С 14 августа являюсь клиентом РБК.
www.greyleague.ru
При переезде понравлось все: скорость, реклама и прочая. Думалось, что такой серьезный брэнд - гарантия.
За прошедшие 2 (с хвостиком недели) увидено было многое.
От простой недоступности сайта, до нынешних проблем с БД (Phpmyadmin заходит нормально, но все скрипты на сайте валятся с ошибкой access denied for user тра-та-та).
Причем надо заметить, что ошибка меняется циклично: то Bad Gateway, то фигня с mysql.
К сожалению, я не внял голосу разума, и практически сразу-же после оплаты первого месяца внес оплату еще на квартал.
На данный момент сайт лежит уже минимум 12 часов, хотя заявка в тех поддержку была отправлена еще в полночь.
(Конечно, какая такая круглосуточная поддержка для тарифов за 9уе)
Теперь о просто сервисе.
Вход в контрольную панель иногда требует 3-4 кратного нажатий на клавишу "Вход". Что там глючит - не моя проблема, но напрягает.
В контролькой панели не отображается объем задействованный данными БД, хотя соответсвующее поле есть.
Из положительного: робот по приему заявок в саппорт, отвечает исправно. Веду с ним переписку уже часа 3 и узнал много нового.
WBR Сергей Сухоруков.
...просто клиент
P.S. в 12:00 заработало. Итого 16 часов в оффе.