Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: BRANDHOST.RU
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
luc
BRANDHOST`ом 2 года назад был зарегестрирован домен , теперь, когда подходит время продления регистрации они отказываетесь принимать платеж, аргументируя что не регестрировали его. В whois по этому домену, на enom.com указано что регистратором является BRANDHOST. Также представитель WMhosting`а у которых находится панель управления доменом, подтверждает, что домен числится за BRANDHOST. Изменить анкетные данные я могу.
Писал письма в службу поддержки, не отвечают, писал не один раз.
По телефону не поговорить, ICQ консультации нет, как и нет адреса офиса.
Вопрос, Подскажите пожалуйста, как с этим бороться, можно ли перенести регистрацию домена к другому регистратору и продлить его? Время идет, а BRANDHOST молчит.

Имя домена не указал из понятных соображений.


Москвитин Александр
luc
Домен о котором шла речь - catalog.nu
Странно, что никто из представителей BRANDHOST и WMhosting не прокомментировали данную ситуацию.
Хотелось бы услышать комментарий Иваницкого Сергея, представителя Consult IT, поскольку BRANDHOST и Consult IT по реквизитам это одна и та же организация.
Буду рад услишать и мнение других членов групп "Клуб хостинг-провайдеров" и "Хостинг-провайдер".





С уважением
Александр Москвитин
Иваницкий Сергей
В клиентской базе БХ нет домена catalog.nu, Вы не могли стать клиентом БХ, не пройдя процедуру регистрации на сайте.
На сколько мне известно, домен Вы регистрировали через ICQ. Может, имеет смысл обратиться в ICQ, через которую Вам зарегистрировали домен?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.