стали их клиентом
