Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Globolhost.Com
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Natusik
Алленова Наталья, postroika.ru - админ и владелец по совместительству.
Т.к. мы на ГлоболХост так и не переехали, и не переедем, то я не могу оставить отзыва в общем списке отзывов, поэтому придется оставить отзыв здесь. Очень жаль, ведь несправедливо хорошие отзывы на все пятерки относительного данного хостера могут обмануть не только меня, но и других таких дурачков.

Началось все с того, что у партнера был выкуплен домен, на котором располагался сайт, который я веду уже для себя и других пять лет. Был выкуплен, т.к. по сути если уж я занимаюсь этим одна, то пусть это будет моим.

Домен есть, есть сайт, нужен хостинг. Старый не устраивал, уж больно падуч был, и хотя все вопросы службой поддержки решались оперативно, но если их не пнуть звонком, сайт мог лежать по несколько дней (что не очень приятно, если ты на неделю в отпуск уезжаешь, и тут бам, все порушилось).

И в воскресный вечер был выбран в качестве нового хостера ГлоболХост. Произведена оплата Яндекс.Деньгами, с тем, чтобы в понедельник вечером уже переехать, как это на многих хостерах водиться, одного дня для активации электронного платежа хостером более чем достаточно. Однако, в понедельник днем с удивлением обнаружила, что аккаунт не активирован. До позднего вечера безуспешно пыталась дозвониться в службу поддержки, телефон был отключен (абонент не абонент и вне зоны действия сети). По указанным ICQ тоже саппорта было не видно (они как были с воскресного вечера не активны, так и сейчас никого там нет). По е-майлу ни отдел продаж, ни саппорт не ответили. Форум Глобала, на котором предлагается задавать вопросы, по указанной ссылке не существует ("IPB Предупреждение [2] main(/home/admin/domains/globolhost.com/public_html/forum/conf_global.php): failed to open stream: No such file or directory (Строка: 62 файла /index.php)" - очень красиво, клиенты тоже имеют такие проблемы? или это просто кривость рук проггера при установке?).

Во вторник ближе ко второй половине дня, на почту пришло письмо (автоматически сгенерированное, судя по всему) о том, что мне-таки дали доступ в админ панель. Однако, в информации об аккаунте у него еще статус неоплаченного. Опять попыталась в течение дня звонить в службу поддержки - тот же результат. При этом кроме финансовых вопросов еще и появились вопросы по админ панели и еще парочка, которые, впрочем, сейчас не актуальны, т.к. было принято волевое решение воспользоваться услугами другого хостера, потому что зачем такой хостер, до которого не дозвониться, не дописаться, не достучаться? А если проблема? А если что упадет? Нафиг, нафиг такие развлечения.

В общем, Глобал делает все, чтобы вы не стали их клиентом smile.gif И не становитесь, правильно сделаете.
l.maksimov
Цитата(Natusik @ 18.07.2006, 23:27) *



В общем, Глобал делает все, чтобы вы не стали их клиентом smile.gif И не становитесь, правильно сделаете.

Здравствуйте Наталья, вы пытались заказать свой хостинг в тот момент, когда у нас были проблемы. Насчет icq могу вам сообщить что на летний сезон из-за отпусков некоторых должностных лиц нашей компании приходиться ставить инвизибл и разбирать проблемы и вопросы в оффлайне. Насчет форума могу вам сказать, что его в следствие еще не надобности не ставили, а просто добавили файлы.
Вам, как были решенны все проблемы на сервере ответили на ваш e-mail и открыли сразу ваш аккаунт.
antonioni
Замечу, что в таких ситуациях обычные люди извиняются перед клиентами за причиненные временные неудобства
kuvalda
Цитата(Natusik @ 18.07.2006, 22:27) *

В общем, Глобал делает все, чтобы вы не стали их клиентом smile.gif И не становитесь, правильно сделаете.


Так сайт же их в дауне, если даже захочешь стать клиентом, уже не получится. laugh.gif
Natusik
2GlobolHost

Подтверждение того, что мой аккаунт активирован и проплата прошла, мне так и не пришло, так что простите, но вы говорите не правду. Впрочем, это не актуально, мы уже успешно переехали на другой хостинг. Замечу, проплату ТАМ подтвердили мгновенно, площадку под сайт создали в течение часа - полтора (прошу заметить, и это поздней ночью в час где-то, т.к. весь вторник мы сидели и все же надеялись до вас достучаться). Радует - менеджеры и саппорт отвечают в течение 30-ти минут или 1-го часа по почте, причем круглосуточно, по телефону приходится поздно вечером ждать ответа оператора некоторое время в очереди, но опять же плюс - круглосуточно и по телефону поддерживают нас требовательных.

Хочу заметить, что многие хостеры пытаются быть доступными клиенту для его вопросов и проблем, если не круглые сутки, так хотя бы в течение рабочего дня - это норма для любой нормальной конторы, вне зависимости от их проблем. Поэтому все что вы говорите - пустые оправдания. После периода отпусков может наступить период еще чего-нибудь. И вообще, как период отпусков может влиять на работоспособность любой компании? Я представляю, звонит завтра один из наших клиентов, а нас бац и никого нет, все разъехались сразу отдыхать, ну, ее работу, подождет, не волк - это, простите, бред. Для клиента можно было бы быть доступными хотя бы несколько раз в день, хотя бы отвечая на почту, чего у вас не происходит. Более того, если у вас проблемы, то почему вы не вывешиваете на сайте предупреждения о данной ситуации? Если у вас проблемы закончились, то, простите, а почему сайт ваш в данный момент недоступен?

Что касается форума - тоже некрасивая попытка оправдаться. Если форума нет - уберите о нем напоминания с сайта, чтобы не вводить в заблуждение.

Весьма рада, что оплатили аккаунт только на месяц (хотели за год, но знакомый администратор нам посоветовал потестить месяцок, все-таки хостинг незнакомый и непроверенный), а то бы пропали деньги.
Stas_
Вообще интересный хостинг.

При попытке зайти на их сайт http://globolhost.com/ выдает следущее:


Цитата
Поздравляем! Ваш аккаунт активирован.
Уважаемый клиент!

Ваш эккаунт создан и готов для работы. Все данные по работе с хостингом высылаются клиенту по электронной почте (на указанный при заказе адрес).

Файл этой страницы находится в корневой директории (public_html).

При переносе домена Вам необходимо заменить в нем DNS,
Если у Вас нет доступа к панели управления доменом, попросите сделать это регистратора:
Primary NameServer : ns1.art-host.ru
Secondary NameServer : ns2.art-host.ru
Полная замена DNS произойдет в течение 48 часов.

В случае обращения в техническую поддержку указывайте номер Вашего заказа.
Если вопрос носит финансовый характер, сообщайте логин и пароль на панель управления счетами Биллинг панель.
При технических проблемах предоставляйте данные доступа в cPanel.

Сайт хостинг провайдера.
Форум тех. поддержки.
Форма обратной связи.
Правила пользования хостингом.


Если смотреть Whois, то выдает вот, что

Цитата
Registration Service Provided By: YOUR WEB POINT - E-GOLD DOMAIN REGISTRATIONS
Contact: +7.3843617486
Website: http://www.yourwebpoint.com

Domain Name: GLOBOLHOST.COM

Registrant:
Home
Evgeni Kunshin (kunshin@metal-index.ru)
str. Chernishovo 2-19
Novokuznetsk
Kemerovskaj obl.,654011
RU
Tel. +7.3843617486
Fax. +7.3843597818

Creation Date: 10-Jan-2006
Expiration Date: 10-Jan-2007

Domain servers in listed order:
ns21.ruweb.net
ns20.ruweb.net



Administrative Contact:
Home
Evgeni Kunshin (kunshin@metal-index.ru)
str. Chernishovo 2-19
Novokuznetsk
Kemerovskaj obl.,654011
RU
Tel. +7.3843617486
Fax. +7.3843597818

Technical Contact:
Home
Evgeni Kunshin (kunshin@metal-index.ru)
str. Chernishovo 2-19
Novokuznetsk
Kemerovskaj obl.,654011
RU
Tel. +7.3843617486
Fax. +7.3843597818

Billing Contact:
Home
Evgeni Kunshin (kunshin@metal-index.ru)
str. Chernishovo 2-19
Novokuznetsk
Kemerovskaj obl.,654011
RU
Tel. +7.3843617486
Fax. +7.3843597818

Status:ACTIVE
X-Ception
Думаю эта тема полностью прояснит ситуацию:
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=64401
www.art-host.ru
Цитата(Stas_ @ 27.07.2006, 23:17) *

Вообще интересный хостинг.

При попытке зайти на их сайт



Хочу прояснить ситуацию, ни как не могу понять Леонида Максимова, представителя GlobolHost, он получил задаток, передал нам домен, после мы уже вторые сутки ждем передачи клиентов, но Леонид куда-то пропал, получается, что здесь пострадали не только клиенты, но и мы, так как сумма полученная от продажи домена значительно ниже внесенного аванса.
Очень и очень удивляюсь, Леонид, проясните пожалуйста ситуацию, если вы вдруг сюда загляните.
l.maksimov
Цитата(www.art-host.ru @ 28.07.2006, 11:42) *

Хочу прояснить ситуацию, ни как не могу понять Леонида Максимова, представителя GlobolHost, он получил задаток, передал нам домен, после мы уже вторые сутки ждем передачи клиентов, но Леонид куда-то пропал, получается, что здесь пострадали не только клиенты, но и мы, так как сумма полученная от продажи домена значительно ниже внесенного аванса.
Очень и очень удивляюсь, Леонид, проясните пожалуйста ситуацию, если вы вдруг сюда загляните.

Отписался вам в icq.
www.art-host.ru
Леонид вышел на связь, клиенты по мере возможности перенесем на наши сервера.
Natusik
Очень интересно: сначала пытаются оправдаться, говорят, что все проблемы были решены, затем хостинг закрывают, затем продают себя другим. Сочувствую бывшим клиентам Глобола (потерянные финансы, время и нервы). В любом случае, полагаю, что эта тема себя исчерпала.

----------------------------------------------------------
From: Максимов Леонид [mailto:******@mail.ru]
Sent: Friday, July 28, 2006 9:39 PM
To: ...
Subject: Срочное письмо по хостингу

Здравствуйте, для нормализации работы вашего сайта, вам нужно связаться с новым хозяином компании по e - mail адресам

info @ art -host.ru
support @art-host.ru

В теме укажите Бывший клиент Globolhost.com

С уважением, Максимов Леонид
---------------------------------------------------------
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.