Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: goldhost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
ivashovs
Максим Фомич, http://rambex.ru

Уже 9 часов сайт лежит.
Полностью. Ни почта, ни ftp ни Cpanel недоступно.

Саппорт как всегда молчит.

Сайт лежит не только у меня, но и еще у некоторых клиентов (у них на форуме жалобы начали поступать)....

Это уже не в первый раз.

Причем, мне "нравится" их служба поддержки: когда сайт лежит - они молчат. Потом, когда все заработает - они пишут ответ, мол, типа вы что наезжаете - все у вас работает.... Никогда не принесут извинений, что да, так и так, проблемы были и т.п.
KaLoL
имхо никакой слубжы поддержки у них нету ето один человек далее сделают они тебе все что надо тока после угроз блеком и т.д =) я от них еле ушел и вернули не все деньги и тебе советую уйти
ivashovs
Как и было написано в первом посте:
в течение 16 часов сайт лежал. Саппорт не реагировал на мои письма вообще.
Я с другого емайла написал абсолютно левое письмо, типа "хочу заказть у вас хостинг" - ответ пришел в течение 1 минуты. На письма о неработоспособности сайта они опять замолчали.
Когда сайт заработал - мне приходит ответ: "Ваш сайт работает корректно" и вставлен текст с моей главной страницы. Т.е. никаких извинений и причин простоя.

На ихнем форуме начали появляться сообщения о простое других сайтов. Сначала их накопилось много, потом их все стерли, а потом чтобы они вновь не появлялись они просто закрыли форум и все! (потом они его вновь открыли - когда все заработало)

приглашаю к обсуждению всех хостинг провайдеров и членов клуба.

Кстати, никто не подскажет чей реселлер ГолдХост?

Цитата(KaLoL @ 27.08.2006, 16:04) *

имхо никакой слубжы поддержки у них нету ето один человек далее сделают они тебе все что надо тока после угроз блеком и т.д =) я от них еле ушел и вернули не все деньги и тебе советую уйти


А что такое "блэк" для хостера?? Можно по-подробнее..... на всякий случай wink.gif
Admin
Цитата(ivashovs @ 27.08.2006, 20:03) *

Кстати, никто не подскажет чей реселлер ГолдХост?

Если Вас интересует, у кого взял Ваш хостер сервер именно под Ваш сайт, то это NAC (Net Access Corporation). Сегодня ничего не мешает перепродавать услуги нескольких разных площадок, что является одним из несомненных преимуществ добросовестного реселлера перед добросовестным хостером (расширяется поле для маневра в критических ситуация и при грамотном зеркалировании собственого сайта никогда не выпадает из инета сайт самого хостера).
ivashovs
Почему то я не могу оставить здесь на сайте отзыв о своем хостере.... Пишет что сервер, где расположен мой сайт не добавлен в список хостером....
Причем я взял наугад пять сайтов из списка клиентов хостера - и ни один "не подошел"....
Наверное это они так себя обесопасили от отзывов....

Да и на форуме что-то не видать ГолдХоста....
Admin
Цитата(ivashovs @ 27.08.2006, 22:17) *

Почему то я не могу оставить здесь на сайте отзыв о своем хостере.... Пишет что сервер, где расположен мой сайт не добавлен в список хостером....
Причем я взял наугад пять сайтов из списка клиентов хостера - и ни один "не подошел"....
Наверное это они так себя обесопасили от отзывов....

Не обязательно. Процедура внесения IP серверов не является принудительной. У хостера может просто не оказаться на это свободного времени, если серверов много.

Цитата

Да и на форуме что-то не видать ГолдХоста....

Ну не могут же все хостеры здесь жить постоянно smile.gif. Кто же тогда за Вашими сайтами будет присматривать. Вы можете попробовать послать ему в ПМ приглашение в эту тему: http://forum.hostobzor.ru/index.php?showuser=233. Сочтет нужным, откликнется.
ivashovs
И все-таки хотелось бы услышать комментарии уважаемого Dweb (ГолдХост) по поводу поведения своей службы поддержки в моменты простоя сайтов...

В соседнем топике по поводу возврата денег он высказался, а здесь не соизволил....

Я никого ни в чем не обвиняю, не пытаюсь создать плохое впечатление о хостере - меня просто возмущает поведение тех поддержки!
А отзыв оставить по техническим причинам я не могу....
Dweb
вот ответ сисадминов:
named.conf пуст
воссоздал из бэкапа
по моему при последнем ребуте, когда сервер завис в файл писала операционка
и из за этого побился
в общем мониторинг не реагировал, так как зон вообще не было в конфиге
постараюсь изменить мониторинг днс, чтоб такие проблемы сразу находить

и второе, ivashovs поражаюсь вашей стойкости smile.gif и невезению сервера на котором вы находитесь smile.gif это вторая инициативная жалоба здесь на форуме. Меня бы на столько не хватило, я б быстрее ушёл, чем стал бы дожидаться второго случая... у вас как раз срок подходит к концу, одумайтесь smile.gif. я не выгоняю, просто...

Цитата(ivashovs @ 28.08.2006, 14:01) *

меня просто возмущает поведение тех поддержки!


Блин, ну что могу сказать, если мне не нравится обслуживание в магазине, я не буду заниматься мазохизмом и ходить в него постоянно smile.gif
Всем угодить невозможно. Кто-то может слово СПАСИБО, воспринять совсем по другому. Поэтому выбирать клиенту, оставаться или уйти...
ivashovs
Спасибо за ответ.
Позиция хостера ясна.
2Admin: можете закрыть тему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.